Деревня

Встану  я рано утром
Выйду на луг погулять.
Зорька встаёт над лугом,
Птицы щебечут опять.
Утро в деревне красиво,
 словами не передать.
Ногами  идёшь  босыми
Роса на траве благодать
Припев
Красиво в деревне летом,
Деревня,  родная моя.
Закаты твои и рассветы
Люблю сердцем всем я тебя

И утренний воздух так чист,
С восходом душа в небо рвется
Жаворонока слышно свист,
 соловьная трель раздаётся.
Иду я по лугу, иду я к реке,
Там очень, очень красиво.
 рыбаки встречают рассвет,
Вода в реке бежит тихо.
припев
Красиво в деревне летом,
Деревня, деревня родная моя.
Закаты твои и рассветы
Люблю сердцем всем я тебя

Над речкой туман дымкой белой
Красива река, красив и рассвет,
А  чайки кричат над водой огалтело
И летом деревни прекраснее нет
Встану я утром рано и диво,
Выйду на скошенный  луг
Зорька встаёт красиво,
Птицы щебечут вокруг.
припев

Нолай Меняйлов/Любовь Кузнецова.


Рецензии