склерозное 1

«Прости, что я в тебя влюблен
 Уже под занавес, в финал…
Всю жизнь блуждая меж имен,
Я на твое их поменял...»
А.Д. ДЕМЕНТЬЕВ
ххххххххххххххххххххххххххх

Прости, когда на склоне лет,
Тебя избравший милый дед,
Вдруг имя спутал иль забыл -
Ведь много он имён любил.

Их много было средь берёз,
Осин, полей, курортов, роз…
Не принимай слова всерьёз,
Не он виновен, а склероз.


Рецензии
Неправильно, мужчина всегда помнит всех своих женщин, подаривших ему радость жизни! Афоризм от него: "Женщина что горная река, преодолев ее не забудь оглянуться!" От меня: Все"реки" разные, дважды не войдешь.

Алекс Савин   23.11.2022 03:15     Заявить о нарушении
Э, нет.))
Автор пишет: "Всю жизнь блуждая меж имен,
Я на твое их поменял..."
Значит, остальное множество имён поэт запамятовал. "Блуждание" среди имён свидетельствует в пользу моей гипотезы о склерозе.)

Мария Белая4   23.11.2022 19:40   Заявить о нарушении
Ну у этого автора это пожалуй всего лишь метафора, все писатели такие несерьезные люди, у них многобрачие в моде. Я имею простого нормального человека "мужеского пола" холостяцкого периода. После женитьбы жене не изменял, хотя предлагали.
Лично я своих всех помню и даже иногда с ними беседую в воображении. Одну уважал как личность за высокий интеллект. Женская психология всегда загадка, многие из них остались не разгаданными. Считаю что природное предназначение женщины выше по рангу чем у мужчины. Никого не обижал и "не бросал", всё было естественно по законам божия. Связи с ними уже нет, хочется только знать как сложилась их судьба.

Алекс Савин   23.11.2022 20:18   Заявить о нарушении
Для узнавание судеб надо зайти в "Одноклассники", "Твиттер" или "Контакт". Все они там, которые с интеллектом и не очень. Спасибо за Ваше внимание.

Мария Белая4   23.11.2022 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.