Мы ходили в Самарский Театр кукол

  Ура ! Наконец-то мы дошли до кукольного театра. Мечта моя еще была посетить спектакль осенью, но только весной , а точнее три недели назад купила два билета. Ожидание было интересным. В солнечный день начали рано собираться, потому что надо было выйти заранее и приехать к Театру в три часа дня, чтобы спокойно  сдать верхнюю одежду в гардероб, переобуться в красивые туфли, привести прическу в порядок , и успеть к началу спектакля 16.00. часов.
  Красота чудесная в новом корпусе Самарского Кукольного Театра, который отреставрировали и превратили в Сказку.
  Очень красиво , причем везде, начиная от гардероба. Затем поднялись на второй этаж , а там в холле Прекрасные Притягивающие Куклы за стеклом, знакомые с детства и Буратино, и Карлсон, и Конек – Горбунок и другие Герои сказок, таких добрых и волшебных.
  К нам подошел мальчик и захотел познакомиться с дочкой. Дети начали играть в догонялки. Хотя я останавливала детей, но им было очень весело. Слава Богу нас всех зрителей пригласили в зал. А в зале очень уютно, стильно, ярко. Кресла замечательные, которые можно раскладывать, и очень удобные для детей и взрослых.
  Обязательно выключаю всегда мобильный телефон и другим зрителям советую выключать на время спектакля телефоны, которые , если звучат, очень мешают Актерам, Артистам работать на сцене.
  Спектакль: Гуси – Лебеди  0+ начался вовремя, и мы замерли от такого удивительного ощущения сказки, доброты, тепла, света. Смотрели с нескрываемым восторгом !!! Мне так не хотелось уходить из театра, а хотелось продолжения спектакля, уже другой истории.  В Театре совсем другая атмосфера, атмосфера любви, чистоты, красоты, волшебства, сказки !!!
  Благодарю этот волшебный, прекрасный, чудесный день, который подарил нам сказку ! Надеюсь очень, что еще придем в Театр !
  Ах, как хочется вернутся снова в Театр !!!
Дочке очень понравилось,она первый раз посетила Театр кукол.
  Помню себя в детстве. Папа меня вел за руку в театр Кукол, еще в старом здании смотрели спектакль. Причем у меня левая рука была в гипсе,( вывихнула руку неожиданно , а билеты купили заранее) , и рукав от зимнего полушубка из искусственного меха болтался свободно, и казалось со стороны особенным. Так вот я до сих пор помню поход в Театр Кукол, и то что мне очень понравилось тогда и воспоминания до сих пор сохранились из детства.
  Радость и любовь нахлынули на меня и недавно, когда я смотрела на Артистов детскими, счастливыми глазами, и я ощущала себя ребенком . Непередаваемое ощущения легкости и радости жизни. Хотя промелькнула мысль, о том, что сейчас происходит не в стенах спектакля, но я тут же заставила этим мыслям убраться восвояси, и ощущать только радость жизни и удовольствие здесь и сейчас!!!
  Аплодировали Артистам от души и когда закрылся занавес, мы ступая по ступенькам в гардероб, думали уже о том, когда же еще придем в Театр Кукол.

С уважением и благодарностью Наталья Павловна Андреева.
Самара 15 марта 2021 год.


Рецензии