Доктору Томе

Доктор Тома – Вы кудесник!
Позвоночник встал на место,
Ноги больше не болят
И домой бежать хотят!

Целый год я пролежала
На кровати, в одеялах.
Тонну я таблеток съела,
Оказалось – все без дела!

И тогда – «Я встретил Вас…!»
Словно кто-то под заказ
В кабинет меня привел:
- МРТ давай на стол!

Вы бумаги просмотрели,
На меня и не смотрели:
Было ясно Вам и так,
Позвоночник стал мне враг!

Где-то нервы защемляет,
Где-то грыжами пугает,
Там стоит и вкривь и вкось
Вот и вся у нас любовь!

Направленье написали,
По анализам прогнали –
И  вот «ап!» - готова я
Лечь в больницу «от Кремля»!

Вы там быстро разобрались:
Позвонки поукреплялись,
Позвоночник ровным стал –
Хоть вези на пьедестал!

Грыжи просто разбежались!
Чтоб они не распложались,
Их цементом придушили,
А потом вообще изжили!

Я  теперь почти здорова!
Буду скоро бегать снова,
Пироги на кухне печь,
Чтобы в дом гостей привлечь!

Доктор Тома – приглашаю
Вас к себе на чашку чая,
 С пирогами из печи!
Муж!  Что есть – на стол мечи!

Я надеюсь - очень скоро
Мы закончим все разборы
Со спиной, ногами, прочим,
Десять лет еще проскочим,

А потом и поглядим:
Позвоночник невредим?
Ну, а если что не так –
Доктор Тома мне не враг!

Руки – точно золотые!
Позвоночки – как влитые,
По своим местам расставит,
Вновь меня ходить заставит!

А сегодня вальса тур
Мы с врачом исполним,
Потому что музыкой
Душа моя наполнена!

Благодарности мои
Вы сейчас примите,
А на чай к нам как-нибудь
Все же загляните!
   


Рецензии