Сказ о Бабе Яге. Глава пятая. Криминал

К кому идти и где взять нужные бумаги Даша не знала. Домой возвращаться было нельзя. Если полиция втянута в это дело, то увидев несовершеннолетнюю ночью, они могут её забрать и кто знает, получится у неё убежать в этот раз. Может пришлют того, кто обладает такими же способностями как и сама Даша. Ведь Селена чётко дала понять, что такие люди у них есть. И кто же они? Почему? Борьба за власть или что-то большее? Она никому никогда не сделала ничего дурного… Зачем она им нужна? Что они от неё хотят?

Даша обдумывала всё это сидя на лавочке в метро на станции Комсомольская так и не выйдя на улицу. Нужно было решить не только проблему с документами, но и временным жильём. Денег у неё было не много. Взятые из дома ценности помогли бы ей продержаться месяцев шесть, не более. Но их бы не хватило на покупку машины, документов и смену имени. Легально это сделать не представлялось возможным. Нужно было искать альтернативные способы, да ещё такие, которые не противоречили её представлениям о морали и честности.

Даша схватилась за голову.

- Девочка, тебе плохо? - какая-то старушка потянула Дашу за рукав.

Даша вздрогнула и ответила, что не стоит беспокоиться, с ней всё в порядке, просто голова болит. Бабушка поковыляла по своим делам, а Дарья продолжила размышления.

Ей нужен был авторитет, скорее всего криминальный, который смог бы достать легальные документы. Но почему бы он стал это делать для Даши? А потому, что Даша может решить для него какую-нибудь проблему, не противоречащую Дашиной морали. А мораль у Даши была своя. Отец её всегда учил руководствоваться совестью, а не людскими законами. Но разве бывают криминальные авторитеты честными и добрыми? С другой стороны, эти люди отвечают за свои слова. Нет, всё это чушь — подумала Даша и стала наблюдать за прохожими.

Она сидела уже больше часа и некоторые лица ей примелькались. Она стала отличать работников метро от толпы. Был ещё и третий контингент людей, который периодически курсировал по станции делая вид, что кого-то ждут или просто идут по своим делам. Даша стала внимательно наблюдать за ними.

Мужчина, на первый взгляд ни чем не отличающийся от сотни таких же как он, вдруг выронил какой-то небольшой свёрток бумажек. Даша машинально хотела подбежать и вернуть потерю, но не успела. Следовавший за мужчиной человек подобрал свёрток и поспешно засунул его к себе в карман, делая вид, что ничего не произошло. Даша хотела было окликнуть мужчину и поднялась с лавочки, но вновь помедлила, так как человека подхватил под руку другой незнакомец и быстро стал что-то говорить.

Даша подошла поближе, и стала слушать, делая вид что просто кого-то ждёт. Мужчины её заметили, но виду не подали.

- Я видел что ты подобрал, давай поделим, а то я позову потерпевшего и скажу, что ты украл. - мужчина был средних лет, крепкого телосложения и держал интеллигентного с виду человека, одетого в дорогие ботинки и вельветовый пиджак, очень крепко, не оставляя тому шансов на побег.

Человек попытался вырваться, потом попытался что-то сказать, но мужчина так сильно сжал его руку, что тот забыл о попытке. Молча достал свёрток, который оказался свёрнутыми стодолларовыми купюрами, в таком свёртке их могло быть штук пятьдесят не меньше, и начал отсчитывать половину.

В этот момент мужчина, который потерял свёрток, остановился и начал искать по карманам пропажу. Он развернулся ища потерянное на полу и увидел двух делящих прибыль людей. Он быстро направился к ним.

- Это мои деньги. - громко сказал он.

Интеллигент вздрогнул, а второй начал говорить:

- Он украл это, я видел и предложил мне денег чтобы я ничего не сказал. - интеллигент вытаращил глаза от такого поворота событий и открыл было рот для оправдания, но не успел ничего произнести.

- Я сейчас позову полицию и мы разберёмся в отделении.

Интеллигент протянул всю пачку купюр мужчине. Тот взял и стал пересчитывать.

- Здесь не хватает двух тысяч долларов. Пойдёмте в полицию.

- Я всё отдал, вы же видели. - интеллигент посмотрел на компаньона умоляюще.

- Я видел как Вы положили деньги в карман, сколько их там было я не знаю, я не хочу в тюрьму, в полиции разберутся, если Вы их не брали значит в карманах и кошельке у вас их нет.

- Но, Вы… Вы же видели… - интеллигент начал заикаться.

- Мне надоело, выкладывайте мои деньги и живите дальше спокойно, или пойдёмте в полицию! - мужчина повысил голос и стал разворачиваться к проходившему мимо полицейскому.

