Золотая молоддёжь часть1

        Медленно  наступали сумерки. После дневной жары, сумерки казались раем. Легкий прохладный ветерок  нежно обнимал тело и  было приятно от его прикосновения. Алла бесцельно бродила по пустынному пляжу, а на душе кошки скребли когтями. Ей не хотелось жить и, она думала как свести счёты с жизнью. Было бы хорошо, если бы море штормило, тогда  волна понесла бы её, а она бы не думала сопротивлялась, но море было спокойное и волны мирно накатывались на берег. Сегодня исполнилось девятнадцать лет, а она обиженная на весь белый свет, бродила с тёмными мыслями по пляжу. Да и как, отец, в этот святой для неё день мог выгнать её из дома, да ещё в разгар веселья. Просила же она отца, чтобы он подарил ей розовый бентли, а он купил ей красный и пришлось устроить скандал... Алла никак не ожидала что папенька перед всеми подругами и друзьями выгонит её из-за стола. Как ей теперь глядеть друзьям в глаза... нет, куда деваться от позора, ну и пусть предкам будет стыдно, пусть знают, что она всё же личность, и с ней надо было считаться. Наконец, она остановилась,  сняв платье и бросив на гальку, решила броситься в неизвестность. На последок, она почувствовала на себе пристальный взгляд, Алла обернулась и увидела парня.
       - Что уставился, козёл, бабских сисик не видел? Так я могу и стринги снять... подумаешь... будто полуголую бабу не видел...
       - Шла бы ты домой, Пенелопа. Сегодня вообще пляж закрыт целый день. Хочешь с медузами познакомиться?... Так вперёд... ну  по пояс войдешь, а там лезь за тобой, вытаскивай...
       - А ты не вытаскивай... - перебила парня Алла.
      - Ну да, ещё бы в моё дежурство... А ну отойди от воды овца драная.
      - Ты чего хамишь, юноша? Хочешь неприятностей? Так я их устрою...
      - Ой, гроза если бы из тучи, а то из навозной кучи... Кто первый начал хамить... ты что же думаешь, что козлы не умеют бодаться? Это ты не угадала... А если жить не хочешь, то приходи завтра  утром я меняюсь, и на душе будет спокойно... А по дискутировать хочешь - садись на лежак рядом... Ну а за юношу, спасибо.
       - Ага, что бы ты промеж ног пробрался...
       - Меня твои костыли не интересуют, а боишься - тащи шезлонг, и сиди... - перебил её парень.
      Парень говорил уверенно и с небольшой иронией. Алла подошла ближе... Он был по виду года на три старше её.
     - Ты чего фигуристый такой - качок что ли? А может - голубой, коли костыли мои тебя не интересуют?
    - Не угадала - я серо-бур-козявчатый.
    - О, я такого цвета не слышала и не видела...
    - Подрастёшь - увидишь... Вот я сижу и думаю, не уж то ты решила на себе крест поставить...
    - А ты не думай и не лезь в душу... - перебила Алла - легче жить будет.
    - На фиг нужно, тут в своей душе потёмки... - отпарировал парень - Кстати меня Василием зовут...
    - Всёк значит... Ладно, меня Аллой...
    - Почти как мою сеструху Алина... Без ладно, я бы тебе поверил...
    - Извини, паспорт позабыла взять...
    - Ясно, а спиртным почему несёт? На алкашку не похожа, лицо светлое ухоженное...
    - Да день рождения у меня сегодня, а отец меня выгнал из дома...
    Алла села на лежак рядом с Василием и, излила обиду на отца, на мать которая стояла рядом и не вступилась за неё.
      - Да, понятно, золотая молодёжь по-своему с ума сходит...
      - А ну тебя, меня никто не понимает... ты бы как поступил?
      - Я? Довольствовался что есть, и спасибо сказать не забыл. Понимаешь, кто нужду познал, тот тебя не поймёт. Пойди ты ещё нигде не работаешь, мама с папой тебе масло льют в заднее место, а тебе мало... Я ещё удивляюсь почему ты  в России... Да и по всей видимости, попка твоя с ремнём не знакома. Ой, что-то я поучать тебя стал, тут бы самого кто бы научил как  жить или помог материально... Вот я, месяц назад пришел из армии... предки на второй день погнали на работу... Ладно, не буду тебя грузить...
      Воцарилась тишина.
      - Васёк, давай трахнемся... - прервала тишину Алла - таких как ты у меня ещё не было... Не знаю почему, но что-то в тебе есть...
      - Стоп, стоп, меня не надо расписывать я не картина - это раз, второе, посмотри на вышку, там брательник в бинокль все глаза выглядел и, в-третьих, я себя не на помойке нашел, чтобы  первую встречную ублажать, да и трахаться не умею, я любить - умею...
        - А я думала, что ты меня поздравишь с днём рождения, не люблю когда мне отказывают...
