Куда и зачем я лезу?

            Куда я лезу?     Зачем?..        Кто меня просит?..

             Кто меня просит давать ему советы?    Нужны ли они ему?
     Он молчит благовоспитанно и дипломатично, не высказывая возражения, чтобы
  не обидеть меня своим отказом, определённо думая обо мне, как об назойливой
  мухе, не перестающей занудно жужжать до критического для неё момента...

     Он уже устал отмахиваться от моей "помощи", стараясь не высказывать
  возражения в  прямой и более грубой форме, от которой  у "мухи" все лапки
  окажутся подняты кверху, а сама она будет лежать на спине...

      Врождённая или приобретённая тактичность не даёт ему опуститься до
  комильфо состояния и он продолжает играть роль посредственного ученика,
  когда на самом деле, давно мог послать меня- куда подальше с моими
  подсказками, которые ему - на фиг не нужны... 
 
     Я смешна, смешна в своём наивном стремлении исправить его несуразицу
  на более вразымительный итог высказывания  или воображения.
      Видимо я хочу чего-то лучшего?     У него или для себя?
            Не ври себе, будь правдива сама перед собой.
      Хочешь показать- какая ты умная, какой прекрасный специалист в вашем,
  общим деле?       А ему - это надо!?     Ты не догадывалась, что- нет?

     Зачем ты перед ним подметаешь дорожку, когда ему это не надо?..
     Зачем мечешь никчемный бисер?      Кто тебя просит?

     Наверно ему хочется сказать- мне не нужнО превосходство, мне и так всё
  устраивает, мне и так всё хорошо!...
     Всё верно: он высказался, как мог, сбросил негатив со своей души
  и возвращаться к нему не собирается, не хочет... Ему - всё равно как выглядит
  кусок дерьма, который он выбросил на "свалку"  со своей души.
            Зачем его прихорашивать?    И то- верно!

         А я всё лезу, лезу с советами, которые ему не нужны.
        Никогда не нужно лезть с помощью, если об этом тебя не просят.
   Если не хочешь, чтобы над тобой смеялись за твоей спиной, не предлагай
  благотворительность.  Она не будет оценена, как ты ожидаешь.
     Не создавай ситуацию анекдота; не становись его действующим лицом.

     И я больше не буду тебе надоедать своими советами и не буду в роли
          надоедливой мухи.
  Как хорошо, что это до меня дошло!   Как хорошо, что меня посетили сомнения!
    Пусть остаётся всё - как есть.  Я поняла.    Мне теперь- без разницы.
                Можно сказать - фиолетово.


Рецензии
Дошло то дошло. Но надо ещё это знание претворить в жизнь. А это ох как трудно. Если, вообще, возможно!

Игорь Тычинин   15.03.2021 21:48     Заявить о нарушении
Ах. Игорь! Вы, обладая интуитивным чутьём, как всегда уловили самую суть.
Да, забываем и лезем со своими советами, даже, не думая, что они пригодятся,
А просто для элементарного ОБЩЕНИЯ.
Спасибо что не обходите меня стороной, наш посланник древних времён!!

Капиталина Иванова   16.03.2021 05:27   Заявить о нарушении