Вопрос Личных Границ

На Форуме где я нахожусь есть проблема с Границами. Видео "Как беречь личные границы?  Андрей Курпатов"  хорошо об этом рассказывает
На своей работе мне приходилось много работать с этим,так как я сама вторгалась в границы клиентов с определенной целью "причинить добро"- но это была моя обязанность на работе. Прежде чем вторгаться,я эту территорию досконально изучала. Вторжение в границы детей с аутизмом-это вообще интереснейший процесс, где дети демонстрируют способности, которые иначе  никак бы и не обнаружили. Я имею в виду тех детей, которые существуют замкнуто в своих скорлупках

При защите своих границ они проявляют поразительную изобретательность. Тут надо действовать очень тонко чтобы "игра по защите границ" не превратилась в обычный тантрум Как это бывает с пользователем форума-вполне взрослым и развитым человеком. Она игру не выдерживает и начинает кидаться оскорблениями....Обычно она заходит на мою территорию и нападает

На форумах я на чужие территории с негативом или нападками не захожу,хотя многие меня в этом голословно обвиняют. Я обычно защищаю свою территорию,но как-то так получается, что людям кажется будто я нападаю на их территорию. Да я напаю,конечно,но защищаясь. Тут видимо дело в том что я даю человеку зайти далеко на территорию,чтобы понять с чем он пришел. Вероятно он забывает из-за этого где находится
В этом вопросе можно бы спокойно и честно разобраться и чему-то полезному научиться, но на форуме ЭТО не работает, так как у адекватных взрослых важна важна Субординация
Когда я с детьми работала и на их территорию заходила я Субординацию не использовала. Применяла другие средства. Использовала простую линейную Логику например-которую на форуме терпеть не могут
Например, чтобы пойти гулять нужно открыть дверь. Ребенок умеет-я его научила,но хочет чтобы я открыла. Я говорю что мне это не нужно-я гулять не хочу. Он сердится, настаивает чтобы я открывала. Я говорю "кто гулять хочет-тот и дверь открывает.Такой закон-я не могу его нарушать. Меня мама (начальник...любая высшая сила) поругает Извини. Обычно применяют Влась-силу или подкуп (откроишь-получишь печеньку)
ВСЕГДА с ребенком можно договориться, если не применять силу в виде Власти-Субординации. Ребенок в конце концов дверь открывает и мы идем гулять
Когда адекватных взрослых загоняешь в простой логический тупик-они сердяться... начинают мстить или агрессировать. С детьми-аутистами проще
Границы-штука интересная и очень творческая


Рецензии