Поднять руки
Мужчина подошёл к трибуне, оглядел зал. Выдержал паузу и без оглядки на подготовленный материал приступил к докладу:
- Добрый день, единомышленники, друзья, люди от науки!
Для встряски мыслей предлагаю провести небольшой эксперимент на внимательность к мыслям докладчиков. Я более, чем уверен, что половина людей в зале здесь присутствует лишь телом. И если она даже не шумит, не бродит, своей внутренней дисгармонией, невниманием, отсутствием мешает не только выступающим, но и всем присутствующим для включения мыслей. Думаю, такие есть и среди людей околонаучной среды.
Итак, я попрошу всех быть очень внимательными к моим словам. Ну, что, приступаем? Я сейчас попрошу мысленно поднять руки тем, кто считает, что он никогда не убивал людей?..
Ну, что я говорил? Посмотрите все в зал, и убедитесь, сколько здесь поднятых рук - лишних людей. Я же просил: поднять мысленно!
Итак, почти половина присутствующих в зале, и половина учёных в президиуме на конференции пребывают здесь лишь телами. Это первое. Второе. Мой вопрос задан не случайно, и с сегодняшней темой он связан непосредственно. Все или почти все здесь находящиеся читали книги Владимира Николаевича Мегре. Думаю, читали так же, как слушали до этого заданный мной вопрос. Читали глазами, но решили, что чувствами, сердцем, разумом. Будь по другому, люди бы старались разрешать непонятности, искать ответы на то, что ещё неведомо, непознано. А ведь это и есть залог эволюции: стремиться к неизведанному, достигать новых свершений, целей, высот, делать открытия. Вместо этого большинство сконцентрировалось на том, что и так всем понятно... Для чего мы детей отправляем в школу? Для чего мы задумываемся над школами будущего, и какими должны быть их суть и содержание?
Интуитивно мы догадываемся, что существующие учебные заведения чего-то недодают? Интуитивно мы догадываемся, что есть то, что остаётся сокрытым или недосказанным. И все мы дружно возмущаемся существующей системой образования! Позвольте спросить, с чего вы решили, что она - несовершенна? И почему вы решили, что должны обучать по вашим представлениям, а не их? На каком основании решили, что вы более компетентны? А как быть, если найдётся ещё более компетентный, чем вы? Вы согласитесь обучать детей по его представлениям, заведомо не укладывающимся в ваши шаблоны? Боюсь, что вы даже не задумывались над этим. Сколько людей, столько существует и представлений о чём-либо, столько этих самих шаблонов. И получается замкнутый круг сплошного невежества. Между тем, решить, какая школа совершеннее, чему в ней обучать, давно дана подсказка.
В седьмой книге В. Н. Мегре "Энергия жизни" есть сюжет, в которой автор и один из жрецов рассуждают о самых значимых книгах. И они приходят к мысли, что их всего лишь несколько. Все остальные в существующие мировоззрения абсолютно ничего не привносят. Нет за ними новых мыслей, образов, открытий. И жрец подчеркнул, что на смену всем ранее значимым пришла другая - "Сотворение".
О чём это говорит? Что с момента появления новой информации о мироздании все существующие прежде открытия, научные труды, на их основе выстроенная жизнь становится фальшивой, не настоящей. Это не говорит о том, что всё нужно подвергнуть сомнению и ревизии. Это говорит о том, что на основе новой картины мира нужно наново учиться жить...
Вспоминая прошедшую однажды в Санкт-Петербурге научно-практическую конференцию в аграрном университете, меня поразила выходка учёных. После своего выступления они один за одним стали покидать зал. Ушла их добрая половина. Мол, остальные всё равно нам значимого ничего не предложат. Мы, дескать, самые умные и очень-очень занятые!.. Люди от науки оказались такими же невнимательными, кто сегодня в ходе эксперимента поднял руки. Два десятка лет учёные так и ходят с поднятым руками, прячут голову в песок. А зачем им нужна достоверная информация о мире? Она им, что кость поперёк горла - мешает спокойно жить, осваивать бюджет, быть во власти и значимыми. Прими они во внимание новую модель мироздания, им придётся на равных со всеми созидать жизнь, трудиться в поле с лопатой, создавать самостоятельно поместья. А так не хочется!
Вывод: науку возглавляют либо люди не компетентные, либо очень и очень заинтересованные, чтобы как можно дольше самая значимая книга - "СОТВОРЕНИЕ" на сегодняшний день оставалась у общества вне внимания...
С учёными все ясно. Уважаемые единомышленники! Нам как быть? Мы чем лучше этих учёных? Не мы ли думаем над тем, какие должны быть учебные заведения, образование, что должно быть их содержанием и сутью? И, при этом, не мы ли забыли, какой стоит за этим словосочетанием смысл? Прочитаю медленно. ОБРАЗА ВАЯНИЕ!
Образа ваянием и занимались наши предки. Но чтобы это уметь, они опирались на настоящую, не вымышленную картину мира. Они знали, из КОГО состоит Вселенная. Знали, что Вселенная - это не нечто омертвелое и постоянное, а живая и воодушевленная. ЗНАЯ ЭНЕРГИИ и ИХ ФУНКЦИИ, ВАЯЛИ из них ОБРАЗЫ БОГОВ по УПРАВЛЕНИЮ ПРИРОДНЫМИ СТИХИЯМИ и ЯВЛЕНИЯМИ. Сами Энергии и искусственные образы из энергий воспринимались нашими предками в истинном свете, такими, какими они есть: МЫСЛЯЩИМИ, РАЗУМНЫМИ, ЖИВЫМИ. В диалоге, совете с Вселенскими сущностями - с вечными богами выстраивали свою жизнь. Другие боги, искусственно созданные, были им подспорьем.
