Пиксели. Глава 46. Мама

 Денис отправил по электронке письмо. Здесь был и бизнес-план, и стратегия, и еще много полезной информации. 
    Татьяна увидела письмо только после обеда. Сегодня она решила сделать перерыв в делах и провести время с детьми. До компьютера руки дошли, когда дети днем заснули. 
- Точно! У меня все мысли о конференции, а свой бизнес? Не пора мне подумать о нем! Татьяна погрузилась в изучение документов, потом стала подыскивать помещение. Об Андрее она старалась не думать. Он не тревожил ее, за что Таня была очень благодарна. 
    Помещение нашлось быстро. Цена была выгодной и уже к вечеру договор аренды был подписан. Пришлось все-таки уезжать ненадолго из дома. Нужно было посмотреть все своими глазами. 
Ремонта  не требовалось, лишь переоборудовать, разместить вешалки, поставить уютные кресла и кофейные столики и в принципе здесь все готово к работе. 
   С поставщиками Денис тоже договорился. Об этом Татьяна узнала из второго письма. 
"Спасибо тебе, Денис, за помощь! Не знаю, зачем ты помогаешь мне, но это очень приятно! Наверное, потому, что не перевелись еще джентльмены и просто хорошие люди на Земли!" - ответила она, дав понять, что  обязанной ему она себя не считает. О помощи она не просила и вполне справилась бы со всем сама. 
   Ярослав, как обычно, задерживался на работе. Таня поставила в духовку ужин и набрала его. 
- Любимый, ты сегодня долго? - спросила она. 
- Нет, родная моя! - ответил он и вошел на кухню. 
     Оказывается он уже подъехал и даже некоторое время любовался тем, как старается его жена. 
- Для меня ужин? - спросил он, обнимая. 
- Для всех! Дети тоже поедят. Даже Павлику дам немного мяса. Ему нравится жевать его. Мужичок растет! Весь в папу! 
- Он не звонил тебе? - спросил вдруг Ярослав. 
- Нет. Мне никто не звонил. - ответила она, почему то покраснев. 
- Не обманываешь? - зачем-то спросил муж. 
- Не вижу в этом смысла. Сказала бы, если б звонил. 
- И не писал? - не унимался Отелло. 
- Денис писал по работе. Больше никто. - успокоила она мужа. 
- Я так тебя люблю! Ты моя жизнь! - прошептал Ярослав. 
- А ты моя! - ответила Таня и нежно поцеловала. - Проверь, что делают дети! И еще, отпусти Лену. Мы с тобой и так стали очень мало времени проводить с Настей и Павликом. 
- Хорошо! - сказал Ярослав и вышел. Но тут же вернулся. 
- Я ревновал тебя. Все утро! Спасибо Дашке. Вправила мозги! - поделился он. 
- Смотри у меня! Как бы я не начала тебя ревновать! Только и слышу, Дашка, Даша! - заулыбалась она.  
    На душе у нее было легко и спокойно. 
"Он моя судьба! И никто другой мне не нужен!" - думала Татьяна о муже. 
    Она заглянула в духовку. Мясо уже начало подрумяниваться. 
    Андрей сразу после встречи с Таней уехал к родителям. Оставаться сейчас одному ему было нельзя! Он бы наверняка стал писать Тане. Андрей старался не думать о том, что упустил ее.
"Трус! Ты просто трус! Ты не заслуживаешь ее!" - вертелось в его голове всю дорогу.  Спасибо маме, она так заговорила его, что все мысли выветрились. 
    Как же хорошо было дома! Андрей наслаждался материнским вниманием и заботой. Он купался в ее любви! Отец был более сдержан, но с ним так интересно было беседовать! 
    Они проговорили до самого утра. Андрей лег спать после того, как проснулась мама и накормила их завтраком. На своей кровати, в тишине и покое, он проспал до 10 часов вечера. Непозволительная роскошь в столице. В Тюмени же все благоприятствовало этому. Здесь не было суеты и изматывающих многокилометровых пробок. Вчера за целый день он не увидел ни одного несущегося по делам человека. Все шли размеренно. Да и вообще людей на улицах было совсем немного. 
"Как здесь тихо спокойно!" - уснул подумать Андрей перед тем, как заснул. 
- С ним все в порядке? - услышал он сквозь сон взволнованный голос матери.
- Устал парень. Меня молодого вспомни! Хотелось объять необъятное! 
- Я не сплю! - ответил Андрей и отвернувшись захрапел. 
    Родители в голос рассмеялись. Сын открыл глаза и присел на кровати. 
- Андрюшенька, 22 часа, может поужинаем? - с нежностью спросила мама. 
- Как 22? Я проспал работу? 
- Мальчик мой, ты дома! Подождет твоя работа! Никуда она не денется! 
    Андрей вдруг все вспомнил. Аэропорт. Таню. Мост Влюбленных. Поцелуй. Качели. 
    Эта ночь принадлежала маме. На этот раз он проговорил до утра с ней. Непонятно как, но мама почувствовала его состояние. После нескольких вопросов, когда они остались наедине, сын все рассказал ей о Тане.  
- Я знала, что она тебе нравилась. Но мне она никогда не казалась полходящей для тебя кандидатурой. Ты у меня такой красивый, такой умный! Я желала тебе в жену яркую девушку. Актрису, певицу; в общем, звезду. Не думала, что твое чувство сохранится так долго. Танька твоя замужем, у них двое детей. Живут вроде мирно. Ты же не будешь разрушать их мир? - с надеждой спросила мама. 
- Нет. Не буду. Я трус, и заслужил все, что произошло со мной! 
- Нет, Андрей! Ты не трус. Есть такое слово. Не судьба. Смирись с этим. - сказала она. 
- Мам, что мне делать?
- Жить, Андрюш! Жить! Найти себе жену. Найди ту, что будет любить тебя. Родите детей и все будет хорошо!
- Мам, она любила меня! 
- Ключевое слово - любила! О, Андрюш, если бы люди женились только по любви... 


Рецензии