Новый проект

15.03.2021 г понедельник.
О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух. –Многие знают эти строки, но мне близки. Век живи, век учись.
 Разве мог я себе представить, что в зрелые года придется пересматривать все полученные знания и удивляться не только бездарности полученных знаний, но и бесполезности их применения. Нет. Как потребителя меня устраивает все. Даже присутствия воды в кране, есть уже как обычная рефлекторная неизбежность. Познания компьютера на уровне пользователя так же входит в привычку.
За это лето «Прядущего мизгиря». Господь дает такой поток информации, что порой не успеваешь за ее систематизацией. Даже вынужденная подаренная Богом изоляция, не приносит положительных успехов.
На сегодняшний день, пока я учился познавать политическую обстановку и вносить свои коррективы. Слава Богу не без помощи создателя. Многие вопросы остались томами тайн лежать в закромах моей библиотеки.
На данную минуту автору не приходится волноваться и торопить события. То, что я успел прокукарекать уже сказано в моих откровениях. Кто пытался вникать и желает присоединиться всегда есть возможность еще раз перечитать на страницах «Проза.ру». Меня по-прежнему зовут Петр Непомнящий и я обязательно, даю ссылки; http://proza.ru/avtor/89040755019.
Есть желания поделиться своим каналом на Ю-тубе он называется «Kifa Романов». На нем будут выкладываться те опыты которые позволят перевернуть простоту окружающего мира. Простоту Бога и Его законы. Человечество так намудрило своими законами, что Бог сам порой ужасается человеческой фантазией. Они (автор имеет введу человечество) с такой силой ухватилось за недра Земли. Превратили Матушку заступницу в накопительную систему, в бумажки на купюрах, в цифры на банковских карточках. Сами себе уже давно чипы нарисовали и продолжают ждать, Какого-то Антихриста?
Утратив истинное понятие свободы, заменили истину - плюрализмом, популизмом, Демократией, либерализмом, анонимками и шкальными выпадами, я уже молчу о других излишествах введённые в рамки закона? Сковали себя всякими запретами, ненужными ободами  и считаем, что эта униформа более удобна чем Обода поистине свободного человека.
Раньше было так: Мужик сказал. Мужик сделал. Были слова «да и нет». Даже предупреждали, что остальное от лукавого. Так какого Антихриста вы еще ждете, когда он уже давно по вашей плоти бегает.
Хватит. Либо впустите Бога, любо смиренно ожидайте своего конца.
Сегодня очень тяжело провести прямую мысль в тексте. То, что я должен лично перепроверить опытными путями и постараться открыть опытными путями и взбудоражить умы читателей и своих зрителей. Тяжело от систематизации полученных заданий.
Посудите сами. Веды переплетаются со статикой. Электричество со сказами. Давление с Азбукой, а слово с библией. Это мне необходимо не просто доступно рассказать, но еще опытным путем показать. Написать для Алисы текст. Многие знают, что у меня с Божьей помощью голос не для того чтобы говорить, а чтобы молчать и уметь слушать.
Сегодня готовлю новый материал об электричестве и статическом напряжении. Очень любопытная вещь. Ощущаю себя Пелерманом. Уже сделал пару опытов. Знаю торопиться некуда у нас в запасе вечность и изучение новых миров и счастливое будущее в истинной свободе.
Подписывайтесь на канал. Будем учиться продолжать жить!


Рецензии