Переписка Ворона - Созерцание, Многомерность...
Стало быть, выходя за рамки обсуждения экранизации Книги «Преображение», показать, КАК «немного не так» всякие там «чудесные штучки» происходят в Жизни Духовного Подвижника, то начать, наверное, лучше с потрясающего эффекта экстериоризации – «раздвоения» человека, как писал Г.Дюрвиль в своей интереснейшей Книге «Призрак живых», что личным Опытом и автором этих строк и не раз потрясающе пережито было и всегда переживается, хотя бы на примере случая, когда пришлось в таком нетелесном состоянии побывать даже… в Ватикане! Но давнее описание Вам же этого случая, о чём можно было умом прочитать, однако, не позволяет читателю до конца ПРОЧУВСТВОВАТЬ, стало быть, и ПЕРЕЖИТЬ это состояние самому. И в том задача кинематографа, чтобы отразить на экране ТО и ТАК не столь лишь внешним показом игрой актёра переживаний Героем такого удивительного для земного Сознания момента, как экстериоризация, но и «завести» зрителя Внутренне. То есть, речь идёт о Влиянии на зрителя всевозможными визуальными эффектами и игрой актёра таким образом, чтобы у того слёзы ручьём текли, что и является лакмусовой бумажкой, показателем состояния зрителя – именно СЕРДЕЧНО ПЕРЕЖИВАЮЩЕЙ его Души, когда
«Близок Господь тем, кто СОКРУШЕН СЕРДЦЕМ, и смиренных духом спасет»,
ибо
«Поможет мне Бог, спасающий всех, хранящих правду В СЕРДЦЕ своем»;
«Прославлю Тебя, Господи, всем СЕРДЦЕМ моим, поведаю чудеса Твои» (Библия, Псалтырь),
но что, согласитесь, несопоставимо с мерзким рекламно-насилующе-вампирным зомбированием глупых душонок людских.
Таким образом наше обсуждение плавно перетекает от темы экранизации к теме как многомерной Жизни вообще – Видениям, Явлениям Персон, Созерцанию и под., не исключая никаких Книг Ворона в том числе, так и к теме – а как же преодолеть тупость представления человеком Жизни своей только в теле трёхмерного Пространства, когда не только обычные Сказки на самом деле описывают Бытие РЕАЛЬНОЙ Многомерности, но и современное «фэнтази» (книгами и фильмами) не лишено действительной реальности хотя бы потому, что человек по своей природе просто не в состоянии придумать-вообразить то, чего нет на самом деле в Мироздании!.. Понимаете? Не в состоянии, кроме лишь пользоваться уже существующими, хотя до того пока и неизвестными ему мысленными фантомами или даже Идеями.
А в таком случае, то и Фильмы про Эльфийку болот Малефисенту со всеми тамошними жителями и Стихиалиями (и не только болот, ведь!), о которых немного и в Книге «Преображение» рассказано, - СУЩАЯ ПРАВДА!
И вопрос только в том, кто способен не только созерцать Жизнь разных диапазонов материальности – эфирные, астральные, ментальные…, но и РЕАЛЬНО ЖИТЬ постоянно таким образом, тем более в противовес тому, что людей с их рождения воспитывают рабами техники и всевозможного хлама, зверино-скотских интересов и страстей применительно лишь в трёхмерном Пространстве…
То есть, Созерцание Многомерного Бытия НЕ равносильно Действию в той же Многомерности.
Личный Опыт и того и другого удивительнейшего Процесса, однако, не даёт права утверждать в непогрешимости данных суждений относительно Многомерной Жизни, тем более, приходится повториться, что не только каким-то образом находясь ТАМ, но и ПЕРЕЖИВАЯ, то меньше всего думаешь о механизмах тех процессов в иной материальности Бытия.
Потому, трезво оценивать получается только некоторые моменты Созерцания, тоже не однозначного.
Например, поначалу, в состоянии между сном и явью трёхмерного Пространства, как-то само собой вдруг перед собой приходилось видеть будто квадратный вибрирующий «экран» (независимо от того, закрыты или открыты бывали телесные глаза) с быстро пробегавшими в нём кадрами, но при попытке сосредоточится ТЕМ взглядом, чтобы понять, что видно на экране, то он просто растворялся, исчезал.