- Хорошо, не нужно полиции. - интеллигент достал кошелёк и вынул оттуда все деньги. Не успел его компаньон отпустить руку, как интеллигент растворился в толпе.

Мужчина спрятал деньги и зашагал к выходу. Даша последовала за ним. Её вдруг осенило как она поступит в следующий момент. Дарья не знала сможет она реализовать свой план или нет, мысль была мимолётной и безумной, полной смертельного риска.

Когда мужчина вышел из метро, то резко обернулся и сказал Даше прямо в лицо:

- Ну чего тебе девочка нужно? Денег?

Даша оглянулась, как будто мужчина говорил кому-то сзади и увидела перед собой того крепыша-компаньона. Она всё поняла, они были вместе и их спектакль позволил заработать им за пять минут кучу денег. Крепыш взял Дашу по-отечески за руку так, что Даша чуть не вскрикнула. Она поняла, что проявление слабости с такими людьми может привести её к печальному исходу. Дарья собрала волю в кулак и сказала:

- Мне кажется деньги нужны Вам. - Даша выжидающе посмотрела поворачиваясь обратно к мужчине, похоже он был главный в этом дуэте.

Она только теперь разглядела его чёрные глаза, в которых не было и капли сострадания к ней. Холодный и расчётливый взгляд смотрел прямиком в Дашину Душу ища слабость. Лёгкая небритость придавала ему деловой вид, который как бы говорил, что у человека много дел и ему некогда было заняться собой. Тёмные растрёпанные волосы делали его немного рассеянным, но Даша знала, это был фальшь.

- Если бы я не пошла за вами, вы бы меня не схватили. А раз я пошла, значит мне что-то нужно и убегать я не собираюсь. - Даша посмотрела на крепыша через плечо.

- Ты разве не понял, отпусти меня. - твёрдо сказала она. Даша надеялась, если что-то пойдёт не так, то она сможет воспользоваться новыми умениями открытыми в себе.

Крепыш нерешительно отпустил после кивка главаря.

- Может мы выберем более удобное место для разговора? - Даша вопросительно воззрилась на главаря.

Мужчина развернулся и молча пошёл. Даша последовала за ним после небольшого тычка в спину.

Кафешек на площади трёх вокзалов было предостаточно, но мужчина шёл куда-то в сторону Сокольников.

Шагая вдоль улицы они действительно вышли к метро Сокольники и направились в сторону парка. В парке мужчины зашли в ресторан «Соколиная охота» расположенный недалеко от входа, уселись в одну из крытых беседок и заказали себе кофе, а Даше апельсиновый сок.

Только теперь Даша поняла как она голодна, подозвала официантку и заказала для себя полноценный обед демонстративно расплатившись сразу только за себя, давая понять незнакомцам, что не нуждается в их, так называемой, щедрости.

- Я тебя слушаю. - сказал главарь оценив то, что Даша не дала себя поставить в зависимое положение.

- Я не разговариваю с незнакомцами. - нагло ответила Даша.

- Давай ты не будешь испытывать моё терпение девочка. Можешь называть меня Дмитрий. А это мой друг Алик. Больше тебе знать ничего не положено. Я разговариваю с тобой только потому, что ситуация не совсем стандартная и мне просто любопытно. Что же может предложить такая маленькая девочка взрослому дяде? А? Ты пойми девочка, я не добрый папа, а мой друг вообще отмороженный и для него мораль не существует. Думаю ты меня понимаешь? - человек говорил очень спокойно и уверенно.

- Я всё понимаю. Меня зовут Даша и вам точно так же более обо мне не нужно ничего знать. - Даша допила сок. Ей пригодился опыт ведения диалогов со старшими в школе. - Мне кое-что нужно от вас, только я не знаю способны ли вы это сделать. Если способны, то я готова предложить вам удвоить ваши капиталы совершенно легальным путём.

Даша сделала выжидающую паузу и в это время официантка принесла еду.

- О какой сумме идёт речь? - спросил главарь.

- О любой. Меня ваши деньги не касаются.

- Ты знаешь, что будет если ты не сдержишь своё слово?

- Я не думала об этом. - честно ответила Даша. Она хотела похвастаться своими возможностями, чтобы выглядеть ещё круче, но удержалась.

- Честная девочка. Расскажи, что с тобой случилось раз ты пошла на это? Ты не похожа на нас. Ты не дочь бандита, ты никогда не ошивалась на вокзале, иначе я бы запомнил. Не наркоманка... Может тебя полиция прислала и нас сейчас возьмут с поличным. - мужчина хмыкнул.

