Мне сегодня приснилось...

Да, это правда, ночь сегодня меня наградила удивительным философским размышлением.
Иду по мостику через широкую речку. Скажем так, как Волга в прошлом веке.
Вода чистейшая, течение умеренное.
Мостик очень узкий. Ну не как канат, конечно, но похож на доску, и она шатается. Можно упасть, но иду осторожно и смотрю, как солнце отражается в воде.
Нужно большое внимание, чтобы не оступиться.
Однако, мы, люди, очень любопытны, и я осторожно поворачиваю голову налево. И вижу рядом настоящий устойчивый и очень красивый деревянный мост, сделанный умелыми человеческими руками.
Дошла до середины реки и проснулась в недоумении:
- Ты что, когда подходила к реке, не видела хорошего моста? 


Рецензии
Я каждый день осторожно хожу по улице. Гололёд такой, что... жуть:)...

Владимир Мигалев   18.03.2021 04:41     Заявить о нарушении
Вот, наверное, потому мне и приснилась неустойчивая доска:))
Спасибо, Владимир. Всех благ!

Анна Яблонна   18.03.2021 06:31   Заявить о нарушении
Ё-моё, приснится же!)))

Лада Арий   25.03.2021 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.