пещера Платона

Измождённые, мы считали соотношение сталактитов и сталагмитов в пещере Платона. Мы были голодны и хотели пить. Нам не было никакого дела до теней и отражений. Нам нужен был один чёткий ответ, который мы могли бы дать друг другу. И, по стечению обстоятельств, он выражался совершенно простыми «да», либо «нет». Мы придумали компьютер, пытаясь разгадать в глазах друг друга ответ. Ответ, что шептали пересохшие уста Христа, прибитого к кресту ржавыми гвоздями. Что он шептал? Я спрошу, а ты ответишь. Ответь мне, пожалуйста. Будь добра! Неужели мне нужно тебя распять, чтобы узнать чего же ты хочешь?

Мы закрыты на семь запоров клетей тюрьмы - Земля. И всё, чего я хочу - это разглядеть в твоих глазах последние слова. Самые последние слова, что останутся после космического мусора размышлений. Да или нет?
Скажи мне, милая. Скажи! Если не можешь, - прошепчи!

Мы слушали нового ритора общественного телеканала. Он рассказывал нам о добре и зле. Языком школяра, на пальцах, он объяснил нам, почему самая большая и нищая страна - великая. Он нам все рассказал. Не все с ним были согласны. Были возгласы и о том, что страна не просто великая, но и сверхпупердержава. А ты зевала.

Я все прослушал. Я глядел в твои глаза и пересохшими губами шептал тебе «да»! Да! Я хочу быть с тобой и не могу. Да! Я хочу сделать тебя счастливой и не могу! Да! Мне это приснилось. Как и вся моя жизнь, в которой самый громкий отрывок сновидений - ты.


Рецензии
Очень круто.

Хотела перечитать "очередь", а вы удалили.

Варвара Солдатенкова   27.03.2023 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.