Родная моя поверь! авторская песня вариант без мат

О-у-о, родная моя, поверь:
Моя навсегда ты теперь,
Не слушай теперь никого,
Меня полюби одного.
Кто против меня говорит,
Поверь мне он, просто трындит.
Сломать бы хлебало ему,
Но так неохота в тюрьму.

Тебя повстречал я красивую,
Тебя полюбил я милую,
Пленила меня моя девочка,
Теперь ты моя королевочка.

С тобой слаще сахар становится.
И в яркие дни превращаются..
Но жизнь моя вдруг остановится,
Когда мы с тобой поругаемся.
О-у-о, родная моя, поверь:
Моя навсегда ты теперь,
Не слушай теперь никого,
Меня полюби одного.
Кто против меня говорит,
Поверь мне, он просто трындит.
Сломать бы хлебало  ему,
Но так неохота в тюрьму.

Спасибо, родная моя, жена,
Что дочку любимую мне родила,
Что сделала раем наш дом,
В котором мы вместе живем.

Хочу я с тобой всю жизнь пройти,
Такую как ты больше не найти.
Единственная ты моя теперь.
Люблю я тебя, поверь!

О-у-о, родная моя, поверь:
Моя навсегда ты теперь,
Не слушай теперь никого,
Меня полюби одного.
Кто против меня говорит,
Поверь мне, он просто трындит.
Сломать бы хлебало ему,
Но так неохота в тюрьму.


Рецензии