Пересечения параллельных 7. Дух воина
Утром с извиняющимся видом пришёл Архип, на удивление - трезв и даже не с похмелья. Чемпуша предательски облизал ему руки. Искорка вдохновения светилась в глазах Евгения.
-Прости, Вов,-сказал Архип,- но я не сомневался, что он сам выберется из леса и тебя найдёт.
-Ты сам-то куда подевался?-спросил я.- Искали тебя, подумали: дружков встретил, забухал снова, Чемпушу потерял.
-Забухаешь здесь с вами. Фантомаса своего встретил. Таких фокусов насмотрелся. Потом он меня с собой для напутственной беседы забрал, а Чемпика к вам отправил.
Архип далее в подробностях рассказал о его встрече с его фантомом и их беседе в лесу.
В то время, когда мы с Татьяной возвращались на базу протокой, мой друг Архип шёл туда же, прогуливаясь с Чемпионом, лесом. Знакомый голос окликнул его, Евгений оглянулся. Перед ним стоял его двойник – «глюк» (или «ангел смерти», он же – "фантомас").
-Гуляешь? - спросил двойник.
-Пока Вован с Танюхой на байдарке катаются, мы с Чемпушей помечаем лесные территории,- ответил Архип.- Ты сам как здесь?
-По твою душу. Хватит уже синячить, да лица алкашам рихтовать. Печень свою убил, а она и остальную твою требуху за собой потянет. Ты хотел знать, что объединяет нас с тобой? - двойник пристально взглянул в глаза Евгению.- Я – Дух твой. Из меня исходят многие производные проводники - в разных мирах, временах, телах. Ты – один из них.
-Я предполагал, что дух – нечто нематериальное, бестелесное.
-Здесь перед тобой – одно из моих многочисленных воплощений.
-Вован с Таней тоже твои производные?
-Татьяна - да, а у Владимира – свой дух - наставник. Хотя с Танюхой у него давние отношения, о которых они здесь ещё не помнят.
-Куда мне теперь?
-На переплавку.
-В ад, всё-таки? Или – в чистилище?- протрезвев окончательно, спросил Архип.
-На первых порах попрошу определить тебя в один из секторов Олирны – в,своего рода, санаторий монастырского типа. Дальше видно будет.
-А с телом моим как?
-Найдётся место для могилки, но не оно должно сейчас тебя волновать. О своей душе лучше побеспокойся. Тебе изначально большое доверие оказано было.
-Не оправдал, стало быть.
-Сам-то как думаешь?
-Я и не думал об этом. Жизнь как в сумраке прожил. Вроде, всё как у людей было– дом, жена ребёнок, работа. Потом всё прахом пошло, ничего не осталось, здоровья-тоже. Старался ведь на первых порах – всё бестолку: денег не скопил, зарабатывать не научился, семьи и хаты лишился, тренер, как выяснилось, из меня хреновый получился – только бандосов размножил. Они меня и сейчас к себе на «работу» зовут, от которой, предполагаю, ссылкой в монастырь уже не отделаешься. Потому и депрессую, бухаю, развеиваюсь, как могу. Да что я тебе рассказываю? Ты и сам всё видишь, если, как говоришь, являешься моим духом.
-Вижу, Жень, потому и пришёл за тобой , чтоб под финиш ещё более не усугубил свою душу. Другая судьба тебе здесь была уготована мной и Богом. Свернул ты где-то не там. Вспоминай и покайся перед Господом, для того и время тебе оставшееся.
-Может, наоборот, я за оставшиеся мне дни, какой-нибудь подвиг совершу?
-Что-то сомневаюсь я, Жень. Разве-что на спор перепьёшь кого-нибудь из своих собутыльников? Или ещё хуже: в пьяной разборке убьёшь, не рассчитав удара.
-Большого греха вроде не вижу за собой.- поразмыслив немного, сказал Евгений,- Не убивал, не крал, не предавал ни кого, родителей почитал, пока живы были.
-Если уж по заповедям пройти решился, отчего не с первой начал? О любви к Богу которая. Забыл?
