1. Соколова Вы жили при коммунизме?

Можно считать, что меня сделал  Новогорск. Ну, не само место жительства, а спортивный Центр, там расположенный. Конечно и сам я руку к себе приложил, почти мастера до попадания в него сделал, и тренера, в том числе и провинциальные, которые учили меня азам техники и умению тренироваться, и  папа с мамой гены намутили, но там, когда я туда попал, смысл жизни остался лишь в тренировках.

3 раза в день (считая зарядку), на пределе человеческих возможностей, до изнеможения, теряя с потом после каждой тренировки 2-3 килограмма живого веса…И на каждой тренировке стремиться сделать больше, лучше, чем вчера.

Но…вы не жили при развитом коммунизме? Я жил! Это когда: «от каждого – по способностям, а каждому – по потребностям!» Прочная крыша над головой. Питание – чтобы навсегда забыть о голоде. Присутствие друзей единомышленников. Культурное общение.  Внимательное отношение наставника и спортивного руководства.

Хотел вставить: «регулярный женский уход». Но это уже индивидуальные претензии. Кому – надо, кому –не очень И
действительно, это сугубо индивидуально… Мы же – не роботы, чтобы партнерш нам доставляли по стандарту. Кому нравится свиной хрящик, а кому – севрюжина с хреном. Да мы и сами должны приложиться в выборе, заинтересовать противоположный пол, чтобы и они с удовольствием участвовали в процессе.

Собственно, тут для меня возникает проблема допинга. Понятно, когда ты глотаешь анаболики или ширяешься внутримышечным препаратом, ты, как бы, берешь у своего здоровья в долг – «Мне все и сейчас – рассчитаемся потом!»

Женщины на меня воздействовали подобным образом: на соревнованиях, для любимой, я мог бы взять следующую, рекордную   высоту. Но тренироваться постоянно под этим допингом – надолго организм не выдержит.

Я и старался контролировать себя в этом, не перетруждаться, подстраховываться, никому ничего не доказывать. Но, если надо – так надо!»

Так я и «работал» потом, а поначалу больше склонялся к романтизму. Пока я не вышел на высший уровень мастерства, мне иногда подбрасывали проблемы, к которым я не был готов и которые могли меня достаточно сильно отвлечь.

Как например, после ряда успешных соревнований, где я по-настоящему зачемпионил и…зазвездился. Я всерьез посчитал, что теперь не я, а и тренер, и спортивное руководство должны считаться со мной. Тем более, что я стремительно рос от турнира к турниру и, похоже, сам не знал где мой предел и что мне самому от себя ждать.

На всесоюзных соревнованиях погранвойск в Крыму, нас всех, соответственно нашему  тогдашнему статусу, поселили на пограничной заставе в песках, кормили, как настоящих пограничников, по большей части, селедкой с картошкой. Мы чуть ли не задыхались под раскаленной крышей в дощатых казармах. Хорошо, что море было рядом и мы, искупавшись, могли посидеть под ночным ветерком на примитивных самодельных «тренажерах» в быстро загустевающей темноте…

Откуда они брались – эти рыжеволосые Алеси, в легких платьицах-халатиках, по возрасту – едва ли закончившие школу?! (Впрочем, и мне тогда еще не исполнилось 19!)

Наверное, это были выросшие дочери наших доблестных пограничников-офицеров. И девушки из вольнонаемного состава. Свои границы они легко переступали, и уж во всяком случае, на замке не держали.

Мне досталась такая же веснушчатая, как в Новогорске, подружка с загорелыми легкими ногами, которую я едва успел рассмотреть при закатном солнце после ужина. В сумерках она вела себя весьма активно, но и легко подчинялась моим, едва успевающим оформиться, требованиям.

Мы в темноте не озадачивались контролировать размеры узкой скамеечки, с которой я с этой подругой, увлекшись поцелуями, в конце концов свалились в еще не остывший песок. Она не пыталась подняться, а я, барахтаясь на ней, расстегнул оставшиеся пуговицы и легко стянул тонкие трусики...