Мало-помалу, и скорее всего, согласно Духовному Самосовершенствованию и также постепенному омертвению Души к окружающему физическому Миру сему, этот «экран» как-то вдруг перестал вибрировать и перестали бегать кадры, зато спокойно можно было созерцать (главное, чтобы не думать и не сосредотачиваться Умом, но видеть как бы расфокусированным взглядом) - удивительнейшие цветные картинки какой-то иной Жизни, но что очень напоминало потрясающие в, так называемом, стиле (прости, Господи!) «мистоэссенциализма», то есть, соединяющего мистические знания человечества - картины белорусского Художника Александра Исачёва, переполненные магическими Символами!.. (См. фото)
Однако, всё же не получалось подольше задерживать спонтанно возникавшие эти «экраны», чтобы запечатлеть в Памяти созерцаемое. Порой тем же образом приходилось созерцать такие же цветные природные пейзажи, иногда печатные тексты целыми страницами, которые очень трудно бывало прочесть, а ещё труднее запомнить…
Но совсем по-иному происходит Процесс Созерцания, когда открывается «Третий Глаз», начало раскрытия которого пришлось испытать сперва щекоткой межу бровями, но будто изнутри черепа, что никак не почесать было.
Продолжавшиеся именно СЕРДЕЧНЫЕ Молитвы часто в слезах способствовали тому, что однажды, прохаживаясь туда-сюда в тёмном коридоре лесного техникума, где пришлось пройти курсы лесников, и молясь с чётками в руках, вдруг ощутилось между бровями будто сильное давление толи изнутри, толи снаружи и зажмурившись увиделось изумрудное Свечение, которое можно было внимательно наблюдать сколько угодно долго, даже открытыми глазами, как потом оказалось!..
Однако, только через какое-то продолжительное время «Третий Глаз» как-то самопроизвольно, без каких-либо усилий, ибо совсем непредсказуемо, стал раскрываться, когда происходила спонтанная релаксация (расслабление) тела, обычно перед сном или после сна, хотя никакие специальные практики для раскрытия такого Зрения никогда лично не применялись.
И постепенно стало так, что во время любого отдыха при обычной спонтанной релаксации, то как-то само собой раскрывалось Зрение между бровями, сперва небольшим шарообразным расплывчатым Свечением, в котором, расширяясь ему, появлялось также круглое «окно» с расплывчатыми же краями, в котором видно было видно совсем иное Бытие, но, в зависимости от содержания в тот момент собственной Мысли, а потому меняющееся как сюжетами, так и… во Времени!.. И это совсем не то, как это происходит в момент мысленно-волевого воображения-представления, что присуще любому человеку. Ибо приходится удивляться всему тому, что видишь и что не от тебя исходит, то есть РЕАЛЬНУЮ Жизнь как иных диапазонов Материи, так и согласно тамошнему течению Времени – Прошлое, настоящее и Будущее, или как-то так, что трудно словами объяснить.
К тому же, порой Персоны Многомерного Бытия сами заглядывают в раскрывшееся «окно» такого Внутреннего Зрения Созерцателя, или даже пытаются расширить его, как бы приглашая Созерцающего Человека к общению!.. Или, как в Дневнике Ворона описан случай, когда Богородица Своим розовым пальчиком вращательными движениями словно по стеклу кружа, расширяла «окно» Созерцателю, чтобы показать тому, куда следует поехать – в какой Храм, то ли монастырь...
Конечно, всё это внешне можно показать в кинокартине, но главное-то, что именно в такие моменты испытывает душевно сам Созерцатель, который, поверьте, никогда бы не отключался бы от такого Процесса Созерцания Многомерности, кабы Воля Божия не заставляла заниматься необходимыми делами и в Трёхмерности Бытия, где и ради чего и оказался Созерцатель воплощённым!
Именно потому и стигматизированный кровоточившими Ранами Христа италианец отец Пио (Форджоне), часто даже в храме во время Мессы так увлекался собственной созерцательной Молитвой и общением с Персонами Вечного Пространства Духа, что совсем выпадал Душою из течения Времени бренного Мира сего, а бедные прихожане просто изнывали от бесконечно затянувшихся его «служб», что старшему иерею пришлось, наконец, уговаривать его учитывать возможности терпения прихожан.
