Маруся. песня

МАРУСЯ. (песня) шансон

Извини Маруся, ты формат не мой,
Пьяная улыбка, зубик золотой.
Мне нужна другая, фрау от CHANEL,
С сумкой от VERSACE в городе Марсель!

Ты не мой фасончик, в зеркало смотри,
Глупая улыбка, зёвки затекли,
Каждый день сражение с мнимою ордой,
Ты с утра уходишь каждый раз в запой!
Ой, ой, ой!
*
Жизнь совсем другая - ресторан, бомон,
Для тебя награда Федькин самогон!
Зря помаду носишь красную зарю,
Столько мне не выпить чтоб сказать люблю!
Лю, лю, лю!

А, ещё ты знаешь? Хлеб у них другой,
С двух сторон пожаренный, будто золотой!
Если руку на сердце честно положить,
От твоей яичницы тоже можно жить!
Жить, жить, жить!
* *
Наливай Серёга, музыку включай,
Пей Маруся водочку, счастье запевай!
Кабы жили плохо, был у нас Марсель,
А, у нас на свете праздник каждый день!
* * *
Жарко мне становится, дружба горяча,
Странные на свете у меня друзья!
После пятой рюмочки вилка не нужна,
С брудершафтом лезет каждый на меня!

Топчется Маруська прямо на столе,
Нам кан кан танцует в пьяном забытье.
Федька рассердился зарядил под глаз,
С ней так рассчитался за былой заказ.

Всё у нас прилично, чинные друзья,
На стене красуется давняя мечта.
Вылезти из грязи в жизни тяжело,
Не бывать с авоськой с фрау из кино!

**********************
Аудио версию можно прослушать и
посмотреть по ссылке:
https://youtu.be/QEyNGli82ks


Рецензии