Нас не очень заботило, что это происходило на глазах моего коллеги и его подруги, оставшихся на скамеечке. Как и мы не могли детально разглядеть, чем занимаются они…

Но закончив все здесь, мы побежали к теплому морю, смывать налипший к разгоряченным телам песок…

Съездив на следующий день  в Симферополь, опробовать покрытие арены стадиона, я вспоминал постулаты тренера; «Хочешь выиграть у равного соперника, организуй ему свидание с женой или подругой менее, чем за 2 недели до старта»...

Я чувствовал, что это про меня – выступать надо было через день…Каково же было мое удивления, когда в основных соревнованиях я побил свои прежние достижения и выиграл звание чемпиона у зрелых мастеров, которые соперника во мне прежде не видели…

Вернувшись в Новогорск со своими наградами, я, под влиянием своей звездной болезни, стал со своими командирами вести себя довольно дерзко, игнорировал многие их уставные требования и допрыгался до того, что меня отправили «на перевоспитание» в соседнюю часть проходить там «Курс молодого бойца».

Через полтора месяца, изучив все, что от меня требуется по Воинскому Уставу, я отказался даже от мысли спорить со старшим по званию о том, почему мне не надо бегать на зарядке в сапогах.

И вот, покинув негостеприимную воинскую часть, которой я добывал медали всесоюзного формата, приняв воинскую присягу не через три дня, как было обещано, а через полтора месяца, я отправился в Новогорский центр Олимпийского резерва на постоянное место жительства за 3 года до грядущей Олимпиады.

Собираться мне было – только подпоясаться. Я забрал свою «гражданскую» одежду и спортивный инвентарь из общежития, где я еще пару месяцев назад пытался правильно распределять нагрузки на тренировках и во время чередующихся свиданий однодневного характера и поехал на стадион «Динамо» , где меня ждал сопровождающий – мой друг – метатель Леха.

На улице в том декабре было минус 30, а ехать на рейсовом автобусе от последней станции метро было минимум полчаса. Если учесть, что у меня, кроме демисезонного плаща, из верхней одежды ничего не было, я напялил под него спортивные рубашки, надел на голову солдатскую шапку-ушанку и решил уповать на «милость божию».

С Лехой мы подгадали на автобус как раз по расписанию – ждать долго не пришлось. Но в этом устаревшем общественном транспорте было не теплей, чем на улице, разве что ветра не было. Но высадившись на нужной нам остановке, я почувствовал все несовершенство утеплителей моей зимней одежды. А нам еще надо было пройти до нашего жилья минут 15…

Однако первым пощады запросил мой друг Леха. Потоптавшись, поколебавшись, он сказал в лоб:
«Слушай, так мы невредимыми не дойдем. Здесь рядом детский сад, где работает моя невеста, мы можем там переночевать. Но поклянись, что ты не будешь «кадриться» к моей девушке – я же тебя, кобеля, знаю!»

Я, не раздумывая, поспешно согласился…И как же я стал проклинать себя за это, когда я увидел…Сикстинскую Мадонну, открывающую нам дверь в этот «райский сад»! Ай-да Лёха! Да я сам готов был пару раз пройти по этому морозу до своих дач туда-обратно, лишь бы взять назад данное слово, которое у нас, гусар, тверже камня!

Но Леха, лишь небрежно кивнув этой красавице, протиснулся в эту избушку…к другой работнице детсада, которую я сначала и не приметил по причине ее малого роста и не слишком выразительной внешности.

Да я-то на нее и не смотрел, уже обратив внимание, вокруг которой воркует Леха! Совет вам да любовь! А мне – мою Мадонну!

Я чувствовал себя таким орлом, пока не пришлось раздеваться в их теплой комнате…Сняв солдатскую шапку-ушанку, я обнажил свою бритую под ноль шишковатую голову, Как-то в те времена такая прическа не украшала молодцев, а мне еще конкретно не шла…Мадонна, при всех делах, ничем не выделяла меня и общалась, что было непривычно для меня, со мной довольно равнодушно.

