практиканты

Ребенком я каждое лето отдыхал в оздоровительном лагере. Мне нравилось все, в насыщенной  жизни этого учреждения.  Особенно различные спортивные соревнования, где я мог выделиться из общей массы, потому как преуспевал во всех видах спорта.

  Закончив школу я, не раздумывая , подал документы на физкультурный факультет местного Педагогического института.  И вот, без пяти минут  учитель физкультуры, я опять оказался в том самом лагере.  Мне предстояло пройти педагогическую практику, поработать физруком,  две смены.  Первые две недели, всё шло строго по программе.  Мы проводили различные состязания,  играли в футбол, волейбол, купались. Но к концу смены погода испортилась.

 Затяжные дожди, загнали всех под крыши, и мы сидели, уткнувшись в свои мобильники.

 Привыкший купаться в озере перед сном, я не придал значения,  тому, что вода за день, не прогревается и купаться в холодной воде опасно для здоровья.

 На второй день после купанья, у меня заложило ухо. Пришлось обратиться в медпункт.  Где работала врачом  молоденькая девушка Наташа.  Она осмотрела мое ухо, промыла теплым раствором и порекомендовала одеть, вязанную зимнюю шапочку, для прогрева.   Ходить в зимней шапке по территории лагеря было стыдно, по этому, я проигнорировал её рекомендацию.
  На следующий день я оглох и на второе ухо.   Не чего не оставалось, как опять идти к Наташе.  Она решила основательно взяться за мое лечение.

 Созвонившись с коллегой - специалистом, она определила меня в пустующую комнату изолятора и запретила покидать палату до полного выздоровления.

 Дожди не прекращались, многие родители забрали детей до окончания смены. Оставшиеся только успевали подзаряжать свои устройства и кляньчать у родителей пополнить счета.   Я, тоже лежа в кровати от безделья, мусолил экран своего смартфона.

 Наташа  заботливо обхаживала меня, приносила пищу из столовой, делала согревающие компрессы, мерила температуру и пичкала меня противовоспалительными таблетками.

 Сначала меня забавляла суетливая Наташа.  Было смешно наблюдать, как она сердито отчитывает меня, за нарушение режима.  Потом  её забота так тронула мою душу, что я призадумался.

 А, неспроста, она так суетится, надо мной?

 Когда она в очередной раз, стоя возле моей постели, рассматривала показания градусника,  я обхватил её ножку выше колена и ждал реакции.  Наташа застыла в ожидании моих дальнейших действий.

 Проникнуть выше под халатик,  я не решился, отвел руку и попросил присесть.  Она послушно присела, но не на стул, а ко мне на кровать .  Халатик распахнулся, обнажились красивые ножки.  Наташа положила термометр в грудной карман и пальчиками пробежала по пуговицам.  Проверяя, не расстегнулась ли какая?  Детский румянец  выступил на щеках у девушки.  Не поднимая взгляда, она спросила.
 - У тебя, есть девушка?

 Мне стало смешно, но я ответил очень серьезно.
  – Пока нет, чтоб зацепило.  А, так провести время есть с кем, только скучно с ними, думают если бог красотой наделил того и достаточно.

 -  У меня, тоже, нет друга настоящего.  Только по переписке, а там и не знаешь, кто пишет, так от скуки переписываюсь.

 По переписке легко общаться, а вот в жизни я стесняюсь.  Такой страх берет, все слова забываю.
 Меня тронуло откровение девушки, стало стыдно за мысли, облапать, такое, чистое душой  - создание.  Наташа осмелела, и долго еще, сидела возле меня, рассказывая о своей жизни. Я слушал её, и поражался её стойкости.

 Оставшись без родителей, она скиталась, то в приюте, то в приемной семье, жила у бабушки, окончила школу, выучилась на фельдшера.

 За разговором, мы забыли про ужин, спохватившись, Наташа помчалась на кухню.  (Она обязана проверять пищу перед употреблением.)

 Вернулась,  она расстроенная, получив нагоняй от директора лагеря.

 
 Чтобы утешить её, я предложил организовать романтический вечер, при свечах.

