Не верьте злому языку

Жизнь так коротка и пробегает, уносит река, омоет мне раны
В суматохе дней летят былые страны, и где-то в вдалеке маячат океаны,
И чтоб всё превозмочь, и даже сделать больше,
Сменяет день ту ночь, в которой было горче.
Но всё ж хочу понять одну лишь только вещь,
Зачем так грубо лгать, зачем поганить речь?
Слышу злые сплетни, за волной волна
И по этой жизни я опять одна
Вечно под собою и свет непониманья
Гложет за стеною мои разочарованья,
Но в душе есть сила, а в топке много жара,
Но жизнь моя не мила от этого пожара.
Как бы мне хотелось превратиться в птицу,
В мгновенье оказаться пойманной синицей,
Ведь до журавля все мысли не достанут,
Крылья мне даны познать другие страны.
Я всё перенесу и горе и обиды,
И если захочу, то все мы будем квиты,
Ведь всё в моей судьбе, сама рисую краской
И очень уж хочу жить я без подсказки,
И чтоб не перед кем отчёта не держала,
И если нападут, я ужалю жалом,
Ведь в молве людской много есть неправды,
Но я любой ценой докажу кто правы. 


Рецензии