        - Мне есть чем поздравить, вон батя едет, ужин везёт. Когда он с братом уедет, подымайся ко мне на вышку, кроме нас никого не будет, и выкинь глупости из головы - жизнь не только в этом...
       Василий ушёл, оставив Аллу наедине со своими мыслями. "А он, кажется, ничего... глаза голубые, добрые, а я его козлом обозвала... ладно... он меня овцой да ещё дранной... будем считать один-один. Попка моя с ремнём не знакома, масло в попку льют... удивительный нахал, но всё-таки ирония у него добрая... Может по развлекаться с ним и бросить... трахаться он не умеет... ну серо-бур-козявчатый, погоди... я научу тебя мать  Родину любить. Мне ещё никто не отказывал, а этот нищеброд не знает с кем связался. Месть будет жестокой." Алла видела как Василий разговаривал с отцом и увидела мальчишку лет двенадцати. Ради забавы стоит пожить. Ей стало стыдно перед отцом... сейчас наверно ищут её. Завтра она утром вернётся в дом и попросит прощения, а сегодня она будет мозги компостировать Ваську. Она не любила когда ей отказывали, поэтому если он не выполнит её просьбу, то она обязательно отомстит. Она вспомнила своего парня Игоря, его отношения к ней. Сколько она вытерпела от него унижений за пять лет, но он был первым мужчиной и она была верна ему, а сегодня ей впервые захотелось изменить, но не получилось, хотя... ещё не вечер... Мысли её прервал гул отъезжающей машины, она надела платье и пошла к Василию. Поднявшись в служебное помещение, она увидела Василия, копавшегося у микроволновки.
        - А сколько брату лет? - спросила Алла.
        - Двенадцать, он на одиннадцать лет младше, Алине как и тебе семнадцать...
        - Ясно, только мне девятнадцать исполнилось...
       - Ого, значит хорошо сохранилась...
      - А я подумала, что ты льстишь мне. Значит ты самый старый?
     - Да нет, впереди два брата-близнеца, всего нас пятеро... Проходи, садись за стол. Я тебе шампуньку налью, поешь, а вот тебе на память домовёнок Кузька, помнишь ли такой мультик?
       - Кстати, я его видела, мой любимый мультик. Вася, а почему он такой миленький? Ты где его взял?
      - В  "Мире игрушек", он один из-за всех игрушек понравился. На меня не смотри, я пить не буду, сама понимаешь - работа - сказал Вася, откупоривая шампанское.
     -  И так, за тебя, чтобы все твои обиды, которые сидят в тебе, оказались пустяковыми... удачи...
         Вася пригубил лимонный сок, а Алла шампанское.
         - Интересно, а девушка есть у тебя?
         - А, да ну её... Была Людмила... Вчера она с каким-то Игорем на выходные уехала в Красную Поляну отдыхать...
         - С каким Игорем, ты его знаешь?
         - Нет, не видел. Знаю только, что он в Зевсе ведёт дискотеку.
        "Оба на, так вот почему Игорёк не пришёл на мои именины, а отделался звонком... - подумала Алла"
         - А у тебя?
         - По всей видимости был... - ответила девушка - Вот ты сказал, что месяц назад пришёл из армии, ты что не со своим годом служил?
        - Точно так. Была отсрочка, пока я медуху не закончил. Напрягаться не приходилось - служил при госпитале. Придя из армии, хотел в скорую устроится, но мать устроила работать фельдшером сюда в спасалку.
        - И сколько платить будут?
         - Тысяч восемь...
         - Тьфу... мне на туалетную бумагу не хватит...
         - Это ты такая засранка? - перебил её Василий.
        Почти всю ночь, они проговорили, не смыкая глаз. Говорили обо всём, рассказывая о себе, о жизни. Алла не заметила, что одна уговорила бутылку шампанского и вырубилась. Проснувшись, она увидела, входящего в служебку Василия.
        - Я долго спала?
        - Часа три... Если хочешь, подожди немного, я сменюсь и довезу куда тебе надо.
       - Спасибо, тебе, обогрел ты меня. Кузенька будет напоминать постоянно о тебе. Прости меня, если что не так. И всё же я буду жалеть, что ты не выполнил мою просьбу... очень буду жалеть...
        Она взяла со стола ручку и на листе написала номер своего мобильника, номер домашнего телефона.
       - Звони, когда будет трудно, одним словом, когда захочешь... я всегда буду ждать...
        Краснея, она выбежала из помещения. Никогда ей на душе не было так легко." Лишь бы позвонил - крутилось в голове,-  а там я и засранку вспомню, и трахаться научу... мне ещё никто не отказывал, через чур правильный ты, Вася...."
                *********
         Утро выдалось нежное, тёплое. Легкая дымка, застилающая небосвод, не давала солнцу распоясаться и поэтому вчерашней жары не было. Алла шла домой и обдумывала, что она скажет предкам. "Масло в попку льют" крутилось в голове. Она уже знала как поступит с Игорем. Дома была только домработница.
