Пиксели. Глава 45. Мистика

- Ярослав Петрович,берите себя в руки и за работу! У Вас, между прочим, совещание скоро! - отодвинулась от него Дарья, увидев краем глаза, что дверь закрылась. Кто-то заглядывал в кабинет, даже не постучавшись! Будь бы она на месте, то такого не допустила бы! 
- Мне тоже пора работать! Телефон разрывается, наверное! - произнесла она деловым тоном.
- Даша, что мне делать с Таней? - спросил шеф. 
- Любить, любить и еще раз любить! Для чего вам все это? - девушка провела рукой, показывая офис. -,Для кого вы пашете, не покладая рук?
- Для нее! - ответил он. 
- Ответ неверный! - сказала Дарья. - Для семьи!!! Для жены и детей! Вы о них-то хоть вспомнили? 
- Даша, ты гений! Конечно! Конечно же для семьи! Для детей! И для нее, моей жены! Моей женщины! 
   Настроение у него резко улучшилось. 
"Это мое семя проросло в ней! Это моих детей Танюша выносила под сердцем! Конечно, это моя женщина! Моя! Моя по праву! Моя по закону!" - думал он. 
Вспомнился фильм "Интерны", где доктор Быков разговаривал с глав врачом, которая по совместительству являлась его женой.
"Ты меня даже не ревнуешь! - сказала она. 
— Ты что, рехнулась?! Ты беременная! Я тебя пометил и застолбил. Это высшее проявление мужской ревности!"
    Ярослав улыбнулся. 
"А нужно будет, и еще одного родим!" 
- Даша, сегодня я приглашаю тебя на обед! - сказал начальник по громкой связи. 
    Партнер, сделка с которым была заключена сделка именно благодаря Даше, в это время находился в приемной. 
- Хорошо, Ярослав Петрович. К вам посетитель! Можно? 
- Можно! - ответил он. 
      Валентин Егорович прошел в кабинет. 
- Ярослав, простите меня, но я стал невольным свидетелем вашего разговора с Дашенькой. Разрешите и мне присоединиться к вам? Я тоже был бы не против перекусить! У вас же с ней деловой обед? - с нажимом спросил он. - Я ведь не помешаю? Так? 
- Нет. Не помешаете! - ответил слегка разочарованный Ярослав. 
     Быстро переговорив о делах, они решили пообедать в ресторане рыбном "Посейдон" в 14 часов. 
- Мы с Дарьей подъедем! - пообещал Ярослав. 
- Буду ждать вас там! 
   Валентин подмигнул Даше, но карты не раскрыл. 
    На совещании шеф дал сотрудникам разгон. Продажи за последние 2 дня упали. Стоило ему чуточку ослабить контроль и болтики развинчивались. 
- Я плачу вам немалые деньги не для того, чтобы вы работали спустя рукава! Все сидящие здесь прекрасно знают, что незаменимых людей у нас нет! Я не прошу с вас ничего возможного! Вы руководители! Ваша функция координировать и контролировать! Все поняли? Вопросы есть? 
   Вопросов больше не было. 
- Быстро вы сегодня! - поразилась Даша, которая снова принесла кофе. Шеф любил, чтобы на совещании оно было под рукой. 
- Лоботрясы! - ответил он. - Продажи упали! А всего-то на два дня ослабил контроль! 
- Это люди! - вздохнула Даша. - Тут ничего не поделаешь! 
- Ладно. Иди. Мне нужно поработать. В половину второго ты вытаскиваешь меня из-за стола. Если буду сопротивляться, напомнишь, что обещал тебе обед в ресторане. Кстати, тебе нравятся морепродукты?
- Да! Особенно устрицы! - улыбнулась Даша, вспомнив о своем желании. - А еще сыр "Дор-блю" и трюфели. 
- Смешная ты, Дашка! Это же не морепродукты. 
- Нет, но это символ роскошной жизни!
- Точно смешная! Я бы понимаю ты сказала говядина Вагю или грибы мацутаке, черный арбуз "Денсукэ" или белая икра "Аlmas", тогда бы, да! Роскошь. А "Дор-блю" никого в наше время не удивишь!
-  Боже! Я о таком даже не слышала! А сыр с плесенью я ни разу не ела. Меня можно им удивить! 
- Правда? - изумился Ярослав. 
- Мне бы ипотеку закрыть! До "Дор-блю" ли! 
- Точно-точно! Что-то я не подумал! Сколько у тебя платеж по ипотеке? - спросил начальник. 
- Ежемесячно или всю сумму долга назвать? - усмехнулась Даша. 
