Как жить легко? начало

Здравствуйте, дорогие друзья.

Давайте поиграем!

Мы все играем и живем в божественном произведении под названием «Жизнь на планете Земля». При этом каждый из нас играет в жизни разные роли. Я, например, играю роль сына, брата, мужа, отца, друга, соседа, гражданина, руководителя, владельца и так далее. У вас тоже есть свой набор ролей. Поэтому моя цель рассказать Вам то, что я знаю об этих ролях и жизни, так чтобы игра под названием жизнь прошла для всех нас интересно, легко и увлекательно.

На эту тему есть одна очень хорошая книга «Живи легко» Эндрю Мэтьюза. Очень рекомендую всем ее прочесть. Читается легко, весело и увлекательно. Это не пиар. Это действительно так. Многих из нас с детства воспитывали, что жизнь трудная штука. Вы наверное помните пословицы про труд из детства: «Без труда не вынуть рыбку из пруда»,  «Горька работа, да сладок хлеб» и другие. На мой взгляд, здесь произошла подмена понятий и некоторые люди стали ассоциировать слово «труд» со словом «трудности». Вместе с тем любимое дело не приносит трудностей, а доставляет удовольствие.
 
Однажды, я был в гостях на Кавказе, и мы отмечали в дружной компании Новый год. В честь праздника к нам пришли в гости уважаемые пожилые люди, которые в конце вечера спели всем гостям хором акапельно свою горскую песню и подняли за всех присутствующих тост.
Как вы думаете, чего они всем нам пожелали?...

Дорогие друзья!

Давайте поиграем.
Тому из Вас, кто первый даст правильный ответ на этот пост, я помогу абсолютно бесплатно найти свои таланты и дам бесплатно персональную консультацию по выбору профессии.

Пишите в комментариях к этой статье свои ответы.
Ответы принимаются до 19ч.00 мин. 15 марта 2021 года.
В 19.30. я выложу продолжение этого поста с ответом.

Желаю всем хорошего дня и жизни.

С уважением, Юрий Орлов.
e-mail: astrovybor@mail.ru

www.astrovybor.ru


Рецензии