         - Тётя Катя, а где родители? Где Андрей?
         - Слава богу, что ты вернулась... Родители ищут тебя, Андрей вчера пьяный сел за руль и его поймали. За сопротивление власти получил пятнадцать  суток. Сейчас родителям позвоню, пусть возвращаются.
         - Тётя Катя, я сама позвоню, хотя они вон к крыльцу подходят.
         Первым вошёл отец.
          - Ну и что ты доказала? - строго спросил отец. По нему было видно, что сейчас разразится скандал.
          - Па, прости меня засранку, я была не права. Вместо того чтобы сказать спасибо, я устроила скандал... Па, я всю жизнь буду вас с мамой благодарить за всё что вы дали мне. Я только ночью поняла, что вы нам с Андреем масло в попу лили, а я не заслуженно обидела вас...
          - Ха, ты где таких слов набралась? - удивлёно спросил отец, и в глазах потухли искорки гнева - Про Андрея пока не напоминай. Одно сказать могу, поездка в Англию отменяется. Пусть посидит и подумает. Доверенность на Мерседес я порвал на его глазах... его на два года лишили прав. Пока он сидит мы с матерью выберем квартиру, пусть он там живёт как хочет. Двадцать пять лет лоботрясу а он нигде не работает, одним словом от меня он и копейки не получит. Мать из дома выгоню если увижу что она его деньгами будет баловать... Ты тоже, меняй круг общения, думай либо учиться, либо иди кусок хлеба зарабатывай, переставай шляться по ночам, а то я тоже тебя из домовой книги выпишу... Масло льём... А что мать точнее, не скажешь... Екатерина Сергеевна, накорми блудницу... А это что у тебя?... А, домовёнок - миленький... Меня нет... Я в банк... Да... возьми ключи от мерседеса... и не приведи Господи, если брату уступишь... отберу, ведь за повтор в тюрьму сажают. Я его выручать не буду. В течении дня придёшь, а я доверенность на тебя составлю... Всё меня нет окончательно...
          Отец ушёл.
          - Да, отец сказал, отец сделает - произнесла мать - Последыш мой, где была? Поешь...
          - Мам, я пока не хочу, потом, а сейчас спать. Меня нет ни для кого, а для Игоря тем более.
          Алла поднялась в свою комнату. Первым делом она поставила домовёнка на тумбочку  и долго смотрела на него. Зазвонил мобильник, то был Игорь. Она сбросила его. Затем вытащила симки и попыталась заснуть, но не получалось. С чего начать, как заставить его лечь про меж ног, а там она знает что делать.  Плюнув на сон, она подошла к компьютеру. Но в это время Екатерина Сергеевна позвала её к телефону - звонил отец и сообщил, что сейчас нотариус привезёт доверенность. Алла поднялась к себе и одевшись стала ждать доверенность. Ждать пришлось не долго, вместе с доверенностью пришла подруга и чтобы узнать, что было когда она ушла, Алла позвала Надежду в свою комнату.
       - Надюха, что было когда я ушла?
       - А  все разбежались. Я, Колька и Сергей поехали тебя искать, где мы только не были... И пляжи проехали, один был закрыт, а потом поехали на утёс, но тебя там не было... Серж вырубился и, пока он спал, Николай отрахал меня... Правильник у него нормальный и он классно им управляет, не то что мой Серж...
        - А я тоже встретила парня, себя предложила, а он сучонок  отказался, "я себя не на помойке нашёл чтобы первую встречную ублажать". Мне ещё никто не отказывал, правда, он нищеброд, после него отмоюсь... хотя он меня заинтересовал. Мне тем более интересно отомстить Игорю, всё одно душевное спокойствие. Ты чем думаешь заняться.
       - К Сержу поеду грехи вчерашние и сегодняшние  замаливать... Меня к тебе Никола привёз и пришлось правильник язычком ублажать...  А твой нищий случайно не голубой? А, отмстить ты можешь и с другим.
        - Вроде бы не голубой. Бугорок у него промеж ног через чур привлекательный, он то и сбил меня столку...
        - И меня кончик Николая свёл с ума, к тому же он не наркуша как мой и твой, но я пока не буду Серже отставку давать, уж больно хорошо он деньгами меня снабжает...
        - Вы все между собой пере трахались, лишь я дура верность Игорю соблюдала. Всё хватит, я его с довольствия снимаю.  Пойдём я тебя провожу, батя у брателы отобрал машину и мне отдал, поеду осваивать.    
        Проводив подругу, Алла подошла к автомобилю, осмотрев его, выехала со двора. Первым делом она купила симки на мобильник, сменив номера. Она вспомнила, что у Василия её старые номера, как сообщить ему, как узнать его личный телефон. Алла внезапно увидела свой объект желаний, стоящего у хлебного киоска. Она быстренько припарковалась и подошла к Василию в тот момент, когда он складывал покупку  в пакет.