Девчата отогрели нас чаем, поохали над нашими рассказами до темноты, потом достали откуда-то пару матрасов, подушки и одеяла, и постелили нам на полу. Мы еще довольно долго обменивались впечатлениями, потом меня посетила муза и я, попросив ручку и блокнот, долго что-то царапал, вздыхая и поглядывая в сторону «забракованной» Лехой.

Когда рассвело, девчонки снова напоили нас чаем и принялись готовить завтрак на всех. Пока они суетились, я рассмотрел, что у меня получилось из общения с музой ночью. К моему облегчению, строчки, хоть и наползали друг на друга, но довольно легко можно было разобрать написанное. Я постарался аккуратно переписать сочиненное ночью стихотворение и передал его адресатке.

Она приняла его довольно равнодушно, вслух читать не стала, к моему, как ни странно, облегчению. Там уж слишком резво забегал я вперед и с ненужной, как я считал, для всех присутствующих, откровенностью, по сути, объяснялся ей в любви.

-«Ладно, - подумал я. - Мое время непременно придет. И никуда ты не денешься!»

Мороз был, пожалуй, не менее сильным, чем вчера. Но вовсю светило солнце, его лучи, будто бы, согревали нас, да и на свету было как-то уютнее. Мы и не заметили, как добежали до своей базы этот километр.



Подмосковная мадонна

Я не знаю, чего только ради
И куда меня чёрт занёс -
В глушь звериную, на ночь глядя,
В сумасшедший этот мороз...

Снег уныло скрипел под ногами.
Вдоль дороги сугробы легли...
Я не помню, что сделалось с нами,
Но до места мы не дошли.

А когда мы, решив погреться,
Заскочили в какой-то дом,
Как-то вдруг заметалось сердце,
Враз согретое странным теплом.

Вот в какую историю влип -
Я тогда вздохнул обречённо,
Поняв, что безвозвратно погиб
Из-за той подмосковной мадонны...

Под одной я с ней крышей сплю,
Но взглянуть на неё не смею.
Рассказать, как её люблю,
Я, наверное, не сумею...

По-хозяйски делила кровать
Со своей закадычной подружкой.
А мне с другом пришлось ночевать
На полу, на какой-то дерюжке.

Утром вышел с дружком на мороз
И тогда только понял, в чём дело:
До неё я ещё не дорос,
И она меня не разглядела...


Рецензии
Наивный Вы, однако...Не стоит путать эротику с похотью. Прекрасный рассказ! Искренний!!Только бы две последние строчки лучше подправить, хотя бы так:
-До неё я ещё не дорос, И она меня -не разглядела...
Не знаю, молоды ли Вы по возрасту, но определенно МОЛОДЫ ДУШОЙ! И причем тут эта ваша фамилия? Смените псевдоним, искренне советую.И пишите-пишите-пишите, пока душа и тело просят. Удачи!

Эмма Гусева   22.05.2021 10:45     Заявить о нарушении
Присоединяюсь!

Пишите, Никола, пишите!
Пишите!

С уважением -

Александръ Дунаенко   22.05.2021 20:42   Заявить о нарушении
Пилите, Шура...

Никола Недвора   23.05.2021 00:04   Заявить о нарушении
Эротика, по моему, это влюбленный взгляд на предмет твоего желания. Это может быть прелюдией, обожанием, может вовсе обойтись без сексуального контакта, ну уж, во всяком случае, не механистическое соитие, даже ради продолжения рода.
Спасибо, вы, во многом, точно определили побудительные мотивы моего творчеств.
А мой псевдоним...Он более-менее точно отражает мою сущность. Действительно:
"Дом я построил, сад посадил...
Лишь для детей и внучат..."
А потом у меня здесь присутствуют не только такие же романтические вещи.
А за пожелания - еще раз огромная благодарность.

Никола Недвора   23.05.2021 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.