Я даже не знаю, почему ты здесь

Я помню тот наш разговор, когда Вы сказали мне: «Я даже не знаю, почему ты здесь» после длительного проживания на одной территории. Что же заставляло меня сохранять свое положение рядом с Вами на протяжении длительного времени, если я всегда пыталась отгородиться от Вас, не принимала эту связь и не впускала ее в свое сердце, при этом этом оставаясь настолько беспредельно преданной Вам, насколько это вообще могло быть возможно? Я отталкивала Вас на протяжении всего этого времени и не давала Вам даже по-настоящему прикоснуться к себе, запретив самой себе думать даже о малейшей возможности принять Вас как своего единственного мужчину, внутренне сомневаясь в искренности Ваших чувств ко мне. Тогда я действительно считала, что это просто блажь, очередная прихоть привыкшего получать все чего бы он ни захотел, человека. Как же сильно я ошибалась. Это не было лишь минутной или безрассудной прихотью, которая бы просто исчезла в одночасье, стоит тебе только поддаться. Честно признаться, но когда Вы только озвучили мне столь прямолинейный вопрос - я растерялась, не зная, что и ответить на столь яркое отчаяние, прозвучавшее в Вашем сильном голосе, который в тот момент был каким-то подавленным, что стало для меня самой еще одним открытием в Вас. Я не знала, что этот вопрос так сильно тревожил Вашу противоречивую и собственническую натуру, но нашла в себе силы тогда ответить со всей откровенностью и честностью, что отныне это не просто договор, сделка, которую мы заключили между нами в самом начале наших непростых, запутанных взаимоотношений, а нечто большее, что я начала испытывать по отношению к Вам. Помню, как глаза напротив меня загорелись инстинктивным недоверием, которое было присуще нам обоим. Да и кто бы мог поверить в эти слова, зная, с чего наши отношения начались? Ведь эта связь сначала была лишь сделкой между мной и человеком, который по какой-то неведомой для меня самой причиной захотел, чтобы я была рядом с ним. И я знала на что шла. У меня и выбора то и не было. Он просто почему-то выбрал меня для своих личных целей, было ли это желание обладать тем, что тебе запретили или было недоступно? Сначала, так оно и было. При нашей первой встрече я увидела перед собой очень надменного и самовлюбленного человека, который привык получать женское внимание по щелчку пальцем? С его внешним данными и положением в обществе - это было легко. Но беда была в том, что я была реально не такой, как все остальные. Всегда смотрела глубже внешности и не акцентировала на этом особого внимания, но если быть до конца откровенной с самой собой, то уже с первой встречи я не просто не могла заметить, какое влияние этот мужчина умел оказывать на женщин, ничего для этого не делая. Я не увидела в нем тогда какой-то игры, зазнайства и упования своей властью над теми, кто пал жертвами его порочной, демонической красоты. Я бы даже назвала красоту этого человека проклятой, потому что она могла легко погубить любую, кто попадет в поле его пристального. Проникающего в самую душу взгляда, из-под нахмуренных бровей. Но это меня тогда и оттолкнуло, вызвало какое-то внутренне отторжение, которое с последствием времени превратилось в искреннее восхищение, потому что я увидела Вас в совершенно ином свете, мой личный «Дьявол». Вы оказались намного глубже, чем я даже могла себе вообразить и узнала в Вас того, кого я так долго ждала. И это главная причина почему, я до сих пор остаюсь с Вами. Возможно, что еще и потому, что только Вы способны раскрывать во мне все новые и новые грани, которые были скрыты от посторонних глаз так, же как и я открываю в Вас те добрые, хорошие черты, которые, казалось, Вы похоронили в себе когда-то давно, запрятав их глубоко внутри и только я одна смогла их разглядеть. Или Вы сами позволили мне, познать их, узнать. Не сомневайтесь во мне. Я до сих пор остаюсь с Вами, потому что мне нравится то, как Вы заставляете чувствовать меня, находясь рядом. И потому, что я нашла в Вас свой дом. Вы мое пристанище и тот самый человек, который по новому раскрывает меня. Позволяя быть самой собой. И я всегда буду ценить это. Я здесь, потому что мое место рядом с Вами. Так всегда было, будет и впредь. Обещаю, что никогда не оставлю и не покину Вас. Отныне, нет. Вы - вся моя жизнь.


Рецензии