        - Васёк, привет!
        - Привет, ночная гостья, ты как здесь?
        - Машину обкатываю. Папа Коля у брата её отобрал и мне отдал. Хочешь до дома подвезу?
        - А ты и возрадовалась чужому горю... Мне подвозка не нужна, дом напротив...
        - Слышь, котяра, мать сказал, чтобы ты срочно ей звякнул - произнесла, подошедшая девушка, -  Дай пакет, я трескать хочу, а потом лясы точи.
        - Ой пойдём, извини Алла, созвонимся.
        - Вася, я номера поменяла...
        - И домашний?
        - Нет.
         - Ладно. Созвонимся - произнёс Василий и скрылся во дворе дома вместе с девушкой.
        " А сеструха у него классная, и на него смахивает. Не плохо бы с ней поближе познакомиться. Где-то я её уже видела... - мелькнуло в голове - и что я поэтому чурбану сохнуть стала?". Она постояв не много, уехала, но дом  хорошо запомнила.
                *******
          - Вась, а что за чувиха? - спросила Алина у брата - очередная жертва?
          - Да ну её, какая-то приблудная, вчера пляж был закрыт, а она пришла купаться...
          - Алинка, у ней сисяндры классные, - вмешался в разговор Эдик - я в бинокль за ними подглядывал...
          - Слышишь, мелкий, ночью наверное дрочил?
           - Пацаны, глохнете, и за столом ведите себя прилично. Васёк, а правда говорят, что кто этим занимается, то у того на ладонях волосики пробиваются?
            Брат с сестрой слегка улыбнулись, видя как мелкий положив ложку, стал рассматривать ладони, но, почувствовав  подвох, взял ложку и краснея продолжил трапезу.
            - Глупые - промолвил Эдик - не стыдно малолетку обижать?
            - Малолетка, ты не забыл, что сегодня посуда твоя? - напомнила Алина.
             - Да помою, помою...
               Поев, Василий сел за компьютер. К нему подошла Алина.
              - А приблудная, Зевс посещает, она дружит с Игорьком, он там дискотеку ведёт. Я несколько раз их в туалете видела.
              - Постой, постой... значит Людмила с ним в Красную Поляну поехала... Слышишь, сестрёнка, меня для Людмилы больше нет. Может мне Игорьку отомстить, натянуть Аллочку... Между прочим, она сама просила...
               - Фу..., как низко и банально, нужно что-нибудь оригинальное придумать...
               - Да пошла она кобыле в трещину, я буду голову ломать. В конце концов я себя не на помойке нашёл...
               - Ой, братишка, надо признать, что приблудная чертовски красива: и фигурка, и ножки их только вам мужикам на плечи ложить...
               - Что есть, то есть, но понимаешь, сестрёнка, такие влюблены в себя, и над нами мужиками издеваются. Они знают, что никогда не будут одни, и как Людка, завлекут и бросят. А после Людмилы остался лёгкий  шрам на душе...
              - А я просила тебя, не подпускай её близко к сердцу, чем-то она мне не понравилась сразу, тебе  простую девчонку надо, чтобы она держалась  за тебя... А эти в свой круг не пустят, просто позабавятся.
              - Ладно иди, Лёха вон ждёт... что матери соврать?
              - Придумаешь, приду пораньше, буду стараться. Мать не велела мелочь на улицу  выпускать - проштрафился... до вечера.
               - Мелочь, проснусь тебя не будет, посмотришь  что будет.
               - А почему тебя мать наказала?
               - Да я девахе в трусы лягушку засунул.
               - Всё я сплю. Не мешай, уши надеру...
               Но не спалось. Все думы были о Людмиле. "Может отомстить, но я не  могу, ведь я не бог, чтобы вершить правосудие... Люда, Люда, а я ведь  как к солнышку к тебе тянулся, а ты мне крылья опалила. Ну что же, придётся эту неприятность пережить. Где и когда я проглядел? Слишком я много тебе доверял". Мысли прервал звонок от матери, переговорив с  ней, он поднялся.
            - Мелкий, мать разрешила выйти на улицу, но со двора ни шагу и лягушек в руки не брать. Глянь, ты чего вернулась?
                - Эдик, а ты куда собираешься? - спросила сестра.
                - Ему мать разрешила. - произнёс Вася.
                Мелкий юркнул за дверь.
                - Ой, братишка, мои дни начались, я в ванную а то запачкалась...
                - У тебя всё не слава богу...
               - Да я просто из виду выпустила и не подготовилась.
               Пока Алина мылась, позвонила Алла, с которой пришлось долго разговаривать.
               - С кем ты там болтаешь? 
               - А ты её у киоска видела...
              - Ну не будешь кому попало телефон давать, хотя она мне больше понравилась, чем Людмила...