То есть, Процесс Созерцания Бытия иных диапазонов Многомерности подразумевает, что самого Созерцателя Сознание всё же остаётся в плотном теле Трёхмерного Пространства, то есть, даже созерцая, тем не менее – осознаёт своё присутствие в этом Пространстве, привычном людям, да и как ему самому понятном, а пользуется он только тем или иным Зрением Внутренним, соответствующим определённому или более «тонкому» собственному же Телу, как в матрёшке – Эфирному, Астральному, Ментальному, Интеллекта, Мудрости или Духовному.
Совсем другое дело, когда Сознание переносится в иное, чем трёхмерное, тело, допустим, в Эфирное или - Ощущений, которое, после так называемой смерти телесной, существует лишь несколько дней, только после чего плоть и разлагается. Именно с этим телом и связано понятие экстериоризации по Г.Дюрвилю.
Конечно, подобный практический Опыт отделения вкупе всех остальных Тел человеческих от физического требует сперва особенного поведения, как ограничением в еде и сне, так и постоянными размышлениями о цели подобного раздвоения, т.е., добровольного оставления физического тела – лишь на некоторое Время, но с которым остаётся жизненная связь посредством так называемой «флюидной пуповины», порвать которую никак нельзя при подобном эксперименте, иначе вернуться в плотное тело уже будет невозможно – наступить смерть человека в обычном земном Пространстве.
Однако, подобная практика оставления физического тела или анабиоз – обычное понятие в среде буддийской религии, а также в практике гипнотизёров, когда загипнотизированный человек теряет свою волю и какие-либо ощущения, в том числе и болевые, что применяется в медицине, когда противопоказаны обезболивающие инъекции (по Причине аллергий).
В принципе, то и современный буддийский Духовный Подвижник Итигелов (или как ливанский монах Шарбель, являвшийся и исцелявший автора этих строк), посмертно сохранив «флюидную пуповину», не только не позволяет разлагаться своему физическому телу – нетленным мощам, которое хранится в бурятском дацане, после обязательной (по сроку божиему) смерти во плоти земной, но телепатически помогает людям, приезжающим к нему и просящим помощи.
Да и профессиональный путешественник А.Редько в своей Книге описывает заснеженные тела практикующих подобный анабиоз буддистов в Тибете, что, впрочем, не тайна и для других религий и Народов.
Но раз уж разговор о впечатлениях от подобных Опытов Созерцания и экстериоризации в частности, а тем более Явлений Персон Многомерного Бытия, то как бы подробно ни описывались в книгах или показывались они красочно на экранах, тем не менее, передать как ощущения, так и переживания практикующего вряд ли возможно, чтобы читатель или зритель пережил то же самое. Особенно, когда видишь своё трёхмерного Пространства тело не в зеркале, не на фото, а со стороны - Зрением пусть иного, но всё-таки своего же тела!..
Хотя на самом деле каждый человек треть Жизни своей во плоти земной всё же Сознанием своим проводит в Многомерности во время обычного для всех сна, без которого обойтись просто не в состоянии. Но мало кто БЕЗ-сознательным Сновидениям своим, являющимся свидетелями не только пребывания в Многомерности в той или иной степени разделения Тел своих «матрёшечьих», - верят и уделяют внимание, если вообще о них помнят, кроме так называемых Вещих Сновидений. Обычные же Сновидения воспринимают, как галлюцинации ума своего глупого и не более того.
Учиться же СОЗНАТЕЛЬНОМУ существованию в Многомерности во время сна – мало кому и в голову приходит-то.
Однако, просто неописуемо словами переживание Блаженства именно СОЗНАТЕЛЬНОГО, например, парения одною Душою и кувыркания в невесомости, когда над тобою звучащая удивительно прекрасной Мелодией звёздная Беспредельность, а под тобою – бездна людского Бытия, из которой уже освободился, даже если и воплощался туда добровольно ради Помощи глупцам опомниться от червячного прозябания в ими же собственноручно образованной «цивилизованно-культурной» выгребной яме!..
Или как можно передать то Блаженство, когда, прогуливаешься, беседуя, с Персоной Божией - прекраснейшей Златой Премудростью-Софией на берегу моря, да по красиво, золотом вымощенной тропе, извивающейся между цветущими деревьями и холмами, на которых видны прекрасные здания, то ли жилые, то ли храмовые (наподобие, как на этих фото), а Сознание ликует полным пониманием, что всё это, наконец-то, уже не во плоти земной, не в тягучей Трёхмерности, куда уже совсем нет желания возвращаться в тело с кишками и дерьмом!..
