Прошу услышь меня!

Слёзы, печаль и где же струна?
Сломанной гитаре она не нужна
И песни не надо, что льётся легко
Из утробного тела, ему тяжело.
Взбегая по лестнице, я стучу в дверь
И громко кричу: Прости и поверь!
Но ты не желаешь, и слушать меня
Слёзы заливают уставшие глаза.
Я смотрю в пустоту, на душе только мрак
И отчего в этой жизни всё-то ни так?
Я хотела любви, понимания, счастья,
Но стеною стоят – разлука, ненастье.
Я знаю, ты дома, открой же мне дверь,
Что махать кулаками, поздно теперь.
Ты мене не поверишь, да и зачем,
Всё было просто, без всяких проблем.
Ты понимаешь, молчаньем ничего не вернуть,
Ты пишешь сообщенье – «меня ты забудь»,
Но я не могу всё бросить и уйти,
Хочу тебе сказать: «за всё меня прости».
Я не виновата, что произошло,
Поселилось в сердце разгневанное зло.
Оно меня съедает, и жизни не даёт,
Я пойду на речку, где открылся лёд,
Богу помолюсь, в небо посмотрю,
И с обрыва медленно в воду упаду,
Смерти не боясь, я пойду ко дну,
Вспомню лишь любимую бабушку свою.
Что меня с пелёнок холила, любила
И осталась в теле совсем ни та уж сила,
Вскоре ты узнаешь, что больше нет меня,
Не появится на свет любви моей дитя.
Оно совсем невинное в отличие от нас,
Не захотел ты слушать и свет во мне погас,
А я же умоляла выслушать меня,
Но выросла откуда-то высокая стена.
Мне не достучаться, сил моих уж нет
В голове больной бродит только бред,
Я не виновата, что случилось так,
Что в сердце моём поселился бардак.
Тебя ещё не знала, когда была я с ним,
Каждой клеточкой души, я поглощала дым,
Что струйкой тонкою поднимался вверх,
В этом январе решила я за всех.
Хотела и любила, верила, ждала,
Но он уехал вскоре на белые снега
И я одна осталась с проблемою своей,
Непониманья море, затворничества тень,
Обволакивает щупальцами подруга лень,
Но я не сдамся, не дождётся она,
Я хотела родить плод любви той дитя.
Воспитала б одна, выдержала муки,
Но в моей душе громко заиграли глухие звуки,
Как это возможно, и это что ж не сон?
И один мужчина по уши влюблён,
Намечает свадьбу, о дочке говорит
И сердце моё превратилось в гранит.
Что же мне делать и куда бежать?
И глухая стена не даёт мне дышать,
На той лестнице я хотела сказать,
Что ты меня должен просто понять.
Здесь правых нет и виноват никто
Пусть моё дитя будет лишь моё,
Согласен принимай, а нет тогда уйди,
И значит нам теперь с тобой не по пути.
Я тебя люблю, но ты меня прогнал
И губы впали, изобразив овал,
Ведь мог меня послушать, когда крича тебе,
Стояла на площадке, горя уже в огне.
И выхода не видя, бежала я туда,
Где уж лёд открылся, холодная вода,
Не думала я больше, что случится дальше,
Просто посвятила все слова лишь маме:
«Родная, всё прощай, не свидимся мы боле,
Дочь твоя не в силах доказывать о боли,
Что причинили все, не боясь расплаты,
Не жалей меня, ты свою утрату».
Этой бы истории не могло бы быть
Если бы мы научились, прощая любить.


Рецензии