              - Да не давал я ей телефона, между прочим, телефон её как наш, только задом  на перёд, наверно подглядела ночью в адресах сотрудников...
              - А ты что ночь с ней провёл и не воспользовался ситуацией...
              - Совершенно верно. У неё был день рождения и я ей шампань налил. Она выпила и вырубилась.
              - Понятно, ты же не любишь пьяных и потных. Вася, а я бы сама на тебя запала из-за того, что ты сразу под юбку не лезешь. А что ей сейчас надо от тебя?
              - Не знаю, во всяком случае попросила остаться в дружеских отношениях и навязала номера мобильника. Кто там, мелкий вернулся?
              - Не, батя с матушкой... Всё ясно с тобой, я пойду предков покормлю...
             - А я по соцсетям полазаю.
                *******
            Сегодня Алла считала день удачным: она помирилась с предками, отец отдал машину, нежданно-негаданная  встреча с Василием, она сообщила ему новые номера мобильника. Она пыталась вспомнить, где ей попадалась на глаза сестра Василия, очевидно, в Зевсе, там в основном молодёжь тусуется.
           - Детка, я управилась, до завтра.
          - Хорошо, тётя Катя, до завтра.
         Домработница ушла. Позвонила Надежда, сообщив что она за молила грехи и просила не говорить ничего Сержу. Алла не стала пока делится новыми номерами мобильника, а поставила в известность , что она заблокировала старые симки.
        "  - Алка, давай я к тебе приду и мы косяка даванём...
         - Ты что, мои предки не курят, они меня унюхают сразу. Я пока нищеброда на себя не уложу, становлюсь примерным ребёнком...
        - Ну и глупая, с огнём играешь, влюбишься и что делать будешь?
       - У меня всё под контролем...
      - Слышишь деваха, случайно ты не с ним стоял? Меня Серж вёз на утёс и мы видели вас. То ни какой он нищеброд, мать у него главврач, отец заведующий хирургическим отделением...
       - Не, это просто парень - соврала Алла, зная что Надюха слаба на язычок - он вздумал меня учить как ездить, козёл какой-то, хотя все они мужики козлы. Ты завтра придёшь? Я вечером дома...
        - Приду поделиться новостями... чао."
        Переговорив с подругой, Алла стала копаться в социальных сетях, искать объект вожделения и нашла его в контакте. Она направила запрос на дружбу. От компьютера её отвлёк звонок Игоря по домашнему телефону...
       " - Привет, ты одна дома?... Я смогу приехать, вчерашний  грех за молить. Что у тебя мобила не в сети?
       - О, ты уже приехал?
      - Откуда? Я не уезжал.
     - Да, а вот 242-ой номер в Красной Поляне другого мнения. Папина разведка чётко работает. А мобила молчит потому что я внесла тебя в чёрный список. С сегодняшнего дня я снимаю тебя со всех видах довольствия, трахайся с Людочкой, а ко мне дорожку забудь. Что-то  ты запнулся - не ожидал, а я такая - не предсказуемая. Прощай, Игорёшка, ты променял меня и прощенья тебя нет и не будет... Чао какао.
        - Любимая, не руби с плеча..."
       Но Алла положила трубку. И вновь зазвонил домашний, теперь  звонил Василий.
      " - К тебе как в Смольный не дозвонишься, мобильник молчит, домашний занят...
      - Василёк, я ещё симки не вставила, а по домашнему я своему отлуп только что дала...
      - Они, наверное, сговорились. Но я был краток, без всяких объяснений послал её далеко-далеко...
       - Я тебе не сказала, а Игорь был моим парнем, а ну его... Ты когда дежуришь?
          - А я сейчас на дежурство приехал, и завтра на сутках... Один с аппендицитом в больницу попал, другой отца поехал хоронить.  Мать сказала, что она отгул даст. Мы фельдшера почему-то не к МЧС относимся а к больнице...
        - Василёк, а можно я к тебе приеду?
       - Зачем? Я сегодня снова с мелким на всю ночь, между прочим, ему сиськи твои понравились...
       - Ну я не знаю, зачем, навязываться не хочу. А я тебе в контакте запрос направила. А  я днём приеду...
       - В контакты я через два дня залезу, а днём как хочешь, только не очень докучай, нас за это по голове не гладят... Ладно, что-то я заболтался.
       - Василёк, я симки вставлю и перезвоню... А хотя я не знаю твой номер...
      - Ладно, я вечером поле одиннадцати перезвоню пока."
      "Так, переговорила, словно мёда напилась. Погоди, а может  права Надюха, влюблю поиграю и обратной дороги не будет... - пришла неожиданная мысль - ... а гори оно синим пламенем, у меня всё под контролем , но страшнее если Василёк отвергнет меня."  Ей впервые не хотелось мстить, почему-то стыдно стало за дурные мысли, которые ранее посещали её и, она поняла, что всего одной ночи хватило, что бы потерять голову, и теперь она боялась что Василёк покинет её. "Интересно, но сейчас ничего не связывает Алла тебя с ним - крутилось в голове - может бросить, поставить точку на этом этапе..." Мысли оборвал домашний телефон.
