Крик души

Дорогая подруженька
Пишу тебе письмо
Не уж-то я ответа
Не получу на него
Ты вся занята
Дом, семья, робота
Черкни хоть пару строк
Хожу я за ворота
И каждый божий день
Гляжу в почтовый ящик
И вот опять он пуст
И сомненья тень.
Неужели  мои письма
Ты не получаешь?
Я беспокоюсь
Ты это знаешь
Как ты там, родная?
Кто счастливчик
И обладатель твоей души?
Тебе некогда
Я понимаю,
Ну, хоть строчку мне напиши.

Сижу в вагоне - ресторане,
Пью кофе и смотрю в окно
Но кровоточит моя рана
Хотела уехать я давно
А теперь сижу, грущу
Скучаю по любимому
Уже не в радость, я смотрю
Путешествие наивное.
Ну не могла я не поехать
Подруга замуж собралась
Расстоянье не помеха,
Она чтоб не обиделась.
Повидаю всю родню,
Отгуляю свадьбу,
Накуплю подарков,
Что любимому надо.
И опять в родной свой Север
По ж/д полосам
Я приеду, откроешь двери
Свою любовь тебе отдам.


Рецензии