- Мы вроде условились, что не должны знать друг о друге ничего. Так? - Даша быстро доела суп и принялась за второе.

- Видишь ли девочка, Алик настолько без принципов, что я боюсь подумать, как он будет с тобой обращаться… - мужчина не договорил.

- Дмитрий, хватит меня пугать. Вы же видите, это на меня не действует. Давайте о деле. Или разойдёмся и я найду тех, кто мало говорит, но много делает.

Дмитрий побагровел. Он явно не привык быть подчинённым. Он привык, что его слушаются беспрекословно. А Даша уже видела смерть слишком близко, чтобы её бояться.

Папа всегда говорил, что смерти нет и Душа бессмертна, а тело — это продолжение Души, это только возможность развивать Душу.

Дмитрий наклонился к Алику и что-то прошептал на ухо. Тот кивнул.

- Итак Дмитрий… - воспользовавшись паузой Даша доела второе и попросила проходившую мимо официантку принести чай. - В обмен на мои услуги мне нужен настоящий паспорт с данными, которые я укажу, мне нужны водительские права и миллион рублей наличными. Это мои условия. Если вы можете это сделать у нас будет дальнейший разговор, если нет, я найду других…

На последних словах Даша замялась и не продолжила. Называть их людьми не хотелось.

- Нам нужны гарантии. - сказал Дмитрий.

- Их нет, так же как и нет гарантий для меня, что по прошествии выполнения услуг я получу то, за чем пришла сюда. Судя по тому, что вы люди без принципов, то и за мою жизнь я так же переживаю.

- А у нас нет возможности дать тебе то, что ты хочешь. - мужчина посмотрел на Дашу выжидающе.

- Тогда не смею вас больше задерживать. - Даша поднялась и хотела взять рюкзак, но Алик поймал её руку и сжал так, что та занемела.

Даша посмотрела на него с такой ненавистью, ей хотелось сжать его горло и поднять в воздух. Она почувствовала как хватка ослабла. Алик как рыба глотал воздух, пытаясь понять что происходит. Дмитрий сначала вообще не среагировал, он был слишком самоуверен, но быстро сообразил кто владеет ситуацией.

- Хватит. - сказал он, но Даша не знала как остановиться.

Дашина ненависть вырвалась наружу, а Алик уже синел и заваливался на стол. Наконец Даша успокоилась и мысленно постаралась разжать горло. Алик вскочил стал быстро вдыхать и выдыхать хрипя. Подбежала официантка. Дмитрий жестом показал что всё в порядке и та унеслась обратно. Наконец Алик пришёл в себя. Он уставился на девочку и хотел было что-то сказать, но Дмитрий остановил его.

- Ты не простая девочка. Но я не могу дать тебе того, что ты хочешь. Но я могу тебя свести с тем, кто сможет это сделать. Если ты умеешь такое, то мне нужно чтобы ты кое кого наказала…

- Вы меня наверное плохо поняли. Я не торгуюсь с вами. Моё предложение такое же как и прежде. Сведёте меня с нужным мне человеком, я удвою ваши деньги за несколько дней. Сумму определите сами. Мы договорились?

- Поскольку мой друг здесь, то пусть также участвует в этом на равных.

- Я не против. Я скажу что делать Вам, а Вы скажете ему повторить. Это всё. А теперь пойдёмте. У меня очень мало времени.


Загородный дом был в Подмосковье. Высокий кирпичный забор окружал участок в несколько гектар. Сосны создавали необычайный уют в этом месте, а дом, больше похожий на небольшой замок, стоял величеством уступая только столетним деревьям. Охраны видно не было, она умела не попадаться на глаза.

Раменский район Подмосковья был всегда красив, пока власти не решили обогатиться за счёт земель продавая оные. Игорь Иванович, так звали человека, которому представил Дашу Дмитрий, решил сохранить на своей территории этот кусочек красоты. Он жарил шашлык на мангале и боле был похож на армянина. Может имя было не настоящим, но Дашу это мало волновало. С виду это был добродушный человек, лет сорока пяти со шрамом на щеке, одетый в тренировочные штаны с оттопыренными коленями и простую белую футболку. Его детишки, двое замечательных мальчишек семи лет, играли неподалёку. Возможно они и не догадывались какие дела проворачивает их отец. Но, за внешним видом добропорядочного семьянина Даша видела другое. Она поняла, что после той страшной ночи, когда убили её отца, и чуть не убили её, она видит как бы сразу два мира. Один тот, который она привыкла видеть, а второй совершенно другой, потрогать коий нельзя. Но эти миры неразрывно связаны друг с другом. Во втором всё происходит гораздо раньше, а потом это происходит наяву. Во втором мире самое невообразимое было видно в людях, как на ладони - их внутренняя суть. Алика Даша хотела убить, так как видела все его преступления, которые он свершил. Их было столько, что у Даши шевелились волосы… насилие, убийства и… Этот человек не заслуживал жизни. Но она не должна себя выдавать. Она должна была решить срочно вопрос с документами. Но Алик ей не давал покоя. Над Аликом нависала громадная и очень злая тень. Она питалась страхом. Она как будто вросла в Алика и тот был её продолжением. Тень потихоньку приобретала формы и была похожа скорее на громадного хищника из фильма ужасов. Эта тень тянулась к Даше и Даша пообещала себе, что разберётся с Аликом позже и он заплатит за преступления.

