За обиды - нужно платить

Постой, - кричу тебе я вслед
Прости, - таков был твой ответ
Я так ждала, - тушь стекает по щекам
Обманула, предала, - говорит, не зная сам.

Что ж твой вердикт мне ясен
И смысл слов, ведь не напрасен?
Ты хочешь в это верить? Ради Бога!
У меня одна дорога.
Дорога прочь бежать скорее
От разъярённого уж зверя
Туда, куда глядят глаза,
Блеснёт невольная слеза.
Ты проиграл, не удержал
Кого ты хочешь обвинить?
С таким позором для себя
Не можешь больше жить?
А я скажу тебе всё то
О чём ты слышать не хотел
Я уведу тебя на дно, -
Топтал меня, ты как посмел?
Ты слушал чужие голоса,
Верил в этот бред.
На листьях чёрная роса –
Предзнаменование бед.
Ты руку смог поднять, за что?
В чём виновата пред тобой?
За то, что не заткнула уши,
Чтоб ты не слышал, милый мой
Всю чушь, что про меня болтали
Поганые злые языки,
Но я не чувствую печали,
Не сохну от седой тоски.
Пойми, я не марионетка,
А ты не кукловод
Словами я стреляю метко,
Попадая лишь в висок.
Ты хочешь смерти? Ты её получишь
Я даже знаю час и день,
Но мне от этого не лучше
Ко сну склоняет та же лень.
Поверь, отомщена, я буду
Недолго ждать, увидишь сам,
Но никогда я не забуду
Разлом кости и этот шрам.
Ты мне заплатишь по счетам,
Что выставлю тебе
Не любишь шум? Послушай сам
Я не ору, шепчу во сне.
Уж мог бы выучить меня
Да снизойти с небес
Встать на колени, каясь,
Но не позволит это бес,
Что сидит в твоём нутро
И управляет от души
Тебе не нравится? Молчи!
Я говорю, а ты послушай
Теперь я счастлива с другим,
Не дёргайся, так будет лучше
И будет он всегда моим!
А ты не вздумай приближаться,
Тебя я видеть не хочу
И перестань уже стебаться
Иначе сильно закричу.
Ты жалок, ты маменькин сынок,
Так им и оставайся
Пощёчина и вслед плевок,
Ну, что ты ждёшь, давай пожалься.
А яда нет теперь, ты пуст,
Завял смородиновый куст,
Завяли ландыши в саду,
Подохли рыбки все в пруду,
А знаешь просто, почему?
Ты – смерть, хотел меня убить,
Не угадал! Я буду жить!
Когда поймёшь, что потерял,
На свой ты поезд опоздал.
Я буду весело смотреть,
Улыбаться, песни петь.
Со мною Бог, а ты нечист,
Как на крыше трубочист.
Помысел твой сквернословие
И меня он не достоин.
Я ж счастливой быть хочу
Отчего тебе кричу:
Дай развод, - глаза сверкают
- Не получишь, дорогая
- Всё равно я не твоя
- Чья же ты тогда?
Я полюбила человека
В обличье человечьем,
В отличие от зверя,
Что в шкуре он овечьей.
Последний раз прошу тебя
Иначе в дом придёт беда.
- Я тебя не отпущу,
Лучше я тебя убью!
- Зверь ты был, зверьём помрёшь, -
Блеснул в руке моей уж нож.
- Прощай, кто дорог был когда-то мне,
Теперь я счастлива вполне.


Рецензии