Проблема

  Я на крыше. Немного ветренно, скорее всего из-за позднего часа. Было около восьми часов. Лето. Стою на крыше и пытаюсь собраться с мыслями, чтобы ступить этот чертов шаг и наконец рухнуть в неизвестность. Словно там, внизу, есть какое-то спасение от всех тех проблем, которые заполонили меня с головы до ног.
  Слезы выступили на моих глазах. То ли от холода, то ли от принятия участи. Но уверенно могу сказать, что происходящее я до конца понять не мог. Завалы на работе, одиночество и разбитое сердце-это ли не конец? Нужно подходить дальше, иначе вообще не решусь.
  Девятиэтажка приняла меня со всей своей добротой, теплотой и уютом. Открывался шикарный вид: было видно много терриконов, домов и пустышек-людей. Алый закат переливался самыми разными цветами. На минуту мне даже захотелось остаться тут подольше, но я настолько сильно хотел убежать от проблем, что подошел к концу крыши еще больше.
  И вот: один шаг и я рухну. Один маленький шажочек и я забудусь навсегда, кану в вечность. Со мной определенно что-то стало в тот момент, ибо я сделал этот шаг настолько быстро, что и сам не заметил. Миг и упал. Пока ты летишь, понимаешь, что все твои проблемы-пустышки. Все твои проблемы решаемы. Все мои проблемы на тот момент были решаемы. Кроме одной: я уже летел с девятиэтажки.


Рецензии