Карга продолжение 5

На следующий день во время репетиции в зал заглянул Маэстро. Божена пела партию Оксаны. Она увидела, что он вошел в зал, потом присел с краю в десятом ряду. Девушка немного заволновалась, но голос звучал как никогда сильно – влюбленность шла ей на пользу.

После репетиции Рита Юрьевна, инспектор оперы и временно исполняющая обязанности зав. оперной труппой, пригласила ее к себе в кабинет.
- Маэстро хвалил тебя, - обрадовала она девушку.
- Правда? – Божена расцвела.
- «Хрустальный звон», говорит, заслушался! – Рита оценивающим взглядом посмотрела на красивую вокалистку. Или засмотрелся! Премьера в конце октября. На твои волосы не один парик не наденешь. Краситься не собираешься?
- Не думала пока, - Божена только начала привыкать к новому цвету волос, но Оксана в «Ночи перед Рождеством» – украинка, и надо быть убедительной на сцене. Не только голосом.
- Фаина мне звонила. Ты на выходные в Хабаровск едешь?
- Да, Рита Юрьевна! С Надей едем.

Божена отметила про себя правильные черты лица, гордый рисунок бровей начальницы. В ушах были необычные серьги – золотые диски в бриллиантовом обрамлении и с перламутровой, будто сделанной из ракушки, розой в центре. Короткая стрижка шла ей. Статная кареглазая брюнетка, широкобедрая, с королевской осанкой и высокой грудью.
- Передачку возьмешь для моих?
- Конечно. Готовьте.
- Спасибо, Божена. Маме соберу, а Фаина просила целого краба, - Рита засмеялась. Свежевыловленного.
Через лицо строгой начальницы на минуту проглянула рыжеволосая студентка с ямочками на щеках.
- Хорошо, - улыбнулась Божена. Фаина умеет выбирать подарки. Ваши где живут?
- Что ты мне выкаешь? Это на людях без субординации нельзя. А тут-то! Мы ж с тобой не первый год знакомы. Родители встретят на вокзале, но адрес на всякий случай напишу. И Фанькин тоже. Она сейчас квартиру в центре снимает.
- Переехала из Южного?
- Да. Она тебе не говорила?
- Может, говорила, да я не обратила внимания. Но телефон-то есть. Позвоню.
- Передачку муж к поезду привезет. И краба. Ты на ночном? – Божена отметила про себя слова Риты про мужа - значит, то что говорила о ней Надя, оказалось закулисной сплетней.
- На «Океане». Отправление без трех минут девять и вагон девятый.
- Поняла. Маме сообщу. Фане сама позвонишь? – Рита Юрьевна взяла телефон.
- Конечно, Рита Юрьевна! – у Божены не получалось называть строгую начальницу по имени. Близкими подругами в колледже они не стали. Это с Фаней Рита дружила. Божена на «пиковую даму» и тогда смотрела снизу вверх.
- Девятый вагон? – Рита Юрьевна делала пометки в телефоне.
- Девятый. Я пойду?
- Давай! Иди, работай! Глядишь, Маэстро тебя в Петербург петь пригласит, - Рита улыбнулась.
- Рита Юрьевна, я ж только оттуда!  Не в ссылку приехала – здесь моя родина!
- Иди-иди! Родина! – Рита была в курсе истории Божены - Фаина посвятила.

В зале за подругу волновалась Надя.
- Ну что? – шепнула она.
- Все нормально. Краба хочет передать.
- Какого краба? – Надя удивленно подняла светлые брови.
- Большого! Свежевыловленного! И муж есть!
- Какой муж? – Надя выпучила глаза.
-  У Риты…
- Тишина в зале! – раздался грозный голос московского режиссера, который вместе с дирижером осуществлял постановку.

Девушки пристыженно умолкли. Надя пошла на сцену – начиналась репетиция хора подружек.


Рецензии