BEST - ТЕМА...

             Предыдущее:               
 http://proza.ru/2021/03/12/1166



                BEST - ТЕМА ... 18+
                Фискально-эротическая комедия.


" Главное правило реальности – не запутаться в своих иллюзиях. " (с)




 ОН

  – С Её маниакальным упорством в сексе и  такими способностями, могла бы и профессионально над этим задуматься! А не пытаться повиснуть на чьей-то шее ..., – всё чаще рассуждал Он. Он же думал, что она работает тоже и в целом станет легче за всё платить и много средств сэкономится на тёлках, за ненадобностью... Короче, что всё будет клёвей, чем раньше!
 Она работала за мизерную зарплату и не могла уйти на другую работу потому, что на этой, в салоне красоты, ей, как администратору, всё делали за полцены, как сотруднице! Ей никогда не хватало денег...

  – Дааа, с такими способностями, могла бы и профессионально... А что? А я б и не возражал, хоть какой-то от неё доход... Ничего в этом такого нет, если это "работа" и за неё платят,– молча, негодовал Он, во время их очередной "страстной, дикой оргии"... И только в конце, всегда Ей кидал одну и туже фразу
 – Детка, ты просто космос!

 И кто бы тут кого "залюбил до смерти" понять сложно, но необходимо заметить, что в сексуальной зачётности, друг друга, они оба уже не сомневались ...
 Даже невозможно предположить, насколько бы затянулся их сексмарафон, в буквальном смысле на выживание, если бы не одно внезапное событие.

---

ОНА

 – Как же меня достали его пустые фантазии с работой,– целыми днями Она рассуждала про себя и никогда вслух, набирая номер своей самой близкой подруги.

 –  Ну, чтооо? Как у вас?  Давай, рассказывай!– возбудилась подружка, увидев Её номер.

 –  Чёткая тётка! Я не знаю сколько ей там лет, но про мужиков, эта Аптечка, знает то, чего они сами про себя не знают,– с оптимизмом начала Она.
 – В её блоге, даже, спорят "она" это или "он", я ржу... Услуги её, конечно, не самые дешёвые, дааа... Но зато с гарантией! Посмотрим! Моего не затр@хать, установленный факт и она мне для него капли подобрала, чтобы он не мог!

 – Прикольно!

 – Да! Я ж говорю ...

 – А зачем?

 – А это, типа, для "спасательных работ"! Я угораю! Прикинь сюжет!
Он не может, а тут Я! Такая, вся ... Без всего... А?

 – А, если Он не сможет? А?

 – Так я, у Аптечки, для себя тоже взяла! Я после этих капель у мёртвого подниму! Ты чё? Фирма гарантирует! А?

 – Да! Потом расскажешь?! Как приятно, когда знаешь за что платишь!

 – Да, сегодня можно купить всё!

---

 – Можем покувыркаться? У-у-у, Вооождь? А-а?– тем же вечером театрально инициировала Она ...

 Он подумал.– Опяяять..,– но разумно промолчал, решив эффектно "включить Ферзя", своим новым приглашением на работу.
 Вообще Его раздражение росло с каждым днём, от мысли, что на всех этих "упражнениях" Она бы могла честно заработать, вместо того, чтобы пытаться удержаться на его личной шее ... Что Она эгоистка, и Он бы, на её месте, будь он бабой, честно постарался бы, красиво встал на панели, никаких проблем и всегда при деньгах ...
 – Так нет же, б...– продолжал думать Он.

 – Вождь сегодня занять!

 – Чегооо?

 – А то, что я подписал контракт!  Мне надо готовиться!

 – Какой контракт?

 – Сегодня прислали приглашение для участия в "Боях без правил"!!!

 – Где-е???

 – "Гдеее? В Меге - "Е"! Ты афиши видела?

 – Ты на афииише???

 – Пока нет, но всё впереди!

 – Так там чемпионы дерутся ... Я ролик по ТВ, на работе, в салоне, видела ... Ты что чемпион?

 – Ну, ты тупИшь, я угораю ... Ладно ... Ещё раз! Следи за мыслью ... Я – не чемпион, Салон! Я просто в детстве занимался, даже свой детский разряд не помню ... Но это совсем не важно ...
А важно то, что там за проигрыш тоже платят!– забил финалочку Он.



 ФОТО: рисунок художницы Татьяны Марковцевой.


           Продолжение:
 http://proza.ru/2021/03/16/452



          ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ:
  http://proza.ru/2021/12/13/3


Рецензии
Прекрасно написано !!!

Григорий Аванесов   22.03.2024 00:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, за внимание к теме и добрые слова)
С признательностью,

Ольга Леднёва   22.03.2024 06:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.