  Наташа, при всей своей целомудренности, оказалась очень романтичная  девушка.  Она выгребла из тумбочки все накопившиеся фрукты, конфеты, соки, выдаваемые в столовой, и накрыла шикарный стол.  В качестве коктейля мы использовали медицинский спирт, смешанный с апельсиновым соком.

 Выпив коктейля, Наташа, еще больше разоткровенничалась и заявила, что хочет распрощаться со своей девственностью.  Она, смеясь и пританцовывая, стала снимать с себя халатик. Расстегнув все пуговицы и скинув его, оказалось, что под ним не было ничего.  Я сидел пораженный, поведением девушки.  Она подбежала ко мне и кинулась в объятия.
 - Я хочу тебя, - прошептала она на ухо, которое на этот раз расслышало все, несмотря на заложенность.

 Ошеломленный напористостью девушки, я стал ласкать её, подготавливая к физической близости.  Она теперь уже не шепотом, а во весь голос закричала,
 - Ну давай же, возьми меня!  Я так хочу, я давно хочу, я хочу мужскую силу внутри.
 
 Мне было непонятно, она действительно хотела, того чего просила, или спиртное так подействовало, на неё.

 Прижав возбужденную девушку к себе, я стал успокаивать её. Прошло немного времени, Наташа успокоилась в моих объятиях, совсем спокойным голосом произнесла.
 - Ты думаешь, я пьяная, нет, я действительно хочу этого, не бойся, просто у меня не было настоящего мужчины, которому я смогла бы, вот так, довериться, и раскрыть все тайны своего сердца.

 Мы легли вместе.   От неуверенности  в правильности поступка, у меня пропала эрекция, я ласкал  Наташу, поясняя ей, что  надо немножко успокоиться.  Через несколько минут она засопела в безмятежном забвении.

 Я освободил  кровать от своего присутствия, присел на полу рядом.

  При мерцающем свете свечей, я любовался красотой моей импульсивной подруги.

  Только теперь зная о ней так много, я мог поразмышлять о возможности нашего союза.

 За какие - то несколько часов, эта вроде бы обычная девушка, стала для меня настолько близкой, что я не представлял дальнейшую жизнь без неё.

 Или от перевозбуждения, или от постельного режима, совершенно не хотелось спать.

 Я пошел бродить по ночному лагерю, благо, что дождь прекратился и на асфальтных дорожках о нем напоминали лишь маленькие лужицы.

 Воспоминания из детства заполонили мою хмельную голову, я стал обходить те места, где впервые целовался с девочкой, посетил место, где плакал от обиды, когда проиграл в спортивных состязаниях, вспомнил бельевую веревку, на которой сохли купальники девочек.  Я так хотел почувствовать их запах, что украдкой обнюхал все белье, но оно пахло отдушкой стирального порошка.

 Рассветное щебетание птиц вернуло меня в мир настоящий, я поспешил к себе в медпункт, к оставленной в одиночестве Наташе.  Убедившись, что моя возлюбленная спит, я зашел в душевую, помылся, нашел на полочке увлажняющий крем, обработал свой преждевременно возбужденный орган и прилег рядом с Наташей.

 Она наверняка проснулась  но,  вида, не подала, только оттопырила теплую попку, давая повод овладеть ею.

 Я все решил для себя, эта девушка будет моей женой, я имею право лишить её девственности.

 Не успел я направить свой орган в нужное место, как неведомое притяжение так спаяло наши тела, что я потерял самообладание. 

  В моем сознании возникали странные картины, величественные сосны, шумящие водопады, горные массивы. Это было незабываемое ощущение.

 Вот мышцы партнерши расслабились, попка вздрогнула и стала интенсивно пульсировать, прижимаясь к желанному стержню.  Знакомые  сладостные чувства заполнили сознание, движения передавали наслаждение и трепет от понимания происходящего.  Наташа, то вздрагивала и отодвигалась от меня, то вновь прижималась с еле слышным стоном.  Эти стоны заводили меня, я еле сдерживал пик семяизвержения.  Попытался извлечь отросток, Наташа перехватила его рукой и завершила процесс в полотенце.

 Я откинулся на спину, и лежал, не открывая глаз.  Наташа поспешила в душ. Три дня, пока длилась пересмена в лагере, мы занимались любовью, закрепляя итог моего лечения.


Рецензии