Пиксели. Глава 48. Сердцебиения

 Теперь Татьяна занималась рекламой. И конференции, и своего малого бизнеса. Она обратилась в три рекламных агентства и сейчас рассматривала то,  что они предложили. Денис никак не проявлялся. Ни писем, ни звонков. Таня регулярно отписывалась ему. Молчание она принимала за знак согласия. Зато звонили с работы. Приглашали выйти, хотя бы на полставки. 
- Через месяц отучу сына от груди и выйду! - пообещала она. За это время нужно было наладить свой бизнес. 
    К обеду она определилась с компанией, которая займется рекламой. Попутно она открыла запись слушателей на короткие оффлайн-курсы. 
    "Всего за три дня вас расскажут об основах моды, помогут собрать базовый гардероб, научат составлять образ" - гласило рекламное объявление. Оно показалось Тане скучным, но тем не менее к вечеру на курсы записались трое женщин. Выходит, реклама работала. 
    Ярослав заметил, что Даша какая-то не такая. Она не улыбалась. Подавала кофе молча, с каменным лицом. 
- Я как-то обидел тебя? - не выдержал он, когда увидел ее с таким же выражением в третий раз. 
- Я не умею ходить вокруг да около! Я спрошу прямо! - сказала Даша, вскидывая свои темно-оливковые глаза. 
- Слушаю тебя! - со всей серьезностью ответил начальник.
- Вы ко мне подкатываете? - спросила она.
- С чего ты взяла? - искренне удивился Ярослав. 
- Кофе зовете пить, на обед возите, займ еще этот! 
- Что за чушь! Это элементарная вежливость! При чем здесь какие-то подкаты? - возмутился он. 
- Простите меня, Ярослав Петрович! Просто по офису ходят слухи. Серго из-за этого меня бросил. 
    "Еще и обозвал!" - хотелось добавить она, но не стала.  Вдруг шеф захочет ему отомстить.
- Он тебе не подходит! - обрадованно заявил начальник. 
- Как у вас с женой? - перевела тему Дарья. 
- Спасибо тебе! У нас все хорошо. Ты вправила мне мозги на место! 
- Очень за вас рада! Берегите эти отношения, Ярослав Петрович! Вам повезло с женой! А ей повезло с вами! Вы из шкуры лезете, чтобы вашей семье жилось хорошо! Работаете с утра до ночи! Вот бы ради меня кто-нибудь так старался!
- Даша, на сплетни наплюй. Мы с тобой ничего такого не делаем. Поговорят и перестанут. А от займа не отказывайся. Нечего банки обогащать! 
    Дарья улыбнулась и вышла из кабинета. На столе у нее стоял роскошный букет. 
"Серго?" - подумала она. Может, он решил так извиниться?  Под букетом лежал конверт.
"Одумался! Вернул мне деньги!" - решила она. 
    Девушка заглянула в него. Но денег там не оказалось. Зато там лежал билет на концерт "Битва оркестров". Второй, надо полагать, был у дарителя. 
"Пойду!" - решила она. Терять ей было нечего. 
   Полина проснулась к обеду. Сегодня она была записана к врачу. Она чудом вспомнила это. 
"Хорошо, что вечером!" - подумала девушка. Ей было бы неловко, если б она проспала. Полина привела себя в порядок и отправилась в женскую консультацию. 
 - Очень малая прибавка в весе! Вы случайно, не голодаете ради фигуры? - спросила ее гинеколог. 
- Нет! - ответила девушка. 
- Тогда придется положить вас  в стационар на обследование и лечение.
    Полина, ни разу не лежавшая в больнице, испугалась. 
- Я раньше жила с родителями, у нас был повар. А теперь я живу с мужчиной. 
- Ну и?  - не поняла проблемы врач. 
- Теперь я должна готовить... - начала было Даша. Внезапно ей показалось нелепым то, что она сейчас говорит. 
- У нас нет столько денег, чтобы питаться так, как я ела у родителей.
