Долгие проводы без слёз и печали 2007 г
Долгие проводы – без слёз и печали
В пятницу было день рождение моего начальника. Поэтому он был добрый очень и всем улыбался, мне в том числе. А у меня внутри царил покой и благодать, и я тоже всем улыбалась – я такая счастливая, что от одного этого ощущения хочется просто летать. И я действительно летаю. Каждый день у меня проходит как приключение – и этот день да да да не стал исключением.
Пошли с подругой на обед, как обычно перетирая всякие наши женские дела. Её новая любовь, запрещённая обществом любовь на которую ей так трудно было решиться. Когда-то не так давно, а именно в июле благодаря моей упорной настойчивости она призналась в любви этому человеку, и он обещал подумать, так как он был далеко и вот вернулся. Она действительно очень волновалась, и я приложила все усилия, чтобы снять это напряжение. У меня получилось. В тот момент, когда я видела её, у меня внутри всё словно горело, от радости, что наконец-то она получит ответ на свой вопрос и что-то мне подсказывало, что он будет положительным. И я тихо радовалась.
Пришла с обеда, начальник пригласил за стол. Новый коллектив – это всегда приятно, особенно когда этот коллектив так добр ко мне и внимателен. Ну и что, что я не пью – простой вишнёвый сок. Я ощущала себя комфортно, только не могла всё привыкнуть, что теперь я в нормально коллективе нахожусь. Мой начальник испек пиццу и всех ею угощал, оказывается он каждый год, на своё день рожденье печёт пиццу. Мне понравилось, честно, пара шуток и лёгких фраз и я совсем расслабилась, почувствовав себя в своей тарелке.
Другое дело, что меня опять отнесли в категорию до ….ти. То бишь оставили в компании Н. и Ж., – которые обе младше меня и почему-то кто-то решил, что мне с ними уж точно есть о чем поговорить. Мы унесли торт и дыню на рабочее место Ж. и стали лопать там его втроем, пока не зашёл С. и не сказал, что он тоже хочет сладенького. Мы отдали ему полдыни, а торт нам сам нужен. Выпроводили зашедших случайно студов – девушки кушают. Тему, как всегда, толкнула я, человек, для которого начать разговор и завести для него тему проблемы не составляет никакой. Поговорили про занятия, про работы, про начальников, потом разошлись каждая на своё место. Мне лично не то, чтобы со сверстниками и ровесниками не о чем поговорить, сколько мне с ними скучно. Со взрослыми женщинами мне гораздо легче разговаривать, потому что мы понимаем друг друга, говорим на одной волне – а дети — это дети и так хочется изменить возраст в паспорте – вот когда там будет стоять как минимум …ть, тогда всё встанет на свои места и мне больше ничего про мысли и внешность говорить не будут. Ну да ладно.
Села я за свой комп, открыла, почитала онтопсихологию, потом решила побаловаться соло на клавиатуре и тут приходит подруга – начальник где-то там наверху, в кабинете никого. И вот она с волнением хватает меня за руки, она идёт к нему и страшно нервничает, помолились на счастье, и она убежала. И всё же я была уверена в положительном исходе дела. Вот в таком настрое я доиграла в соло на клавиатуре и после некоторого времени мы снова с ней встретились и пошли в магазин, она за пивом, я за компанию. И вот она мне рассказывала, что всё действительно получается хорошо, что она нужна ему. Да я отметила про себя, что правильно настояла тогда, чтобы она достучалась до него – всё получилось.
Да, собственно, в тот летний день мы очень помогли друг другу. Я что-то понять ей, она что-то, наконец, сделать мне.
И я радовалась за неё, искренне так и от всего сердца, я улыбалась и подбадривала её, потом мне надо было сходить к одной училке, а ей по делу, и мы договорились пересечься на паре, и я пошла к училке. Пока я была у неё, мне вдруг звонит А.. Он приехал, а мне-то дело, какое? Под конец четверга он для меня перестал существовать. И чего он хотел? А да просил, чтобы я ему кабинет показала – ну ну, я ему и сказала, чтобы ждал, так как я далеко, и я занята.
Потом начал звонить В., что, мол, препод требует меня, я его мило послала, сказав, что крыльев у меня нет, и я не умею летать. Пришла, А. сидит с каким-то парнем базарит, ко мне спиной и даже не поздоровался, ну я забила. Препода не было – мы пошли с подругой и ещё с несколькими одноклассниками устраивать проводы первой учебной недели. А с нами ещё её бывший пошёл. Зато по пути к магазину А. звонит мне и говорит, мол, раз занятий не будет он едет домой, я и сказала, езжай. А чего он ждал? Неужели он решил, что я врала про любимого и что я за всеми бегаю и навязываюсь? Правда – ну и дурак. Он промолчал и сказал пока. Я так и не могла понять к чему этот звонок. А мой милый как разу уехал в командировку, и поэтому я могла позволить погулять, вечером допоздна. Тем более, что С. сказал, что всё оплатит, доставая 500 рублей из кармана. Нет проблем. Четыре парня и четыре девчонки – отличный расклад – только я не пью, и купила я себе соку. И пофиг. Подколоть меня, поэтому поводу не получилось, но они напились, и им стало фиолетового.
За что люблю раздолбаев, с ними легко. Они шляются по вечерам, слушают музыку – ведут себя нескромно и шумно, а это по мне. Всё же долгие скучные траблы не по мне. И я ощущала себя совершенно в своей тарелке, единственное наше различие было в напитках, они пили спиртное, я нет. Это, собственно, было в тот момент единственным отличием. Расположились на пожарке, ходили за добавкой. Я сидела на тёпленьком месте. Н. издевалась над С. – хотя у неё есть парень, позволять себя лапать? К. наша толстушка стояла и слушала музыку, мы с Я. сидели рядом, и она подкалывала своего бывшего К.. Л. было как-то пофиг на всё, он был собран и серьёзен даже с бутылкой пива. Ещё стоял какой-то парень с нами, имя не помню, склероз. Всё обсуждали в основном темы про музыку, про напитки, про страшную учёбу, потом как начало темнеть включили музыку на сотиках. Меня даже пытались записать на диктофон – ах не получилось. Я ощущала внутри такую свободу, какой мало можно, ощутить в простых буднях. Ещё сложилось впечатление, что на меня кто-то пристально смотрит, однако я прогнала это прочь из своей головы и просто веселилась. Да в туалет ходили в инст, благо студаки никто спьяну не забыл брать.
Однако ощущение что кто-то на меня смотрит, вернулось, стало стойким и когда мы уже возвращались, плюнув на Я. и К. которые до сих пор выясняли свои отношения, в 9 пошли к метро. Телефон зазвонил в метро, звонил брат, сказал, что очень по мне соскучился и завтра вечерком он заедет за мной, хочет меня увидеть, обнять, спросить, как дела и предупредил, что ему известно, что было на той площадке, с которой я домой еду, а я-то всё думала, откуда это ощущение. Проехали.
Так прошла пятница.
Свидетельство о публикации №221031501265