         " - Солнышко не рви сгоряча..."
          Но она молча положила трубку и посмотрела на часы, было около восьми вечера. Взяв домовёнка, Алла прилегла и незаметно для себя заснула. Открыла она глаза в половина первого ночи. Взяв мобильник в руки, увидела пропущенный вызов и поняла, что Василий сдержал слово и ответила на звонок.
         " - Василёчик, прости, я заснула и не ответила...
          - А я знаю... Мне, наверно,  отец сказал, когда я по домашнему перезвонил. Я всегда держу слово, если пообещал.
           - Чем занимаешься?
           - Какой-то бестолковый фильм смотрю по первому, название я не видел. Мне повезло, сеструха мелкого забрала, он даже спорить не стал...
           - Я тогда сейчас приеду..."
           Вернулась она домой под утро. Никогда Алла не была такой счастливой, она впервые ощутила себя этой ночью женщиной. Встретивший её отец не успел молвить слово, как она повисла у него на шее, два раза поцеловала и помчалась в свою комнату...
           - Я не понял - помчалось ей вслед - Всё в норме?
           Влетев в свою комнату, она расцеловала домовёнка и раздевшись юркнула под одеяло. Алла взяла мобильник...
          "- Вася, я дома, всё в норме, спасибо тебе... Если ты думаешь, что я Игорю, а ты Людмиле отмстил, то ты плохой человек. Спасибо тебе за кусочек счастья. Я после обеда приду купаться..."
          - Алка, ты спишь?
          - Надюха, проходи, нет я не сплю. Новости есть?
          - У...у... Игорь был вдрызг, плакал мне в жилетку, на тебя жаловался, что ты рубанула с плеча и его не выслушала... Его батя забрал... Дискотеку вёл мой Серж, а я с Николаем отрывалась. После дискотеки мы рванули на гонки, но менты присекли это  дело на корню. Пришлось ночь провести с Сержем, а Николай со своей Эльвирой, затем мы поменялись, но переспать не удалось. Мать Николая вернулась из Лондона. А она слишком правильная и меня с Сержем прогнала. Вот Серый меня довёз до тебя, а сам уехал. Ты что же не сказала, что братела на сутки попал. Бедолага, как он там?
        - Откуда я знаю, батя сказал, что он голову оторвёт нам если кто сунется к нему. Мобильник отец забрал у него.
        - Ты чем занималась? Ой, что ты расцвела как не знаю кто?
        - Да спала я, спала.
        - Не гони, по глазам вижу...
        - Ну трахалась всю ночь, тебе что ли одной? Надюха, в передке не ошиблась... Я устала под ним кончать, мне кажется, что он своего разбойника во мне оставил, знаешь я ещё раза два и брошу, хотя слазить с его члена не хочется, я впервые ощутила себя женщиной... А так, он мне неинтересен стал, слишком быстро я затащила его на себя. Посуди сама. У меня нет с ним дальнейших перспектив: он не нашего круга общения, морально - слишком правильный, рожать ему нищих не собираюсь. Правда, в сексе он волшебник, хотя, по счёту он второй у меня.
        - Я так понимаю, план выполнен. Ты снова с нами?
        - Нет, я пока с домовёнком. Надя, мне надоело смотреть на ваши групповухи, смотреть как вы ширяетесь, на ваши ночные бесцельные шатания. Ну вот скажи чего хорошего в том, что ты слезаешь с конца одного и спешишь на другой конец, какая в том радость... зачем в шалаву превращаться? Я же вытерпела, не курила косяки, не ширялась и была верна Игорю...
           - А  мне жалко  его, ты бы вернулась...
           - Знаешь, я забыла где у пчёлки жало, меня предали, я его снабжала всем что было у меня, а он делился с шалавами. Так что давай разговор прекратим о Игоре. А с этим буду встречаться, пока постоянного не найду. Ты куда сейчас?
          - Домой отсыпаться, дай новый номер.
          - Нечего делать, есть домашний и звони.
          - Ладно, я поскакала, пока.
         Подруга ушла. Алла встала и подойдя к зеркалу потянулась и увидела на левой груди небольшой засосик. Ну паразитик, я с удовольствием тебе отомщу. Зазвонил мобильник, то был он.
         " -  Можешь ко мне не приходить... - в газах у ней потемнело - знаешь , я злой. Мать меня переводит на скорую помощь. Сейчас она прогнала меня домой отсыпаться, а в ночь на дежурство. Ты сегодня мне не звони, дай остыть, но дома я устрою концерт..."
                *******
            - Ты по что такой злой - спросил Эдик.
            - Отстань, не до тебя...
            - Алинка, давай Васька на цепь посадим...