Вот такое было у наших предков ОБРАЗА ВАЯНИЕ, МИРООЩУЩЕНИЕ, МИРОВОСПРИЯТИЕ, КУЛЬТУРА, ЖИЗНЬ.
Теперь давайте честно ответим сами себе. Думая над школами будущего, на какую картина мира мы опираемся? Ведь совокупность, полнота всех знаний должна сводиться к знанию о мире. Если все предметы не дают о мире представление, то любой ученик жизнь посвятит лишь частности, и будет дезориентирован в понимании смысла жизни и своего предназначения, которые можно сформулировать лишь на основе истинной картины мира...
Я обращаюсь к более внимательной, сознательной части этой аудитории. Вы, думающие о школах будущего, образовании включили ли в него такой предмет, как Сотворение? Думали ли над тем, какой был пример, образ у Творца, прежде, чем возникли Планеты, Звезды, Земля, флора, фауна, люди? Что у него было под "рукой" для Сотворения, и чем Он творил? А чем творили своих Богов наши предки, и почему мы не видим их богов?
Всё просто. Сегодня в этом зале мы все подняли руки. Мы - косвенные убийцы культуры наших предков. Мы до сих пор избегаем внимательного, вдумчивого знакомства с самой мудрой, значимой книгой. Мы, как те учёные, что покинули конференцию в Санкт-Петербурге, так и не приступили вместе с ними к изучению книги "Сотворение". Мы продолжаем жить в тёмной парадигме, в ложной картине мира, в которой есть места Планетам, Звездам, флоре, фауне, людям с поднятыми над головой руками, то есть видимой форме жизни Вселенной, но нет места главному - СОДЕРЖАНИЮ ВСЕЛЕННОЙ. Нет места в нашей картине мира ни Энергиям, ни творящей Энергии Мысли, а, значит, нет места и движению к первоистокам, к образу жизни наших предков, Адама и Евы!
И все наши праздники - худшая породия и бутафория на ведические и их дискриминация. Спроси из нас сейчас любого, какая в нас картина мироздания: от учёных или явленная Анастасией? Что мы ответим? Естественно, все дружно скажем, что та, которая явленна Анастасией. И слукавим!
Вот мы здесь собрались обсуждать школы будущего. Много прозвучало умных мыслей, идей, предложений. Какие из озвученных имеют отношение к той картине мира, в которой живёт, мыслит Анастасия, которую она озвучила в "Сотворении"? Ни одной!
Так, чью повестку вы исполняете? Чьи образы воплощаете?
Поднявшийся шум в зале, возгласы осуждения, якобы, почему докладчик сомневается в искренности намерений собравшихся, выступающий остудил:
- Любиме помещики! Давайте найдём в себе силы и признаем, что тёмная параллель - это неведание. Ведание предполагает не только знания, знакомство с информацией, посадке деревьев, но умение этими знаниями пользоваться. Кто из нас может управлять поливом через дождь или ветром? Есть такие в зале? Если нет, то мы ведуны или невежи?
Я считаю, что неумение - это не есть плохо. Плохо то, что мы не готовы или не хотим обучаться, видеть истину. И при этом мы поголовно уверены, что готовы быть учителями. И снова вопрос? Невежественный чему научит, коль сам не имеет не то, чтобы навыков по созданию новых богов, но и не может воспользоваться существующими? Если он отвергает наличие этих богов, тем более нельзя доверить такому человеку обучение наших детей. Если признает наследие наших предков, значит и должен начинать процесс обучения с изложения настоящей картины Мира, с Сотворения. А она о том, что изначально были и есть Вселенские сущности. Одни из них - Бог и Любовь. Наши предки могли с ними общаться, советоваться и видеть их. Наша задача - пробудить в себе эти способности, и с их помощью обустраивать нашу жизнь, а потом Сотворять из их частичек новые формы жизни.
Н А У К А О Б Р А З Н О С Т И - наука о ваянии образов невиданных до селе растений, животных, птиц будет нашим достоянием. К существующим мы создадим новых искусственных богов. Это ничего, что мы пока этого не умеем, забыли. Главное, опора на истинную картину мира, пробуждение в себе всех дремлющих энергий. Помогут нам в том книга "Сотворение", Творец, Любовь, Анастасия. Ведь в этом случае не будет разногласий в понимании мира. Будут едиными понятийный аппарат, смыслы, образы, значения. Наш путь познания и предков совпадут, и мы увидим их мысли и деяния. (Анастасия утверждает, что можно увидеть в этом случае все прошлые эпохи и будущие. Кн. "Новая цивилизация", глава "Божественное питание", стр. 55-54. Она же сказала и следующее: "... Пусть мысль твоя, Владимир, и других людей попробует познать творенья Бога и Его мечту. Тогда твоя жизнь и сообщества людского программу выстроит иную").
Совместный путь позволит нам из невежественной, тёмной параллели оказаться в светлой с живой программой. Общаться с Вселенскими сущностями, с богами по управлению стихиями и природными явлениями будет обыденностью... Это нужно возрождать, как и всю Культуру, миропонимание предков...
Предмет по ОБРАЗА ВАЯНИЮ, как вы теперь понимаете, станет приобретать ценность, равный значению и смыслу, в который в него вкладывает Анастасия, вкладывали наши далёкие, а теперь и такие близкие, родные, понимаемые, любимые предки.
Я благодарю всех, кто мысленно и явно опустил руки, но включил, поднял, ускорил мысли. Новым школам с одним единственным предметом - быть!
Свидетельство о публикации №221031500355