Синий Бархат

• Героиня иллюстрации не имеет отношения к Напечатанному.
• произведение содержит в себе сцену употребления алкоголя,лишь усугубляющего, любую проблему.

(Все описанные выше события реальны, возможное совпадение с вымыслом , является случайным)

Ваниль, Пряности, Мёд  и Мята ,мягкое апельсиновое  Послевкусье, Сладкий Солод, и Коричневый Сахар. 
Синие нити Ощущений казалось бы опутывают всё внутри... опутывают медленно ...но уверенно...настолько уверенно, что оказалось почти невозможным открыть окно, хотя от кресла до окна всего полтора шага.
Не успел я понять, в чём дело, почему и отчего мною овладело такое бессилие , длинной в полтора шага…Как очень настойчиво, в дверь постучали. Мелко и Дробно.
- Входи, не заперто… - я знал кто это,знал как она выглядит, что любит …что ест и пьёт…что любит читать и о чём говорить, знал , как она любит спорить и жёстко доказывать свою  правоту, но тоном , каким она это делает, с каким выражением лица, я не знал.
Я нервничал, и чтоб хоть как-то унять волнение…я разогнал плетённое кресло-качалку.
Она вошла , и поднялся ветер, и будто всколыхнул море моего затуманенного алкоголем сознание.
Я боялся , что это море придёт за мной… рано или поздно придёт  и поглотит…не спросит , не пожалеет. Просто поглотит.
И вот её шаги…которые я сам когда-то выдумал, её овал лица, разрез глаз…нет , это не было покорная фарфоровая кукла северной азии… это не была статуэтка женщины из Музея Востока.
 Её тонкие морщинки ещё не были насильственно разглажены…не было постановки скул,  не было искусственно надутых губ…она была живая, и вполне себе настоящая.
Она стояла у меня за спиной,от неё веяло, колючим холодом, может я и хотел бы, но не мог повернуть головы…
Даже глазами моргать было страшно.
Шурша своим платьем из синего бархата , она склонилась надо мной, закрыв мне глаза своими ледяными ладонями.
- Я Думала…всё как –то романтичнее будет.
 А ты, Глушишь Бурбон, по полсотни тысяч рублей за бутылку, глушишь страх как раз вот этого момента. Ты и хотел и боялся …увидеть то, чего ты придумал, вообразил себе…Ожидание , это ведь угнетает больше всего , правда?.
-Ничего Романтического.
я тебя так долго , тщательно и мучительно выдумывал, что времени на романтику не осталось.
- Не ври, хотя бы себе не ври… - молодая женщина,в синем бархатном платье, сделала полукруг, встав передо мной на колени. –не ври себе…земная жизнь коротка…но ты и «там»,Будешь страшиться нашей встречи.
Вдруг я, выдуманная тобой, «От и До»…вдруг, я выдуманная, буду ещё меньше соответствовать твоим ожиданиям.Признайся…это так…
Конечно, разумеется молодая женщина, в синем бархатном платье была права…
не только я, как создатель…но и она , знала меня. Знала, поскольку не была выдумана, а скорее сотворена…любовью, болью души … бессонницей…на этой разнице , мне и захотелось сыграть.
-Не вру. И ты права…во многом , но не во всём. Ты считаешь  себя выдуманной, твоё право…
 молодая женщина в синем бархатном платье, потусторонне рассмеялась, как-то торжествующе, и стало понятно, что она пришла за моей жизнью, за всем что в ней было.
молодая женщина, в синем бархатном платье зловеще засияла, свет этот…как-то не сильно , вернее так, при всей его ослепительной яркости, он не сделал  мою комнатку светлее. Однако свет этот собрал со стен комнаты, действительный , липкий и многолетний страх возможной встречи с ней.
- Видишь?... Видишь, как быстро ты сдался?...
Твоя любовь , стихи… они пустое. Ты всю жизнь прожил ,и прожил зря… ты не построил дом. Не посадил дерево.
Всё на что тебя хватило – это выдумать меня, и ждать когда я приду.
Молодая женщина, в синем бархатном платье, свела руки над головой, раздался чудовищный треск …явно электрического происхождения,стены стали сдвигаться, сжиматься …сама она пошла какими-то адскими буграми, от её природы,такой свежей и полной воздуха, мудрости и света…от неё ничего не осталось.
- Я Тебя не выдумал, я тебя создал.- сказал я , барабаня пальцами по подлокотнику кресла-качалки. Видимая небрежность и ложное спокойствие, далось мне остатками воли, собранными в мысленный кулак. – выдумать,  значит взять из ниоткуда…а та, чьим умом, чьей проницательностью, чьей природой ты наделена.
Она сейчас едет с работы домой, последние недели полторы ей тревожно, ей кажется что она беременна, она Усердно Молит Господа…а во что превратилась ты?...твои помыслы уже отдельны от моих…
Выдумка пуста. В ней нет силы жизни…если она не имеет подпитки…ты слишком черна… в тебе слишком много боли.
-Да…да…но это твоя боль. – это я и есть .-Молодая женщина, в синем бархатном платье, ещё секунду назад бывшая самой могущественной на земле, больше не имела сил удерживать всё электричество мира внутри моей комнатки.
- Выдумка пуста…а она будет, жить сотворённая моей любовью и нежностью.
Думаешь, почему я не запирал дверь?. Просто знал, что ты придёшь. Я так когда-то сам придумал, что боль неразделённых чувств, будет возвращаться ко мне, азиаткой, окутанной в синий бархат.
Мы будем пить с ней Бурбон…что-то вспоминать.
Мы, Иногда, даже можем засыпать вместе, но просыпаться буду я один.


Рецензии