маленькой очерк с похорон

На похоронах отца, на которые я со злости чуть не пошёл под лсд, после всех бляцкиx процессий уже позади храмушка мать с подругой подвели ко мне священника, он начал:

- Ведь наука ещё не всё доказала, ты не заду....

Дальше я уже не слышал его слов. Меня трясло, жилы мои вибрировали смесью ярости и отвращения.

Этот ублюдок считает, что делает что-то хорошее, понимаете? Это по особому задевает, но уже сейчас, не тогда.

Этот ублюдок решил вылить на меня свою жиденькую пропаганду обыденно: человек ослабленный ситуацией горя для него плодородная почва в которую можно вяло вздрочнуть.

Я впервые искренне и по настоящему захотел убить человека.

Пока они его отводили я уже почти упал от приступа дрожи и судорог.

Может я ещё найду этого "попашку", окучивает он известное складище рулигиозных трупов. Помогу ему встретиться со своим гадским божком - пусть передаст привет с кровящим плевком, педэраст от креста.

Помолитесь за меня, за мой успех.

Душа чешется.

А, нет, это тупая идея зачесалась.

И всёж интересно а как бы всё развернулось в кислоте?


Рецензии