Немножко о личном, о Голливуде и о кинореалиях

Всё хорошо у меня. Даже можно сказать отлично. В жизни много интересного. Интересные дела, интересные события, интересные цели и люди. Но никак не могу справиться с депрессией и постоянным ощущение неудовлетворённости. Я думаю холодная погода тоже влияет на настроение. Если бы кругом не было грязно-растаявшего снега и не шел дождь, то стало бы получше.

Нельзя же постоянно испытывать недовольство собой. Это ненормально. Мои друзья советуют почаще выбираться на люди и общаться не только онлайн. Пока по воскресеньям у меня всё активно, учёба на актёрском, а в остальные дни 90% сижу дома, читаю, смотрю фильмы и засоряю эфир своими размышлизмами.

Наверно надо поменьше пить кофе. После пятой чашки идёт обратный эффект и в депрессию впадаешь ещё больше. Что мне нужно чтобы ощутить вкус к жизни? Наверно действительно почаще выбираться в оффлайн.  Сначала ты расслабляешься, потом ругаешь себя за безделие, потом огорчаешься, потом ругаешь себя за уныние в жизни и так эти противоречия и продолжаются. Сплошной невроз и ничего больше.

Решила встать на ноги осознанно и погрузиться в современные реалии. Купила последний выпуск журнала Esquire с Константином Эрнстом на обложке. Хочу погрузиться в жизнь Российского шоубизнеса поглубже. Нашла интервью любимого режиссёра Александра Ханта, с Константином Эрнстом тоже хорошее интервью. Ещё много новых лиц увидела, почитала. Мне нужно как-то начать вариться в жизненных реалиях а не грустить. Более тонко начать понимать сегодняшние цели нашей киноиндустрии, к чему мы пытаемся придти. Константин Эрнст сказал в интервью такую вещь, что раньше у нас был слабый пиар и что Американская индустрия в основном  основана на пиаре...
 
Да, несомненно, большие люди в этой индустрии, которые умеют зарабатывать понимают в этом гораздо больше, чем я. Но всё же не на одном пиаре в Америке строится сильный бизнес. Там много сильных личностей! Что, например можно сказать о Тарантино. После съёмок одного из своих фильмов он четыре года не имел возможности проявить плёнку, просто не было денег. Тут и никакой пиар не помог в течении этих четырёх лет. Я думаю если делать ставку только на пиар дело конечно как-то сдвинется но не так быстро, как хотелось бы.

Я знаю, что многие коммерческие проекты, в России имеют 90% пиара и 10% дохода. Громкие статьи о огромных гонорарах не укладываются у меня в голове. Мы с моим другом Эдгаром актёром из Техаса, который снимается в Голливуде по статусу находимся в близкой позиции, у него много небольших эпизодов в кино, но при этом он путешествует по всему миру, имеет свой бизнес в индустрии кино и гораздо более реализован. 28 долларов за эпизод у нас в России как-то совсем грустно (это я 2000 рублей перевела в доллары).

Если говорить о бурных Голливудских киновстречах и армиях фотографов, то каждый из этих фотографов знает, что заработает с большой буквы "З". Им даже может не столько быть интересен сам персонаж, сколько коммерческий интерес. Это нормально. Это порождает обилие заинтересованных лиц в актёре, или другой персоне из области кино, музыки или другой сферы.
 
Я тут, простите, прочитала в новостях у кого-то из режиссёров такой вопрос "Можно ли в России снять полнометражный фильм за 15 000 000?" Это 205т. 662 доллара. Я то конечно не удержалась и написала, что если яхты и дома не покупать, то можно и за 10 снять. Скорсезе полнометражный фильм снимал за 6000 с Харви Кейтелем в главной роли. Чего-то у нас слегонца кукушки в улёте. Мы слегка фанатичный народ и  слегка инфантильный, об этом ещё Михаил Лабковский говорил. Реальная жизнь представляет собой стресс и требует стрессоустойчивых людей. В Голливуде стрессоустойчивые люди, их так жизнь воспитала. И дело тут не в больших гонорарах...


Рецензии