навстречу снегу

       Я смотрю, как падает снег. Он падает медленно, его падение как будто замедляется ближе к земле.
       Навстречу ему с земли тянутся прозрачные желтые нарциссы и алые маки, они поднимаются все выше, их стебельки вытягиваются в прозрачные светло-зеленые ниточки. Они дотягиваются до неба, я уже не вижу их, но среди зеленых ниточек поднимаются новые нарциссы и маки. Снег падает сквозь них, они прозрачны и проницаемы.
       Я смотрю на это встречное движение, и мне тоже хочется тянуться и расти навстречу снегу.
       Я протягиваю руку, чтобы сорвать цветок. На мгновение я чувствую тепло и холод, потом боль, как от ожога. Я отдергиваю руку.
       Снег и цветы мгновенно испаряются, я не вижу ничего, кроме белого пара, в котором носятся белые птицы, мелькают очертания их крыльев и клювов.
       Пар редеет и рассеивается, за окном пустое голубое небо, радостно-яркое.


Рецензии