            - Ого, к нему сейчас опасно приближаться - сказала, вышедшая из своей комнаты, сестра.
           - Мать обидела, предкам бойкот. Я к себе, а вы меня не докучайте.
            Василий вошёл в свою комнату и сел на диван. "Всё, кончилась лафа - крутилось в голове - здесь никакой ответственности, не то что на скорой. Хорошо если попаду во врачебную бригаду... а если нет, то самому придётся принимать решения. Ну никак не дают расслабиться. Не, ночь сегодня прошла отлично. Игорёк мне, а я ему рога наставил. Теперь хоть не много спокойней стало. А она ничего, молодец деваха, знает в этом деле толк... С матерью общение сквозь зубы, надо с отцом переговорить..."
            - К тебе можно?... - робко спросила Алина
            - Проходи, ну тебя, что надо?
            - Матери позвони, я ей сказала, что ты бойкот наложил, она сказала что плюёт на твой бойкот, но решила тебя на спасалке оставить до конца бархатного сезона...
            - Ты не гав..гав...
            - Да не брешу, не брешу позвони.
             Переговорив с матерью, он сообщил, что бойкот снимается и завтра он будет на работе.
             - Алинка, а я отомстил Людке и Игорю. Теперь я спокоен.
             - Ну и правильно, что дальше?
              - Не знаю... Может ну её, не хочу с золотой молодёжью связываться...
            -  Ты уже связался. Но постарайся чтобы она тебя бросила, а не ты её. Эта молодёжь не любит, когда её бросают, начинаются мщения... Но когда они так поступают - это им по кайфу. Ты при встречах показывай как можно больше, что ты от неё без ума, так ты ей быстрее наскучишь.
            - А я уже сказал, чтобы она не приходила и не звонила...
           - Братела, исправляй ситуацию...
          - Ну что же ради тебя...
          - Звони, и на громкую ставь...
          Он взял мобильник.
         " - Привет, что делаешь?
         - Жду завтрашнего дня, ты же запретил сегодня звонить... да ещё ночной кайф перевариваю...
        - Я уже не злой, матушка меня оставила на спасалке до конца бархатного сезона, так что завтра я опять на работе...
         - Ну тогда нормалёк... что делать будешь?
         - Не знаю, ещё не придумал...
         - Слушай, мои предки улетают на неделю в Таиланд, Андрей на сутках... может сегодня на ночь ко мне...
         - Да милая ты девочка, я боюсь... привыкнем к друг другу, что тогда? Я не вынесу ещё одного удара
         - Ты говоришь моими словами... Ох, скорее бы проходила бы твоя метка на груди. Не забыл, ты же обещал новую поставить... А я тебе тогда метку тоже поставлю на разбойнике... Может махнем куда ты захочешь?
           - Знаешь, давай я немного вздремну и созвонимся, если в три часа не позвоню, то звони мобила рядом будет - разбудит... пока...
           - До встречи"
          - Васёк, ну ты и жук... Умеешь лапшу вешать. Не увлекайся, а то придётся песню петь...
          - Какую песню?
          - Девять месяцев проходит, а у Аллы пузо всходит словно тесто. Судя по всему, пока она  без ума от тебя.
          - Ты от Лёшки не понеси...
          - После свадьбы пусть хоть ложкой хлебает, а сейчас ни... ни. А ты не прельщайся вдруг я ошибаюсь...
          - Алька, Лешка к телефону просит - прервал диалог Эдик.
         Вася потянулся и прилёг... "Погоди, мы же не предохранялись - вспомнил он - ну и чёрт с ним, мне не рожать". С этими мыслями Василий уснул. Разбудил его мобильник.
           " - Спишь? Ничего, что разбудила?
           - Спасибо, что выполнила просьбу, а то кишка на кишку протокол составляет...
           - Давай я за тобой заеду и мы в кафешке напротив моего дома перекусим... Я плачу...
         - Ну...у...у, мне в падлу, ели баба платить будет, смотри откажусь...
         - Не надо, Василёк, я уже на пути к машине... минут через пять я у тебя.
         - Ладно, я у киоска."
         Вернулся Василий поздно вечером. Эдик копался в своём ноутбуке, Алинка вязала салфетку. Он молча прошёл в свою комнату, и через минуту прошёл в ванную. Помывшись, Василий зашёл на кухню.
         - Давай чай наведу - произнесла сестра - Как дела?
         - Ну не интересно мне с ней. Разговоры о тряпках, одним словом, ну её... Она только в сексе знаток...Готовить ненавидит, по дому управляется домработница...
         - Терпи, браток, показывай свою влюбленность...
        - Да пошла она... Не зли а то от матюкаю. Я спать... завтра на работу...
        - Ты хоть удовлетворённый...
         - А ну её...
