9 ноября 2017 Иеромонах Александр. Лечение невесты

Я проснулся в два часа ночи. Мне снился необыкновенно яркий сон. Очень длинный сон. В первый момент после пробуждения у меня было ощущение, что моя невеста находится рядом со мной в реальности. Потом понял, что её рядом нет, что это только сон. Стал прокручивать в голове сновидение, и убедился, что бОльшую его часть я уже забыл, помню только окончание сна. Но запомнил я достаточно много. И с мельчайшими подробностями.

Мы с невестой очень-очень долго ласкали друг друга. Постепенно перешли к ласкам в обнажённом виде. Не целовались, а только гладили друг друга руками, пальцами, изредка обнимались.

Потом я проходил по дачной улочке садов Победа (около универа в Красноярске). По той улочке, где находилась дача моей троюродной бабушки Веры Борисовны. Дачные участки были отгорожены от грунтовой дороги красивыми коваными решёточками. На участках росли экзотические южные растения, было много цветов. Когда проходил мимо дачи Веры Борисовны, в конце улицы показалась небольшая собачка. При виде меня она пришла в дикую ярость, и с неистовой злобой с громким лаем кинулась на меня. Я присел на корточки и протянул ладони ей навстречу, мысленно говоря ей: «Иди ко мне, хорошенький пёсик, я тебя приласкаю!» Собачка перестала лаять, с удивлением на меня покосилась и обошла стороной. Из калитки напротив Веры Борисовны вышла старушка и вынесла еду для собачки. Собачка набросилась на еду.

Неожиданно из Крыма в Красноярск приехал иеромонах Александр Лузин. У него был велосипед со множеством разных наворотов – очень дорогой велосипед. У меня оказался велосипед такого же типа. Мы с ним были одеты в однотипную походную одежду. Не одинаковую, но однотипную. У Александра было несколько бухт верёвок – несколько десятков метров каждая. Он объяснил, что на Торгашинском хребте открыли две новые вертикальные пещеры. А, кроме того, в Торгашинской пещере открыли новую систему ходом с подземным ручьём. Нас ждут друзья Александра на таких же велосипедах. Сначала мы побываем в новых пещерах на Торгашинском хребте, а потом в бешеном темпе двинемся дальше на поиски неизведанного. Потом, не сбавляя бешеного темпа, из нашего мира будем переходить в параллельные миры.

Мы с Александром выехали из деревянного дома и понеслись по трассе. Потом он свернул на тротуар, который представлял из себя тропинку. Тропинку отделяла от дороги живая изгородь акации метра два высотой. Но тротуар стал сильно отдаляться от дороги и уходить вниз в овраг. Тогда Александр сказал, что нам надо ехать по автомобильной дороге, по которой мы ехали раньше. По ходу движения он излагал принципы нашего путешествия. Их основа: быстро передвигаемся, быстро смотрим то, что хотели увидеть и двигаемся дальше и дальше, постепенно уходя в параллельные миры, на другие планеты. Я объясняю Александру, что такой способ путешествия меня не устраивает. Я хочу внимательно осматривать каждую достопримечательность, изучать её, а на это требуется много времени. Кроме того, я уже не один – со мной Юля – моя возлюбленная невеста. Я буду путешествовать только с ней. Мне надо сейчас пообщаться с ней, обговорить, как будет выглядеть наше совместное путешествие. Александр мне отвечает, что его друзья его ждут, поэтому он очень торопится. Мы с ним прощаемся и расстаёмся. Он полностью понимает меня и благословляет на брачный союз с Юлей. Я полностью понимаю его. У нас с ним разные пути.

И вновь я вместе с невестой. Мы долго-долго ласкаем друг друга в обнажённом виде. Не целуемся, а только гладим друг друга руками, пальцами, изредка обнимаемся. Потом она показывает мне изображения в информационном поле Земли: девушки одеты в одежду разного фасона, но у всех – широкая прозрачная полоса на спине, вся центральная часть спины видна полностью сквозь прозрачную полосу на одежде – от шеи до копчика. Невеста мне объясняет, что они постоянно ходят в такой одежде – это им нужно для лечения позвоночника. Говорит, что мне было бы стыдно посторонним людям показывать открытую спину от шеи до копчика сквозь прозрачную одежду на спине. Я отвечаю:

– А тебе-то это зачем? У тебя же позвоночник здоровый.

– Игорь, не совсем здоровый.

Я вижу, как мои глаза становятся круглыми от удивления (я смотрю на себя со стороны):

– Юля, а почему же ты раньше мне ничего об этом не говорила???

– У меня та же проблема, что и у моей дочки Адели. Она капризничает: я это ем, а это не ем. Я в детстве капризничала так же, как и она. Поэтому у меня возникли некоторые проблемы с позвоночником, которые надо исправлять. И у Аделины они тоже начинают возникать.

Мы продолжаем ласкать друг друга в обнажённом виде. Потом появляется пожилая женщина и начинает сеанс лечения. Во время сновидения я очень хорошо понимал, что у невесты за болезнь, но после пробуждения совершенно уже не понимал, в чём же эта болезнь заключается. Итак, лечение началось. Сначала из невесты вышло её энергетическое тело, внешне совершенно неотличимое от неё. Рядом с ней появилась её дочка Аделя. Женщина-целительница намазывает кожу на энергетическом теле невесты толстым слоем какого-то приятного ароматного крема. Намазывает при помощи некоего инструмента, напоминающего перламутровый шпатель. Со стороны кажется, что невеста раздвоилась – её энергетическое тело ведёт себя как самостоятельная живая женщина. Я начинаю изредка поглаживать руками энергетическое тело невесты. Женщина время от времени наносит мазки целебного крема и на мою кожу…

И тут я проснулся. Часы показывали 2 часа ночи.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16


Рецензии