В Книге Ворона описаны многочисленные случаи Явлений Персон Света Многомерного Пространства – святящихся Самих или окружённых Светом, даже иллюстрированы. Но как передать тот душевный Восторг при осознании таких обалденных моментов?!..
Но книги-то книгами и экранизация экранизацией, а как же собрать «в кучу» хотя бы Единомышленников, т.е. – СВОИХ по ДУХУ, как пишете, но не только для общения пусть даже в Интернете, но и РЕШЕНИЯ задач как собственных ради личного Преображения, благодаря чему – тысячи Душ вокруг спасаются (!), так и ради общего – хотя бы СВОИХ же! - Перехода в Бытие иного диапазона материальности – «мерности»?! Так как остальным, технократией зомбированным душонкам мирка сего уже безнадёжным, такие темы - глубоко «по барабану», а потому, стоит ли о них печься, теряя время, если они по собственному выбору – печальные издержки божиего творчества?!..
Трезвому ещё Уму просто непостижимо, до какой же степени отупело «цивилизованное» Человечество в своём «развитии» лишь на технократическом пути - вплоть до тотального содомского греха! – что не только атеисты даже с учёными степенями игнорируют Многомерность человеческого Бытия, но и церковники, особенно российские и очень православные, исключают даже намёки на беседу о «потусторонней» Жизни, если эти беседы не вписываются в рамки их догм и канонов!.. А то вдруг прихожане узрят истинны поповские личины.
Но в то же время, что мешает единомышленниками – СВОИМ - куда как менее дёшево, чем экранизация книги, МЕЧТАТЬ, описывать или с помощью компьютерной графики самим подбирать или самим же рисовать неизбежное после физической смерти многомерное, но именное Благое Бытие хотя бы ДЛЯ СЕБЯ, тем более, что это была бы конкретная учёба, как именно в Многомерности Мыслью – Представления-Преображения – и творятся Формы ментального диапазона или «тонкой» Материи, в том числе и Формы собственной Души. Ибо
«Мечтание приводит психику в особое состояние, очень близкое к молитвенному ЭКСТАЗУ, и может выделять в психике ВЫСОЧАЙШИЕ ее качества. Мечтание - не что иное как особая форма уплотнения Света Огня ВООБРАЖЕНИЯ в процессе медитации развития идеи и ее значения»,
а потому –
«Воображайте мечтая, мечтайте воображая» (А.Наумкин «Калагия»)!
Однако, судя по отзывам Читателей Книги «Преображение», мол,
«Не могла не написать Вам, по личной почте не получилось отправить вчера письмо, поэтому отправляю на форум, очень хотелось Вас поддержать в пути.
"Дорогой, человек, читаю между строк твоих и смех сквозь слезы, что сердце твое - рана, боль твоя отдается в сердце моем (псалом 90) читаю, и главное ты уже написал - ПОКАЯНИЕ. Живи, пожайлуста, пиши, люби»,
или, что когда с неожиданной смертью Героя Книги этой Читательница, по её словам, ночь проплакала с горя, то это близко оказалось к состоянию СЕРДЕЧНОГО ЭКСТАЗА, в коем и происходит Творчество Форм Жизни порой мгновенно!
Тем не менее, умельцы умеют же снимать фильмы так, что зрители Искренне плачут, только вот, к сожалению, сугубо обывательскими киношными проблемами пронятые.
А темы «в стиле мистоэссенциализма» или «фэнтази» их особо не прошибают. Даже фильмы по Книгам Дж.К.Роулинг про Гарри Потера или по Книгам Дж.Р.Р.Толкина про хобитов и эльфов – не возбуждают зрителей настолько, чтобы подвигнуть к пересмотру, не говоря уж о кардинальном переустройстве собственной Жизни от суеты потребительства - к Стремлению возвратиться чистой Душой обратно в райское Бытие Многомерных Пространств…
Но, как говорится, мечтать-то не вредно, и Надежда умирает последней?! Раз уж
«Вера, НАДЕЖДА, Любовь, Радость, Устремление, Знание, Действие есть семь ВСЕПОБЕЖДАЮЩИХ СИЛ, семь могущественных выражений Единой Космической Энергии - это есть Единый Семипламенный Агни - тройственный Интегриент Триединого Высшего, Имя Которого Отец, Сын, Дух Святой» (А.Наумкин «Калагия»)!..»
Свидетельство о публикации №221031501776