Случай на Лубянке

Некоторых бог бережет. Блаженных, наверное.

Все знают Лубянскую площадь. И здание страхового общества 'Россия'. То, что было в свое время отжато Комитетом. Который еще глубоким бурением занимается.

Дверь там парадная на площадь выходит. Не те двери, что сзади для всякой шушеры, а высоченная, светлого натурального дерева. Под громадным гербом была в свое время, над серыми гранитными ступенями. И всегда закрыта.

Я иду от Детского Мира до тогда еще ст. м. 'Площадь Ногина'. По неширокому тротуару вдоль фасада комитетского здания. Только в этот раз, дело невиданное –  напротив парадной двери припаркован черный членовоз. И два пиджака на ступенях воздухом дышат.

И вот аккурат когда я подходил к членовозу, та самая дверь слева от меня открылась. Вышел немолодой товарищ в сером костюме, направился к лестнице. И тут включилась замедленная съемка, она и запечатлела случившееся в памяти.

Глядя на немолодого товарища  –  ну интересно же,  –  я засунул руку в правый боковой карман куртки. Пиджаки с ненатуральной скоростью переместились в пространстве и, прикрывая  товарища собой, устремились ко мне. Я вытащил руку со светлым носовым платком и демонстративо высморкался. Пиджаки остановилсь, их руки опустились. Что-то выдохнуло, - “Уф”. Конец замедленной съемки. Я отвернулся и пошел дальше.

Бог, если он есть, наверное хмыкнул и пожал плечами. Может быть как-то воздал пиджакам за проявленный гуманизм, ну или выучку. Они ведь тоже люди, поди.


Рецензии
Не дай Бог, что бы было, если бы ваш герой пукнул!

Заранее   29.11.2023 11:34     Заявить о нарушении
Ну разве что очень громко))

Леонид Кряжев   29.11.2023 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.