Пиксели. Глава 47. Вафли

 Валентин всю ночь думал о Даше. Сегодня она была совсем другая, тихая, скромная. Девушка разительно отличалась от той, которая подавала им с Ярославом кофе. Не было ни развязности в поведении, ни вальяжных движений, ни томных взглядов. Она молча ела, не вмешиваясь в беседу мужчин.  Еще утром Валентин мечтал о том, как затащит ее в постель. В первый раз она показалась ему легкодоступной девицей. Сейчас же он увидел, что она несчастна. В ее глазах плескалась тоска. Что-то мучило ее. 
    Когда Ярослав отлучился, Валентин спросил у нее:
- Ты тогда играла роль, да? 
- Не буду лукавить. Да. Я была виновата и нужно было как-то исправить ситуацию. Ярослав Петрович очень рассчитывал на ваше сотрудничество. 
- Спасибо за честность! 
    Он надолго замолчал. 
- Не обижайтесь на меня! - попросила Даша и мягко улыбнулась. 
- Да разве на такую девушку можно обижаться? - ответил он. Валентин поднял бокал вина. 
- За Вас, прекрасная Дарья! 
      При прощании Даша поблагодарила его и  подала ему руку. Валентин с благоговением приложил ее к своим губам. И теперь, эта рука не давала ему покоя. 
"У нее такая нежная кожа!" - шептал он. Маленькая кисть с тонким запястьем стояла у него перед глазами. 
    А под утро ему приснился сон, словно он надевает ей на руку кольцо. 
"Это знак!" - воскликнул мужчина. После последнего развода прошло уже три года. Наверное, пора жениться! 
    Шансов, что повезет в пятый раз было очень немного, но попробовать, пожалуй, стоило. 
    Даша, вернувшись домой, перечитала свой список. Всего лишь за один день исполнилось несколько ее желаний. 
"Выйти замуж", "Родить сына", "Родить дочь" - неужели исполнятся и эти? Даша вдруг поняла, как устала от одиночества. Сейчас она понимала Сашку и даже завидовала ему. Он сейчас лежит в теплой постельке и обнимает свою девицу. 
    Как же она ошибалась! Саша в эту самую минуту ругался с Полиной. 
- Я тебе не прислуга и никогда ей не буду! - орала девушка. - Не собираюсь я готовить! Объявляю голодовку! 
- Ты сумасшедшая? Не забыла о том, что беременна? 
- Мне по фиг! 
- Нельзя так говорить! В тебе зародилась новая жизнь! Там человек, понимаешь? - пытался объяснить ей он. 
- Мне по фиг! Или ты нормально кормишь меня, или я ухожу! 
- Куда собралась? Без денег далеко не уйдешь! - остановил ее за руку он. 
- Плевать! Уйду, куда глаза глядят! Раз родителя меня продали, пойду куда-нибудь! 
- Родители пытаются из тебя человека сделать. Они не продали тебя, а отдали мне еа перевоспитание! 
- Я вам кукла что ли? Я живой человек! 
- Поля, успокойся! Что тут такого, приготовить? Между прочим, это даже увлекательно! - уговаривал ее Александр.
- Да пошел ты! 
- Поль, а ты в детстве вафли пекла? 
- Какие еще вафли? 
- Как какие? Которые в  трубочку сворачивают. Еще сгущенку можно вовнуть. 
- Не пекла! У нас домработница этим занимается! 
- Ты много потеряла! А я пек. Мать один раз показала, а потом я уж сам. Хочешь, испечем? - спросил он. 
     У Полины перед глазами появилась трубочка, с обеих сторон наполненная вареной сгущенкой. У нее, не евшей целый день, потекли слюнки. 
    И хоть Саша ужасно хотел спать, он протянул ей руку и повел на кухню. 
Из шкафа извлекли книгу, в конце которой  на пустых, разлинованных страницах детским почерком были написаны рецепты. 
    Он нашел  название "Вафли" печь в электровафельнице." Когда-то матери подарили эту самую электрическую вафельницу, то ли на Новый год, то ли на 8 марта. 
- 6 яиц - прочел он. 
    В холодильнике нашлось только 4. Сашка улыбнулся. Значит, все-таки жарила себе яйца. Он покупал десяток.
- Сделаем полпорции. Зачем нам двоим много! - произнес молодой человек. Он разбил три яйца и всыпал половину стакана сахара. В животе у Полины заурчало.
- Жать придется долго! Пока скушай бутерброд! - сказал он, доставая из холодильника колбасу, сыр и салат. 
- Ты делай нам бутеры, а я пока достану вафельницу. 
    Полина представила тосты, которые подавали дома на завтрак. Хрустящие, в полоску от гриля. Она отрезала ломтик колбасы и тут сжевала его. Второй она положила на хлеб для тостов. 
- Интересно, а если положить тост в вафельницу, он запечется? - спросила она. 
- Давай попробуем! - предложил Александр, который был рад любой ее инициативе. Ему очень хотелось, чтобы Полина бросила свои детские замашки, хотел, чтобы у нее прошли юношеские закидоны и она стала нормальной матерью для своего малыша. 
    Молодой человек отрезал тоненький пласт сыра и накрыл им бутерброд с колбасой. Сверху Полина положила еще один кусок хлеба. 
    Бутерброд запекся, и даже сыр расплавился. Только он был в клеточку, а не полоску.  
- Вкусно! - прошептал Александр, откусив от ее бутерброда. 
- Ты ешь, а я буду печь вафли. Он развел тесто, добавив растопленное масло и муку.  Первая вафля получилась слишком зажаренной, края у нее подгорели. 
- Передержал! - улыбнулся он. Следующая получилась слишком бледная. Она никак не хотела застывать. Даже когда полностью остыла. 
- Первый блин комом! Второй тоже! - произнес он. 
    Полина кивнула, доедая так и не застывший блин. 
   Третий получился на славу. Саша достал его и обжигая пальцы, свернул в трубочку. 
- Хочешь сама попробовать? - спросил он.    
    Полина, никогда не прежде не видевшая, как стряпают вкусняшки, пожелала. Вафельница так забавно шипела, когда закрывалась крышка. Из под нее выходил ароматный пар. 
    Трубочек получилось всего 7. 
- Так мало? - прошептала Полина, глядя на скромную горку. 
- Потому что всего полпорции. Завтра еще напечем. Только яиц купить надо. Сможешь сходить в магазин?
- Я тебе ущербная что ли? Что за глупые вопросы! - обиделась девушка. 
- Сходи, пожалуйста! А когда я вернусь  испечем еще! 
     Они попили чай, съев все до крошки. Александру досталось всего 2 штуки. Но он не обижался на нее. Полине за двоих есть нужно! 


Рецензии