Друзья детства

Кажется, только в детстве они существовали
Потому что когда ты ребёнок ты смотришь на мир по другому, не понимаешь что такое человеческая корысть...
Друзья детства поэтому и самые настоящие потому что вы находитесь в детстве - беззаботном волшебном мире...
А сейчас мне 21, и я понимаю что у меня нет таких друзей к которым я могла придти и рассказать все все ...
Почему ?! Потому что человек может кому то ещё рассказать , может воспользоваться этим против меня.
Или потому что он дружит из-за выгоды с тобой...
Но не нужно расстраиваться, это сейчас везде так...
 Нужно помнить , что у тебЯ есть единственные в миру друзья -это ты
Не нужно думать , что если у тебя нет друзей значит ты плохой в чем то. Нет! Просто это не твои люди !
Просто займи себя хорошим делом
Найди что нравится , и может потом появятся люди у которых такие же интересы


Рецензии