Русь моя, Русь...

 Русь моя, Русь... Русь босоногая... С разбитыми коленками и порезами... С садинами и синяками... С вечно шмыгающими носами и вытиранием их рукавом... С расхристанными подолами рубах... С маленькими, но уже мужичонками... С парным молоком, духмяным караваем и терпким запахом скотины... Со склизскими от рыбной чешуи руками и перепачканными ягодным соком личиками.... С выгоревшими на солнце пшеничными головами и облупленными носами... С пёстрыми котами, добродушными собаками и злыми гусями... А главное: с широко открытыми душой и глазами... впитывающими в себя и широкие дали полей, и разноцветье лугов и безбрежные долы лесов... Русь моя, Русь... Русь босоногая... Такой ты осталась в памяти...


Рецензии
В 7 лет мне в сельпо купили кирзовые сапожки, а может и не кирзовые, а яловые
Наматывать портянки я научился раньше чем пошел в школу....
Склоны сопок в цветущем багульнике
Огромные поля ирисов
Весь берег речки переплюйки в полупрозрачных камнях - выход кремниевой жилы
Маленькая чешуйка желтого цвета - золотинка
Жужащий сепаратор и, так и не найденный потом, вкус сливок

Дальний Восток, Хабаровский край и Амурская область
Это тоже - РУСЬ

Спасибо за память детства!

Олег Сологуб   26.10.2022 15:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.