- Обе цифры давай! 
- Два  с половиной миллиона я брала! А отдам все пять! 
- Да... Банк нужно открывать! Вот где прибыль! Дам тебе 2 миллиона в рассрочку на пять лет. Без процентов. Платеж немного увеличится, но и зарплату я тебе добавлю! 
- Мне два не нужно! Я уже несколько лет плачу! - сказала Дарья, пораженная его предложением. 
- Бери! Пригодится! - махнул рукой шеф.
- Вы думаете, это правильно? - спросила Даша. - Это же нанесет урон нашей компании! 
- Два миллиона! Не смеши! Зато компания 5 лет будет уверена в том, что ты не уйдешь! 
- Это неудобно! - отмахнулась помощница. 
- Неудобно было бы, если б я твою ипотеку закрыл просто так! А я тебе корпоративный займ предлагаю. 
- Я подумаю! - ответила Даша и вышла. 
    Душа ее была в смятении. Еще одно желание почти сбылось. Почему-то ее это насторожило. 
"Неужели так бывает? Написал и все!" - размышляла она. Мама учила ее другому. Тому, что за все в жизни нужно платить. 
    Дарья ахнула. "Неужели шеф все-таки неравнодушен ко мне? Что это? Он так подкатывает ко мне? Да он же меня покупает сейчас! Не пойду с ним обедать! Лучше с Серго поем в нашей столовой! Не нужны мне ни устрицы, ни сыры, ни арбузы черные! Жила без этого и дальше проживу!"
    Но Серго в столовой не оказалось. Даша набрала его номер. 
"Сережа, ты где?" - спросила она. 
"А что такое? Денег на обед нет? Нашла, значит, идиота!" - усмехнулся в трубку он. 
"Что случилось?" - испугалась она. 
"Пошла ты! Не зря мне все говорили! Сегодня сам все увидел! Подстилка!" - зло крикнул он.
"Чья?" - спросила Даша деревянным голосом. 
"Смешной вопрос для помощницы руководителя!" - ответил он. 
"Вот когда у тебя голос прорезался! - усмехнулась девушка. - Сколько же в тебе оказалось желчи! Молчание тебе идет гораздо больше! И да, деньги за обеды, ужин и кино, скину тебе на карту!"
    Трясущимися руками Даша достала телефон и вошла в "Сбербанк-онлайн". Карта была привязана к его номеру. Даша набрала сумму, в два раза превышающую сумму ее долга. 
"Здесь все плюс чаевые!" - напечатала она сообщение Серго. 
"Господи, какие же все они козлы!" - чуть не плакала Даша. Ее очень смущало, что слухи уже поползли по офису. 
"Даша, ты где?" - прочла она сообщение от шефа. 
"Поеду на обед и все ему скажу! Все! Скажу, что я не такая! И не нужен мне от него никакой займ!" - злилась девушка. 
    "На жалость меня брал! А я, дура, уши развесила! Обнимать бросилась, жалеть!" - думала она, возвращаясь в приемную. 
"Да ну! Бред какой-то! - махнула рукой она, отгоняя эти мысли. - Шеф жену любит! Я ему не нужна!" 
"Ага, а по телефону сказал, что нужна!" - ответил ее внутренний голос. 
"Он не то имел в виду!" -  возразила она своему голосу.
"Стоп! Сейчас поеду и все спрошу напрямик!" - решила Даша.
    В автомобиле она молчала, так как разбираться при водителе ей не хотелось. И так сплетни кругом. 
"Молодец, мужик!  - думал водитель, поглядывая назад. - Не теряется! А Дашка она вон какая ладненькая!" 
    Валентин уже ждал Ярослава с Дарьей. 
- Позвольте мне угостить прекрасную даму! - обратился он к Ярославу с  просьбой. 
- С удовольствием! - ответила за него Даша. Для нее было принципиальным, чтобы платил не шеф.  Валентин был для нее неожиданностью. Он рушил все ее планы! 
- Что будет прекрасная девушка? - учтиво спросил партнер  Ярослава. 
- На ваш выбор! Я не прихотлива в еде! 
- Тогда... - сказал Валентин и подозвал официанта. Он прошептал ему что-то на ухо. 
"Сейчас поражать меня будет!" - подумала Даша, думая об устрицах. И не ошиблась. Они тоже присутствовали в заказе. Не обошлось и без сырной тарелки. Ее подали к вину. Сыр с плесенью среди разных видов был тоже. 
"Мистика!" - подумала Даша, не зная как иначе все объяснить. 


Рецензии