Демократия в контексте истории
Еще один из трех «г»
Третьего рейха хватался за пистолет при слове «демократия».
А хитромудрый Черчилль поучал: демократия это,конечно,плохо,но ничего лучшего человечество не придумало.
А великий соратник Карла Маркса Фридрих Энгельс утверждал:демократя это лицемерие капитала, являясь,по сути, формой его диктатуры.
Сам же Карл Маркс предварил размышления о демократии следующим образом: история человечества это история воен.
В конце концов,утопив мир в крови, сердобольные властители договорились под страхом смерти жить по законам победителей,большинства, оставляя побежденному меньшинству право выбора меньшего из зол.
Разумеется, такое джентльменское соглашение имело относительную силу в среди равносильных игроков,но естественным образом обнулялось в случае гарантировонной победы сильного.
Установив,мало мальский мир между классами, элита решила ублажить вечно недовольных пряником «прав человека»,подразумевая свободу слова,собраний, защиту защиту от банд,и,святое святых, право частной собственности и право избирать «хомут», оставаясь в тисках угрозы голода и произвола работодателя.
Нет оснований сомневаться, человечество решит проблему прожиточного минимума, и на повестку дня станет вопрос прав человека в более глубоком смысле, а именно, права участия в управлении экономикой и государством ,вплоть до самоуправления, проблема классовой борьбы,которые не имеют решения в узких рамках буржуазного права изымать прибыль.
Потребуется новое,революционное качество экономических отношений без денег, в которых мерой труда явится принципиально новая экономическая категория--личный фонд рабочего времени сродни денежному кошельку.
Так мы подошли к теории РСУ+ВТО ,см проза ру, пройдя путь развития демократии от сохи до самоуправления.
И только при коммунизме ценностью станет,собственно, личность.
Свидетельство о публикации №221031500171