Сны бывают разные

Сны бывают разные: порой такие приятные, что просыпаешься с какой - то радостью, лёгкостью, а бывают тяжелые, мучающие тебя кошмарами, что хочется скорей проснутся и забыть быстрей о нём навсегда... Не то, что рассказывать!  А он зараза, не забывается и всё висит  у тебя в голове, что  на весь  день и настроение становиться тяжёлым и не радостным...  Помню бабушка в детстве всегда наставляла, что плохой сон не в коем случае нельзя  ни кому  рассказать, а по утру, проснувшись, пересказывать его на воду, когда  умываешься со  словами - " Куда вода из умывальника, туда  сон тяжёлый..."  И помогало!  А сейчас, когда сама уже бабушка, что - то не помогает... Может от того, что в детстве всё легко и безпечно... А сейчас голова забита всем чем не попадя - столько информаций из ТВ, из прессы...  Вот мозг не отключается и крутит свои  сны в моей голове, как фильмы на экране... Даже не знаю, что и сказать!?  А вот лёгкие, счастливые  сны сняться  к утру и просыпаясь с лёгкостью, забываешь  его почти мгновенно, не упев рассказать близким....Но бывает  и такое,  запомнившись, сняться они много раз подряд, как сериал... Здорово не нужно даже и  телевизор включать... А  бывают сны ностальгические, особенно, когда  ты перед сном старые снимки в альбоме разбираешь.... " Вот я  малышка, а вот уже школьница, а вот мама мне косу плетёт, а вот моя сестричка младшая, а вот папа обедает, а вот мама с улыбкой встречает папу с работы, а вот брат с другом, а вот тут я с любимой  подружкой у ворот школы... Вот о таком сне детства  я и хочу вам рассказать!
Снится мне сон.... " Весна!  Снег весь растаял, начала мая! На улице потеплело, пробивается первая зелёная травка. На бугорках, хорошо прогретых солнечными лучами, уже цветёт жёлтый одуванчик... Во дворе  нашего дома уже  высохла земля и куры купаются в первой земельной пыли, зарываясь в тёплую, мягкую  землю почти с головой... Красивый петух раскукарекался,  захлопал своими крыльями, видимо ему не нравиться, чем занимаются его подружки.  На лавочке, что стоит вдоль окон  развалился  серый кот, греясь на солнышке. Мама ещё молодая, полощет бельё в  большом корыте, папа колёт берёзовые дрова, сестрёнка ещё малышка  играет куколкой на крылечке, на тёплом зелёном одеяле. Братишка возиться с большой, лохматой собакой, которую совсем не боится. А я пытаюсь подметать дорожки новым веником,  у которого ещё семечки горошинками весят... Бабушка, смеясь, забирает у меня веник, называя меня маленькой помощницей и сама хорошенько подметает кирпичные дорожки от крылечка дома до крылечка летней кухни.  И я просыпаюсь... И перед глазами так и стояла  эта картинка из сна моего детства, счастья и радости, что на моих глазах блестели  слёзы радости, а в душе поселилась тепло, которое грело меня целый день... Сон, сну  разный, а такой в радость....


Рецензии