- Мне сказали, что ты можешь увеличить мои капиталы в два раза. В обмен ты просишь документы и миллион рублей. Почему не два и не три? Может нам пойти в полицию и сказать, что ты убежала из дома?

- Игорь Иванович, Дмитрий и Алик меня уже пугали. Они могут рассказать, что у них из этого получилось. Но я смогла их убедить, чтобы они меня привели к вам. Думаю этого уже достаточно, чтобы не говорить со мной в таком тоне. Давайте говорить по деловому. Вам интересно моё предложение? - Даша пристально уставилась на аппетитный шашлык. Ресторанные порции были не очень большими.

- Смелая девочка. Ну что же, просто так они бы ко мне не пришли. Что же конкретно ты предлагаешь?

- Ваша сумма меня не волнует. С помощью фондовой биржи, за несколько дней я увеличиваю ваш капитал вдвое. В обмен вы делаете мне полностью чистые и легальные документы. Ещё мне нужен будет миллион рублей на некоторые мои расходы. Мы разбегаемся и забываем нашу встречу и как кого зовут. Это всё. - Даша вновь посмотрела на шашлык. Она вдруг поняла, что мысленное напряжение отбирает у неё гораздо больше сил чем физическая нагрузка и ей хочется есть.

- Девочка, я очень люблю деньги. И если бы я играл на бирже, то никогда не смог бы заработать. Ведь биржи создали мошенники, я это прекрасно знаю. Тебе тоже нужно это знать прежде, чем предлагать такой вариант кому-то.

- Это при обычных обстоятельствах, когда не знаешь что будет дальше. А я знаю какая будет завтра цена и на какие акции. - Даша блефовала, она не была уверена на сто процентов, что у неё получится, но безумная идея жгла её самолюбие. Она предполагала проанализировать и узреть своими новыми качествами сначала то, что происходит в тени (так она для себя назвала этот второй мир), а потом реализовать это наяву. Назад пути не было. Если она бы сказала что не может, то её просто пристрелят и никто никогда не вспомнит о Даше, поэтому необходимо было идти ва-банк. - При этом, я поделюсь знаниями в том случае, когда увижу готовые документы.

- Что же мне с тобой делать девочка? Я готов поверить тебе, но не готов рисковать, поэтому поступим так: ты поживёшь у меня какое-то время и если в течении нескольких дней сделаешь правильный прогноз, то мы поладим, если нет, не обижайся.

- Мои знания стоят дороже, чем все ваши капиталы. Я не собираюсь прислуживать вам. Либо говорим по деловому, либо я ухожу. Это моё последнее слово.

- Уйти ты не сможешь… - Игорь Иванович сделал какой-то жест рукой.

- Мы можем проверить ваше предположение или вы можете много заработать. Решать вам… - Даша упала на колени, звуки стали отдаляться и она потеряла сознание. В спине торчал дротик со снотворным.


Очнулась Даша в помещении без окон. Глухая железная дверь была заперта. Рюкзака не было. Кроссовки были с неё сняты. Каменные стены были пропитаны сыростью, скорее всего это был подвал. В углу стояло ведро вместо туалета. В этой комнате коротал время уже не один человек. Запах пота, крови, страха и туалета въелся в стены.

За дверью послышались шаги, заскрежетал замок. Игорь Иванович предстал в другом образе. Серый костюм был подогнан по его фигуре. Он вошёл в комнату. Сзади семенил Алик и подал из-за двери стул. Игорь Иванович сел напротив Даши, которая сидела на матрасе прижав колени к груди возле стены. Алик боязливо попятился.

- Ну вот, мы проверили. Кто же ты? Откуда взялась такая?

- Когда мы заключали договор с Дмирием, то одним из условий была анонимность. Почему теперь я должна вам что-то рассказать, тем более, что вы не хотите честно со мной работать?

