Контакт

Примостился старый зоопарк
На Земле, в беседочке у Бога.
Стелется молочно-белый пар.
Жизнь приюта нища и убога.

Путник, не ищи себе крестов:
У Вселенной популярен эллипс.
Будь посланцем мира как Кусто,
Чтобы не закончить так, как Элвис.

Посмотри на клетки шимпанзе.
Мишек, тигров и волков в неволе.
Есть ли разум, скажем, на Глизе?
Нам не избежать звериной роли.

15.03.2021 г.


Рецензии
На Контакт" Владимир Еремин. - "Животные должны жить на воле,.." - Полностью согласна с Вами. - Здравствуйте, Владимир! - Вот, мы и познакомились!- Спасибо за необычные стихи. С Уважением, Лена Широкова

Лена Широкова   16.05.2021 17:26     Заявить о нарушении
Есть контакт!

Владимир Еремин   17.05.2021 11:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владмир. Не спешите. Я понимаю контакт, как обмен отзывами на взаимной основе, к чему мало кто готов. Хорошего дня,

Лена Широкова   17.05.2021 14:28   Заявить о нарушении
Вам подойдут такие авторы как Сергей Вебер, Мария Пиронко, Артемидия, Нина Лесина, Лев Рыжков. Я пишу исключительно по желанию.

Владимир Еремин   17.05.2021 18:27   Заявить о нарушении
Владимир, в каком смысле подойдут? - Специально никого не ищу. Авторы находят меня сами. Рубрики "Избранные" у меня нет. К этому вопросу у меня своя позиция, которую изложила в эссе "Избранный". Однако, с мнением многих авторов - она не совпадает.
Но на хорошие вещи я обязательно даю отзыв. Иногда, даю отзыв, чтобы поддержать начинающего литератора или одинокого человека.
Как ВЫ подходите к творчеству - меня не касается. Этот момент проявляется через произведения. Вот как-то так. Хорошего вечера

Лена Широкова   17.05.2021 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.