Все же жизнь хороша!

Чем закончится эта разлука, не знаю, -
Боль потерь отзовется ль в душе пустотой,
Может , просто уснет сердце тихо до мая,
А потом затоскуется шумной весной.

Или, может, получит привет издалека,
Усмехнется слегка, локон свой теребя:
" Все проходит, мой друг, и страданья до срока.
Я спокойна уже. Как тогда. До тебя."

И с цветущей весною войдет в сердце радость,
Улыбнется, рассудит трезво и не спеша:
" Хоть порой нарываешься на неприятность,
Все же жизнь интересна!
Все же жизнь хороша! "


Рецензии
Понятия нет о поэзии:
даже 2 "же" рядом автору глаз не режет...

Виталий Нейман   01.12.2021 02:26     Заявить о нарушении
Ты ж мени пидманула,
Ты ж мени пидвела,
Ты мени молодую
С ума-разума свела.
Знаю. что два же не должны рядом стоять, но мне захотелось, чтоб стояли.
Это же песня. Я ее пою.
Без меня тебе,любимый мой, земля мала, как остров. Без меня тебе,любимый мой, лететь с одним крылом..

Фатима Шейхи   04.12.2021 12:11   Заявить о нарушении
Да...так легче ...
Пофигистам...

Виталий Нейман   04.12.2021 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.