- Пойми девочка, все работают на меня, а кто нет, тот умирает или испытывает большие неприятности. Если ты будешь работать на меня, то получишь всё, если нет, то и «суда» не будет… - Игорь Иванович усмехнулся. - Алик, изнасилуй её.

Алик боязливо посмотрел на Дашу и на босса. Страх перед боссом оказался сильнее.

- А что сами-то не можете что ли? А жена и дети знают чем вы занимаетесь на работе? Не волнуйтесь, скоро узнают. - Даша сверкнула глазами.

Босс ухмыляясь молчал, а после произнёс:

- Я не переживаю за свою карму, пусть за неё теперь переживаешь ты и твой друг Алик. Вам вместе будет хорошо.

По лысой голове босса скатилась капелька пота. Этот подонок знал про карму и прекрасно понимал её суть. Даша даже подумала что сейчас он отдаст приказ остановиться, но этого не произошло. Папа рассказывал Даше про то, что каждое действие человека отражается на его Душе и теле. Он называл это кармой. Даше так хотелось, чтобы папа сейчас оказался рядом и наказал обидчиков. Но она была одна и помочь ей было некому.

Даша уже чувствовала на себе противные руки Алика. Она мысленно схватила его за горло и сжала. Теперь она имела полное моральное право защищаться и придушить Алика как последнюю гадину. Но тогда бы Даша стала убийцей. Она чувствовала, что это не правильно, но что она знала о мире в пятнадцать лет. Маленькая девочка, в сыром подвале, против двух бандитов, где её никто не услышит… «Впрочем, сама виновата» — подумала Даша. Самое простое, что она смогла придумать в такой ситуации, это физическая расправа. Ненависть к этим бандитам и их поступкам захлестнула её разум.

Одновременно она сдавила сердце боса и тот выкатил глаза. Алик беззвучно открывал рот и махал руками пытаясь освободиться от невидимого захвата. Даша увидела громадные тени нависавшие над мужчинами. Она вдруг почувствовала удар в сердце такой силы, что чуть не потеряла сознание. Тени обрели форму жутких чудовищ, словно ожившие динозавры тени клацали своими зубами смеясь над девочкой... И... Даша ослабила хватку своих противников. Она поняла, что ещё чуть-чуть и потеряет сознание. Страх стал предательски заползать в самые потаённые уголки её девичьей Души. Даша подумала: «Ну вот и всё, пришёл мой конец». Она тихонечко позвала маму и вдруг вспомнила о перстне и о том, что папа сказал о нём. В следующую секунду произошёл ослепительно яркий взрыв! Даше показалось, что всю комнату заполнило ярко-ярко зелёным светом и… Вновь темнота. Нет, не темнота, просто от такой вспышки Дашино сознание дало сбой и вот, картинка вновь появилась. Алик валялся на полу и не двигался, а босс кряхтя сполз со стула.

Даша не сразу поняла что изменилось. Этих двух людей больше не пронизывали ужасные тени. Больше не было страха, не было мыслей и не было ужасной боли в сердце. Чудовища исчезли, а с ними, Даша так чувствовала, и всё плохое вокруг. Она долго всматривалась в босса и Алика пытаясь понять это. Алик так и не пошевелился. Он был мёртв. Тень настолько поглотила его, что её жизнь и жизнь Алика были единым целым. И эта тёмная жизнь исчезла навсегда в исцеляющем Душу сиянии перстня, который, Даше показалось, ещё немного светился переливаясь то зелёным, то иссине белым свечением.

Вдруг Даша увидела, что Алик в детстве сильно испугался и тень потихоньку заползла в его детскую Душу и стала там жить питаясь его слабостью. А родители всегда говорили что там страшно, вот здесь страшно… Однажды тень была сильно голодной, она заставила мальчика убивать. Сначала это были зверушки, а потом и люди. Чем больше Алик делал злого, тем глубже проникала тень в его Душу пока полностью не поглотила её.

Даша стряхнула наваждение. Босс сидел на полу и как ребёнок с интересом ковырял пальчиком выщербленное отверстие в бетоне.

- Игорь Иванович? - негромко позвала Даша.

Мужчина поднял глаза и посмотрел на Дашу:

- Ты кто девоська?

- Я Даша. - ответила Даша.

- А я Иголёк. Поиглаешь со мной?

Даша удивлённо уставилась на взрослого ребёнка соображая не шутит ли Большой Босс мафии. И тут Дашу осенило! Если тени управляли этими людьми, то может ли Даша управлять ими. Тем более, милости эти преступники не заслужили и напоследок пусть сделают доброе дело.


Продолжение следует...


Рецензии