463. Ты, уйди с дороги ветер...

...(Задать вопрос?)...

...А,я,благодарю,Тебя,Господи!
За мысли которые,Ты,мне,посылаешь,
За жизнь которую даёшь,продлеваешь...!

Ты уйди с дороги ветер
Прогоню тебя я сквозняками
В детстве мы не знали
В поле всё играли
Травы сочные нас обнимали
Всё ласкали всё ласкали...

А,теперь,совесть от людей...!

"Вы можете приобрести электронные
билеты...за 2000 рублей!"

Да за свои труды,да за свои-то рубли,
Да и ещё раз за свои...Нам,которые за
Столько вёрст...!?... Какая наглость!

Да будет "нам"уроком  ...  в прок !!!

...Нет добрей на свете Бога,
Совесть куплена везде,
На тропе стоит дорога
Змеи змеи змеи греются,
в песке...

P.S.:
А у меня сегодня 33 новых читателя
И 107 прочтений...
И Я очень благодарна ИМ,для НИХ пишу,
И-Этим Я живу !!!


        14.03.2021 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии