Большая семья кота

 Я кот...хотя и беспородный,
 но я в душе,ужасно,благородный.
 
 Ну кто не знает Тимоню. Все знаю. Тимоня это я. Кот кровей самых благородных.
 Так считаю все мои домашние. А их у меня много. Даже очень много. Глава кастрюль и сковородок...бабушка. Она главная...после меня. Затем Анюся. Она еще мала...но все ей подчиняются. Все ...и даже я. Но тайком,чтобы никто не видел. Иначе ...ну не важно.
  Потом Мишуня...он тоже...почти главный...  Он учится...и все затихает в доме.
 Хотя нет не затихает(потому что Мишуня учится на такой гладкой доске...
 Он учится ее пилить. Ой,мама кошачья. Даже я стараюсь куда нибудь деться.
 Визг...писк... Аплодисменты. Фу,кажется затих... Или уже перепилил? Нет...а жаль.
 Потом конечно мама. Она вся такая...-ой,колготки... ой,мышь.... и что мышь.
 Я же по хорошему хотел. Вот когда ей большую мышь принесли. Гладкая,блестящая ...
то она не вопила. Наоборот была сама доброта. Даже добавки дала и котлету.
Хотя всегда говорила-котлету коту вредно. Ну что она понимает. Вредно это без котлеты. А с котлетой даже очень полезно. А то наложат в миску сухарей...жуй киса.
 А киса котлету хочет. И сметанки...и молочка...и колбаски.... А еще киса не любит,когда тряпкой или тапкой. Я им раз отомстил в тапки. Не орали не. Только за дверь турнули иди мол на весь день. Я обиделся и пошел на весь день.
 А когда темно стало,да голодно как-то  Решил пора не обижаться.
А они...нет чтобы приветить...тряпкой по морде. Пришел,бродяга. Бродяга так меня бабуля называет. Но я ее все равно люблю.
 А еще маленькую...все спят,а ей мурчу песенки. Жаль что совсем без шерсти.
 Ну есть такие коты голые...вот она видать из этой породы.
 А вот потом идет папа. Его никогда почти не видно. Ну когда он на диване лежит я к нему иду. Он хоть и не главный...но от так вкусно пахнет колбасой.
 Если от твоего человека пахнет колбасой это хорошо. И мне перепадает.
 Когда колбаски...когда тапкой. Но не больно...обидно. Я же кот,а не что попало.
 Но все же...все же главный в доме...я. Вот только заору все сбегаются. -Что случилось,Тимоня. Что ты вопишь. Случилось что? Во как переживают. Даже пилить перестаю свою доску. И блаженная тишина. Я же кот мне внимание нужно. И котлета.
Ладно все вроде...пойду проверю как там без меня управляются. Глаз да глаз за ними.


Рецензии