-Как забыть, когда я и не знал Его? Вспомни, хотя бы, чему нас при Советской власти в школах учили: атеизм, развитой социализм, потом когда-нибудь, если не умрём, то и коммунизм не за горами был. КПСС обещала, что доживём до него. В церковь с детства стеснялся войти, не то уж чтоб покаяться или помолиться. Вспомни Есенина хотя бы: «Стыдно мне, что я в Бога верил, горько мне, что не верю теперь».
-Ответь, было ли в самом тебе усердие хоть что-то узнать о Нём?
-О ком - «о Нём»?! Ну прочёл в своё время Библию, что-то из Бхагават-Гиты и из Кастанеды от Владимира слышал. И где в них Бог истинный? Кто Он? Отец Христа? Кришна? Орёл дона Хуана? Может ты, Дух, знаешь? Скажи о Нём, а лучше покажи, если можешь.
-У Бога много имён и Он – многолик, гораздо более , чем я, несущий у Него службу. А облик свой он являет лишь избранным. Всякий народ Его зовёт и видит - по своему.
-Я смотрю: и у тебя не одно имя, и обличия можешь разные принимать, товарищ фантомас? Самого то – как зовут?Как выглядишь?
В ответ Дух рассмеялся и, как бы в продолжение темы их разговора с Евгением, стал на его глазах менять свой облик. Сделавшись на полголовы выше, он сначала превратился в голливудского актёра Стивена Сигала, затем – в Дэвида Копперфильда, опять уменьшившись ростом, стал Брюсом Ли. Дальше поочерёдно превращался: то в викинга, то в средневекового воина, то в каких-то индейцев в боевом окрасе и снаряжении. Когда же он объявился в образе Александра Македонского, сидящего на огромном чёрном коне, даже Чемпик, доселе лишь удивлённо наблюдавший вместе с Архипом за дивными превращениями, чуть не попав под копыта коня, отпрянул в кусты, а Архип от удивления присел в траву.
-Истинное имя каждого во вселенной знает только Всевышний. Все мы живём под псевдонимами,- сказал знаменитый всадник Александр, спускаясь на землю со своего вороного коня,- Мне приходится бывать и дельфином в море. Там почему-то мои собратья не спрашивают: как меня зовут.
-Впечатлил,-после паузы произнёс Архип, всё ещё ошарашенный увиденным.
-На этой стадии многие из продвинутых духов впадают в искушение выдать себя за богов, полубогов, бывает и за Единого себя выдают перед людьми, неся тем не мало бед и разочарований. Есть духи во вселенных и сильней, и мудрей, и чище меня. Лишь обладающий в совершенстве всеми этими качествами достоин называться Святым.
-Ты сам видел Его?
-Да.
-Общался с Ним?
«Александр» засмеялся и взобрался снова на коня.
-В таком виде, как мы с тобой сейчас – нет. С Ним свои особенности общения с нами, тебе, наверное, трудно будет их понять.
-У Владимира другой какой-то дух? Ты его знаешь?
Македонский снова засмеялся, превратившись на несколько мгновений в туманное облако, из которого ещё через пару секунд вернулся двойником Архипа. Чемпик, обрадовавшись исчезновению коня, подошёл к вновь объявившемуся, виляя обрубком купированного хвоста, и потёрся своей головой об его коленку.
-Спроси его сам. Я его брахманом знаю, пересекались когда-то.
-Скажи о Татьяне, она тоже что-то знает о тебе, кто ты ей?-спросил Архип.
-Здесь – её наставник. Большего знать тебе ни к чему.
В этот момент стоящий рядом,внимательно прислушивающийся к словам «фантомаса» пёс , опёрся лапой на его коленку и нетерпеливо скульнул, как-будто пытался напомнить о чём-то.
-Замолвлю и о тебе словцо, лохматый друг,-сказал двойник, потрепав загривок Чемпику. И уже к Архипу обратясь, - тебе не странно,что вы так быстро нашли с ним общий язык?
-Чемпуша мне сразу понравился. Из-за него мы с Вованом и познакомились.
