Поставили 2005 г

Поставили

9 ноября 2005 г.


Поставили мне таки новую клавиатуру. Черненькую и мягкую. На ней теперь так прикольно печатать. Чем я в данный момент и занимаюсь.
Пришла с утра на работу и сразу нарвалась на скандал. Не я нарвалась, а он уже произошел. Из-за списков в ………. на обслуживания. Сказали, что этим экономист должен заниматься, а потом что профорг. У нас чуть перевыборы не произошли, пока наша женщина архивариус просто не собрала все данные сама. А экономистка психанула, нервная она у нас женщина, мстительная, и пошла куда-то, ругаться. Бывает же с утра скандальчик.
Ставят перед фактом, хватит ли мне 500 в неделю? Они рехнулись что ли. Если мне этого хватит, пусть завтра наступит лето. Ага, сейчас благодарю за 500 р. Если бы предложили, допустим, 800 + 200 которые бы каждую неделю сама ложила на сотовый + мой проезд на все виды транспорта и можно гулять на все 4 стороны. А то 500 рублей. Шутница. Надо же сдобрились. Нет деньги, конечно, не цель, просто разве ж мне они нужны. Откупиться пытаются. Так забавно.
Смешные пошли люди. А разве они не были такими вообще? Если бы люди были другими, то жили бы мы давно нормально, а не как пародию на Америку устроили и тешимся. Магазины на английском называем… Ни в одной практически стране, чтобы так магазин был назван.
Уроды. Слов нет, ну нет слов порой, до человеческого кретинизма. И я тоже живу в этом гадюшнике. Одни идиоты наживаться на других, а другие идиоты рады повыставляться перед такими же идиотами. У кого шире рот, а у кого нос острее. И давай значит, до потери пульса ругаться, что важнее рот открыть или тыкнуть поострее. Это называется игра, а кто тупее. Кто тупее тот больше всех будет кричать, стучать ножками, как маленький и бить себя кулаком в грудь, клянясь на своей уже вытекшей из головы крови, что он истина в последней инстанции и приводит немыслимые факты чужих биожизней. А между тем какой-нибудь хитрый проныра вынет у них из кармана деньги и будет, потом над ними издеваться. Прям хоть рисую картину. Жаль, что я не профессиональный художник, я бы сейчас нарисовала, как один другого тянет за нос, а второй его же за рот, а сзади из кармана ловкий плут тянет у них деньги. Как за каждым из них по толпе народа, который лезет друг на друга за одну или другую сторону, стараясь, убедит всех лохов окрестных деревень, за кого голосовать на следующих выборах. За кого не голосуй, порядка не будет. Потому что изначально при самих выборах его не было, и потом не будет.
 Зачем вообще выборы, а так самолюбие потешить. Скоро как раз говорят, выборы будут. Я там наберу афоризмов. Из жизни тех лохов, которых просто разводят на галочку. Моя бы воля я бы на них не пошла бы. За всю мою удивительно уникально маленькую ……….летнюю убогую жизнь, столько было этих самых выборов, и столько всяких ИСТИН, что я давно не пытаюсь думать ни об одной из них.
Как говорят: «Кто мало знает, тот живёт дольше». А я наблюдаю из раза в раз такую картину, что кого не выбирали бы, ничего не изменилось. А если что-то меняли, меня это как-то не коснулось лично. Другое дело, например, если бы в моём любимом университете, куда я дура доморощенная пытаюсь попасть, а куры на чужих огородах подыхая от куриного гриппа и смеясь надо мной, что де мол такая девушка бомжевато-слащавого вида слишком много строит из себя, являясь дочерью обычных родителей, запретили бы любой вид блата. Тогда, может быть, моя незначительная самовлюблённая гадкая душонка возликовала бы.
Интересно сколько народу действительно думает, что я бешенная, неудовлетворенная идиотка, которая перечитала слишком много бреда и на его основании мнит себя центром вселенной и смотрит на всё свысока, считая, что всё плохо, и лишь она знает как лучше? На этот вопрос мне никто не ответит. И! ЕСЛИ ПРОМОЛЧИТ. То я убежусь, насколько легко водить вас за нос и как водить. Потому что когда человек имеет рот, чтобы говорить в глаза то, что думает, это одно. А когда он имеет компьютер, и умеет печатать и молчит что он умеет это делать, этот вовсе не ум, это его бедность и нищенство на паперти, где он вынужден каждый день побираться молча. Хватая объедки со столов и молча благодаря того, кто им эти объедки кинул. А тот, кто отвечает, сидит за этим столом и ест наравне и хозяином этого стола. Потому что молчание за таким столом, расценивается, как недалёкость ума и дикость. Такой схватит кости, с которых двое говоривших уже съели нежное мясо животного, и будет глодать, пытаясь найти хотя бы что-то, грызть их и молчать, грызя по сути себя и заниматься так называемым самооправданием. Что не я де грызу кости, а они, те, кто говорит, а я умный, поэтому мне достались объедки. Потому что объедки вкуснее куска. А потом когда до него доходит, наконец, что он всё время голоден и его желудок просит пищи и просит и он всё никак не может наесться, и что нутро его всё переливается различными цветами и посылает импульсы всему его существу, он либо начинает говорить, чтобы поесть нормально, либо гордо вскинув свой остренький носик, уходит к другому столу есть объедки. И одно и другое это идиотство. Если тебе так хотелось что-то сказать, зачем ты столько молчал, чтобы потом это сожрало тебя изнутри?
Сей факт, последнее время перестал вызывать у меня даже смех. А постоянное наблюдение показывает самовыжирание среди других. Но теперь меня забавит не это, а скорее то, что сядет за стол один и просто смотрит на то, как один глодает кости, и двое разговаривая между собой, едят. У него текут слюни, а он продолжает на всё это смотреть. Ему хочется сказать, но как же он снизойдёт до простых смертных? Как он может съесть что-либо с их убогого стола. Нет. Он будет за этим, по его мнению, убогим столом сидеть и продолжать истекать слюнями. Фу, какая гадость, унесите это. А то у него бедного случиться несварение своего желудочного сока.
Короче вы, как хотите, думайте, как хотите, делайте, как хотите, даже можете говорить обо мне гадости про себя и другим. Я же приступлю к трапезе. Потому как я себя мучить демагогией не хочу и не желаю. Режим питания нарушать нельзя, я же всегда слежу за своим здоровьем, поэтому мне больше достанется, тем более что повар мой хороший друг. И он меня не обидит и подаст отличный ужин. А есть, я люблю немного. Всего кружку горячего чая с каким-нибудь экзотическим блюдом из цветов. Ужин должен быть лёгким, чтобы ночью во сне организм не стал мне жаловаться, что какой-то центр сбился в своей работе.
Приятного Вам аппетита!


Рецензии