От конца к началу. 2005 г

9 ноября 2005 г.


От конца к началу.


Жизнь изобилует интересными моментами. Один из подозреваемых пунктов предсказания начинает проявляться, а именно то, что меня поставят в такие условия, чтобы я написала по собственному желанию. Ой, да ну их нафиг всех. Где тут наша не пропадала. За окном становится темнее. Скоро зима. Ещё раз задумалась о том, что скоро Новый Год. Буквально через месяц. С кем же я его встречу? Лучшая подруга, скорее всего не сможет со мной быть. Они с родителями каждый год собираются всей семьёй на даче. Приезжает брат матери с семьёй. Обычай у них такой. С другой подругой я тоже не смогу быть на Новый Год она тоже будет со своей семьёй.
Что касаемо моих новых знакомых, если они не будут с семьёй, то скорее всего отметят этот праздник со своими друзьями с которыми не станут меня знакомить. Навязываться я ни к кому не стану. Следовательно, встречу Новый Год в полном одиночестве, наедине так сказать с компьютером. Может только моя бабушка будет в квартире.
А я люблю Новый Год, люблю наряжать ёлку, развешивать по всей квартире мишуру и игрушки. Зажигать свечи и сидеть за большим праздничным столом. Позапрошлый Новый год я встречала в компании с человеком, которого бы хотела никогда не видеть. Хорошо, что, между нами, ничего не произошло в ту Новогоднюю ночь, и мы даже не целовались. Звали того человека А.. Он чинил мне компьютер, и мы гуляли весь вечер за руку, он подарил мне розу, которая стояла почти три месяца, и обещал позвонить, тогда мне показалось, что это тот человек, который мне нужен, и я нашла его сама, через его фирму. Я тогда поступила на 1 курс института. Это тоже была осень, октябрь или ноябрь, я сейчас не вспомню. Мои покровители ругались, на меня и говорили, что я не должна быть с ним, а я злилась на них за то, что они не могут подарить мне счастья в личной жизни и непонятно, то ли назло им я это сделала, нашла его. У него тогда жил зверёк хищный дома, хорёк. В тот момент он заболел и А., да пару слов об А., ему было ……лет, он не был женат, был иногородним из …... К тому же страшненький и немного псих. Но на тот момент и сейчас меня это мало интересовало. Тогда его зверёк заболел, и операция не спасла его, он умер. Я в тот день приехала к нему на съемную квартиру и хотела поддержать его. Никто тогда не знал где я, кроме одной знакомой. НИКТО КРОМЕ НЕЁ. Я провела ночь в его квартире. Всю ночь он соблазнял меня на словах и гладил моё лицо ладонями, ниже опуститься я не дала и не пошла с ним в его кровать. На следующий день я прогуляла работу, и меня могли уволить, но тогда меня это мало волновало.
В какой-то миг мне показалось, что я готова с ним переспать, но в тот же миг зазвонил телефон и он пошёл ответить, и тогда я поняла, что у нас никогда ничего не будет. Они очень ругали меня за эту выходку. Потом он пригласил меня встретить с ним Новый Год, и я согласилась. Я подарила ему крестик, специально положив его в фирменную бархатную коробочку, он свой-то потерял. Он поздравил меня с днём прошедшего рождения всего лишь просто мягкой игрушкой. Он так обалдел, когда я подарила ему крестик, он и вправду решил, что крестик золотой. Он потом ещё включал мне эротический фильм. Но я спокойно после него поставила диск с анимэ Святилищем Ангелов. После мы слушали музыку. А потом, когда я легла спать, он опять пытался соблазнить меня на словах, но я сделала вид, что заснула.
На тот же Новый Год я узнала, что он встречается со взрослой разведённой женщиной, у которой двое детей взрослых и которая от него ещё делала аборт. Потом я приехала домой и очень хорошо осознала, что ничего не испытываю к этому человеку вообще. И перекрестилась, что мои покровители ничего не допустили. Я ещё сильнее поверила, что им свыше виднее. Потом мы с А. поругались, он начал меня склонять к сексу, а я сказала, что до брака не буду вступать в половые отношения. И он даже обозвал меня фригидной, это я сейчас понимаю, что у меня к нему не было даже влечения, а была дурь в башке малолетней. И ещё сказал, что я страхолюдие, которое на себя в зеркало должна смотреть, а потом думать, почему у неё до сих пор никого нет. Это было три дня после Нового Года. Я тоже в долгу не осталась и сказала, как он может т…ся со старухой сорокалетней. Он психанул и сказал, чтобы я никогда сюда больше не звонила. И я больше никогда не набирала этот номер. Прошлым летом был звонок, что фирма его разорилась, а его выгнали из-за скандала.
А прошлый Новый Год мама уехала к своему любовнику, и я была одна с бабушкой, и мне казалось, одна во всём мире. Потом я потеряла троих друзей, которые предали меня, я дружила с ними почти 5 лет и зря.
А в феврале, я встретила С., и мир перевернулся. Я не хочу расписывать это. Позвольте это оставить для себя.
А потом я завела дневник.


Рецензии