- Главное, каллораж! - ответила доктор. 
- Вот примерное меню для беременных. - она протянула ей листовку с нарисованными блюдами. 
- Если за неделю нормально не прибавите, тогда точно в стационар! 
- Я прибавлю! Обещаю! 
- И режим дня, чтоб соблюдала! Ясно? 
- Да! - кивнула девушка. 
- Смотри там! Не умори мне ребенка! Я за тебя отвечаю! - не слишком любезно сказала гинеколог. 
- Хорошо... - пролепетала Полина. 
- Иди сюда, посмотрю на УЗИ, что с сердцебиениями плода. 
- Слава  Богу, все хорошо! Слышишь, как стучит его сердце? 
     Полина слышала. Она повернула голову и заглянула в экран. Маленький человек лежал в ее животике, как в колыбели. 
- Через неделю в это же время! - строго сказала врач. Полина кивнула. Она вышла в коридор и вдруг осознала, что чья-то жизнь зависит от только нее. 
- Какая я дура! - ругала она себя. - Вздумала капризничать, словно мне 14 лет!  
   По пути домой девушка зашла в магазин и купила ячейку яиц, так же она взяла йогурт. Андрей оставил ей немного денег. Йогурт выпила по дороге. Во-первых, это было полезно, во-вторых, ребенку нужно набирать вес! 
    Андрея еще не было и Полина решила проверить свои силы. Для начала она поставила кастрюлю с водой, забросив в нее макароны. На одних трубочках и бутербродах далеко не уедешь! В миску положила варить сосиски. 
- Пока варится, заведу тесто! 
     Она разбила в чашку 6 яиц, сделала это неумело. Пришлось доставать кусочки скорлупы, которые попали туда. Всыпав сахар, она вылила туда растопленное масло. Белки побелели. От соприкосновения с горячим, они свернулись. Полина, не обращая на это внимания добавила соды и муки. Только после этого принялась размешивать. 
    Увлекшись тестом, она забыла про сосиски, из миски выкипела вся вода и запахло горелым. Полина чертыхнулась и схватила голыми руками миску. Пальцы нестерпимо зажгло, пришлось бросить железную емкость в раковину. 
Успокоив боль под струей холодной воды, Полина заглянула в кастрюлю с макаронами. Они превратились в один конгломерат. Девушка бросила их в холодную воду, к тому же ни разу не помешала их. 
    Полина не знала даже элементарных вещей. Никто и никогда не учил ее готовить. 
    Андрей застал ее плачущей.
Он увидел в мусорном ведре макароны и подгоревшие сосиски. 
- Не расстраивайся! Помнишь, я тебе говорил, первый блин комом! Ничего! Всему научишься! 
- Мне сказали, что я могу уморить ребенка! Сказали, что малая прибавка в весе, что если будет снова маленькая, меня положат в больницу! - ревела она. 
- Этого мы не допустим! - утешил ее Андрей. Он обнял ее и по-отечески погладил по голове. 
- Ты у меня умница! 
    Через полчаса они уже ужинали. Андрей вскипятил воду в чайнике и залил в кастрюлю уже кипяток. Туда он бросил мелкую лапшичку, которая через 5 минут была готова. Вместо сосисок он быстро пожарил несколько куриных крылышек.  
    Заморив червячка, они приступили к приготовлению  выпечки. Тесто удалось спасти. Трубочки быстро застывали. Иногда настолько быстро, что ломались, когда их сворачивали. Некоторые вафли  были съедены хрустящим блином. Все приходилось делать самому Андрею. У Полины болели обожженные пальцы. 
     Денис часто смотрел видео, где Татьяну целовал ее одноклассник. Он никак не мог решить, стоит ли показать это видео и фотографии ее мужу, номер которого он нашел. А еще можно было бы отправить это видео на электронную почту  его офиса. Пусть сотрудники тоже полюбуются! 
- Оставлю это на крайний случай! - решил Денис. 
 


Рецензии