Шли мы как-то в разведку...

Шли мы как-то в разведку,
Особист на заметку
Взял обоих нас, наверняка…
Мы за линию фронта
Шли без всякого понта –
Надо было добыть «языка».
 
Мы с тобою постарше,
Не впервые на марше.
Остальные же все – молодняк…
Не обстреляны толком,
Нам в глаза глядят волком,
И боятся, конечно, верняк.
 
Ничего, их научим,
Ведь, понятно, что круче,
Мы в разведку ходили не раз.
По полоске нейтральной
В темноте нереальной
Поползли, можно выколоть глаз.
 
Вот чужой виден бруствер,
В щели тёмной и узкой
Проскользнули, как длинная тень.
Вмиг бесшумно и смело
Завершили мы дело,
Наш «язык» «упакован», как пень.
 
А обратно – ох, сложно!
Ну, почти невозможно,
По-пластунски ползти с «языком».
Злые вспышки ракеты
Освещают планету
Мне казалось. Сжимаешься в ком.
 
Вот приблизились к цели,
Но ракеты взлетели,
И накрылось всё шквальным огнём!
Полоснули, заразы, –
Четырёх нету сразу…
Я остался один с «языком».
 
Как тянул, я не знаю
По переднему краю.
Наконец, мой родимый окоп…
Особист меня встретил,
Тот, что раньше приметил…
Я свалился, как срезанный сноп.


Рецензии