-Вижу, этот пёс - особый боец, в жизнях своих успел побывать: и тигром, и драконом, и даже, - двойник пристальней взглянул на пса, отчего тот потупил взгляд и опустил голову, - даже каким-то восточным воином, самураем что ли, в каком-то из параллельных. Ах ты, лентяй, воевать значит надоело, в отпуске с хозяином решил передохнуть от боёв? - С этой шуткой двойник снова ободряюще потряс загривок пса.
-Я что-то слышал о параллельных мирах, но не понимаю, как они происходят?
-Постараюсь объяснить попроще. Представь боевую гранату. Пока не взорвалась, она составляет единое целое. Но происходит взрыв, и куски её разлетаются, поражая противника на своём пути.
Так и миры, в силу своих причин, расслаиваются на множество частиц, ранее составляющих единые образования. Разница в том: чтобы разлететься гранате, достаточно мгновения, мирам – бывает и миллиардов лет мало.
-Не пойму: если разлетаются как осколки гранаты, то почему параллельными называются?
-Правильно мыслишь. Миры или разлетаются, или собираются воедино. Их параллельность – иллюзия, которую можно допустить ввиду слишком долгих по времени процессов, внутри них происходящих.
-Рай тоже когда-то разлетелся?
-Люди, как и ты сейчас, часто путают понятия. Есть миры одной материальности, в которой мы сейчас находимся с тобой. Но существуют другие миры - с более тонкой материей. Они – не параллельны этим, а причинны для них. Это миры – матрицы, образующие низшие, более грубые их аналоги. Рай – один из таких, собирающих силы Света со всех миров. Он совершенствуется и обновляется благодаря душам, которые приходят в него. Чтобы попасть туда, нужно пройти, своего рода, просеивание, установленное Богом. Обременённые тяжёлой кармой туда не способны пройти.
-Камень в мой огород?- вздохнув, спросил Евгений.
-Есть такой намёк. О Рае и его обитателях тебе ещё рановато мечтать.
-А ты вхож туда?
-Залетаю иногда отдохнуть или пообщаться с близкими по духу. Но у меня и здесь пока работы хватает.
-Кстати, чем ты в наших слоях занимаешься? Есть у тебя профессия какая-нибудь?
-Воин – моя профессия, бывает – врачую, или, как сейчас тебя - напутствую и сопровождаю к месту дальнейшего пребывания.
-Почему тебе меня тогда не вылечить? Может сгодился бы ещё здесь?
-Жень, иногда целесообразнее поменять машину, чем тратить силы и время на её ремонт. Поверь, твой носитель легче утилизировать и сменить на новый, чем остатки жизни копаться с его ремонтом. Есть ещё миры, в которых ты можешь успеть правильно реализовать свои способности и опыт. Часть твоей души целесообразней перенести в них. Здесь для этого времени не осталось.
-Легко полубогу говорить о смерти, как о переходе в мир иной. Для большинства простых смертных – это страшное событие.
-Для того я и здесь, чтобы избавить тебя от этого страха. Бояться или опасаться нужно врагов, вирусов и вредных привычек, пока они тебя не убили. А если уж такое случилось, то - что толку в этом страхе? Новая реальность поставит перед тобой новые задачи, которые нужно будет решать. На них и нужно будет сосредоточить внимание и волю.
После дневниковых записей Татьяны рассказ Архипа меня особенно ничему не удивил.
-Интересно только, почему твой дух-двойник в кинозвёзд превращался,что этим он хотел тебе показать? - спросил я Архипа.- уж больно на выпендрёж с его стороны перед тобой смахивает.
-Не знаю, пошутил, наверное.
- А как ты во всаднике Александра Македонского узнал?
- Да я его так себе всегда и представлял.
- А куда он тебя дальше повёл?
- Куда-то водил. Мир, куда мне предстоит уйти, показывал. Сейчас не вспомню, - Архип почесал затылок, - дальше - провал. Может из памяти удалил? Очнулся в автобусе уже на саратовской стороне моста, кстати - с билетом в руке и сотней в кармане. Интересный он всё-таки персонаж – фантомас. И впрямь – Дух, наверное.
Свидетельство о публикации №221031501784