               
                *******
           "Так, этот олух почти готов, - думала Алла, ставя автомобиль в гараж, - можно и на попятную идти. Но с ним я почувствовала себя женщиной, с ним хорошо по всякому... Надо узнать добрался ли он домой. Хотя куда он денется я его у подъезда высадила, жаль что он ограничился минетом. Завтра наверстаем..." Она уже подходила к дому, когда её позвала подруга, дав указание охране, чтобы девушку пропустили, они обе вошли в дом.
             - Алка, народ заволновался, они перестали видеть тебя на тусовках...
            - Ха... ха... ха, Надя, меня не было всего-то три дня. Ночевать у меня будешь? Я одна...
            - Буду... Как у тебя дела? Виделась сегодня...
            - Ага, потихоньку стала приручать, но ещё он показывает свои зубки. Потихоньку стал повиноваться. Я его сегодня ограничила минетом, не всё коту масленица...
             - А он не догадается, что ты  с ним играешь? Или он тобою развлекается? Алла, ты очень хороша, таким  как ты легче удержать мужика... Игорёк очень жалеет, что потерял тебя. Ну тут он сам виноват. По-моему, ты нервничаешь... ну не буду напоминать.
              - Да ну его. Я с паразитом рассталась, а ему лень позвонить добрался ли он. Ладно, новости есть?
             - Не знаю, я ушла. Там групповуха наметилась, а у меня начинаются дни "золотые". Николай психанул, Серж послал меня куда подальше... Сегодня не мой день. Я завтра дома...
             - Хорошо, что у меня неделю назад всё кончилось.
            - Алла, ты хоть бережешься? Я с Николаем нет, Серж боится детей и без презика не лезет на меня, а вот Николай  ненасытная машина. Я боялась, но пронесло - пошли.
           - А он в меня не кончает, тем более зачем нищебродов плодить? Да я ещё раза три дам и до свидания...
          - Ты хоть познакомишь? А может потом мне передашь?
          - Хоть он сильно правильный, аж зло берёт, но что-то жаль отдавать... Вот сегодня третий день как его увидела, а  уже не знаю что делать, вроде мысли бросить, но что-то подсказывает - рано... а какая радость когда ему себя доверяешь...
            - Девка, да ты втюхалась.
            - Ещё не поняла... вот, паразит, не звонит и тревожно...
            - Интересно, вот я ушла, а Николай с Эльвирой и мне тоже не спокойно, я уже про Сержа не думаю. Может ну его, ты бы как поступила?
            - Не знаю, у меня другая ситуация. Мне с Игорем было всё равно, без радости... а с этим - он только дотронется, а я уже хочу его... Скорее всего я бы позабыла Сергея, или бы обоих бросила, но видишь ли,  деньги для тебя главное а Колька скряга.
             - А твой новый?
            - Он домовитый и не нудный, а в постели я тону в его ясных глазах, в ласках... Мне хорошо с ним.
           - Вот и мне с Николаем по кайфу, а ложиться с Сергеем, что острый нож под сердцем... Я по дороге к тебе, решила от Сергея отказаться. Я смотрю на тебя, ты легче переносишь разрыв... А Николай говорит, что он Эльвиру не бросит... Может и правда обоих бросить.
           - Да, создали мы для себя проблему. С одной стороны, хочется поиграть и бросить, с другой стороны, как бы потом не пожалеть... Хотя толкач муку покажет... Я спрошу у домработницы что это значит, это её поговорка, но посмотрю, а то спрыгну, как бы трудно не было, с поезда. Надька, сегодня мой заявил, сейчас постараюсь дословно вспомнить: "Родилась баба, сочувствовать надо, ведь каждый старается промеж ног пробраться, кончить  и убежать, а баба потом заглядывает как бы чего не вышло." Я выгнала его из машины, а по дороге домой поняла, ведь он прав. Вот и Колька Эльвиру бережёт.
          - А ты откуда знаешь?
         - Эльвира рассказывала.
         Заснули подруги под утро. Они делились между собой откровенным, друг другу давая советы. Проснулись они  от раскатов грома. Алла потянулась к мобильнику, но звонков не было.
         - Надя, мобила твоя мигает... А моя молчит. Давай позавтракаем и я тебя отвезу...
         - Нет, спасибо, Николай ждёт возле твоего дома.
         - Иди помойся...
          Проводив подругу Алла пыталась дозвониться по мобильнику, но заветный телефон был недоступен. Домой она постеснялась звонить. Позавтракав, она поехала на пляж, не смотря на ливень, который уже терял свою интенсивность. Алла хотела высказать своё не удовольствие, но увидев ясные глаза охота отпала.
           - Тебе то что принудило под дождем мокнуть...
           - Ты же не позвонил вечером и утром, я подумала не случилось ли что...
          Не выдержав пристального взгляда, Алла опустила глаза. Ливень прекратился, раскаты грома убегали куда-то в море...
                *******        

 


                .         
               
       
   
    
         

               


Рецензии