III-2-5. Пандемия. Побочные эффекты

 
                «Пандемия. Побочные эффекты. Прямой эфир» - это название видео, которое сегодня утром "на свежую голову" я сразу увидела в Ютубе.
 
                Порывалась сразу же отправить его читателям сайта Проза.Ру, но, как всегда, обратилась в молитве к Духу Божьему. И вот - мой комментарий.
 
                Я благодарю Бога, что Он даровал людям  такого проповедника. Его последние проповеди и беседы со зрителями интернета я слушаю с восторгом и желанием немедленно поделиться с близкими людьми - этими жемчужинами веры и мысли. Уже поняла, что Александр защищен  истинной верой от соблазнов человеческой славы.

                Теперь я помещаю  названия важнейших – на мой взгляд – видео в своих соответствующих теме текстах, в основном  – в рецензиях. Это видео я выделила «отдельной строкой».

                Да будет благословение Божие с жаждущими Истины.

P.S.  = Пандемия. Побочные эффекты. Прямой эфир. Проповедь Александра Шевченко.
       = Обольщение - кара за ложь. Проповедь Александра Шевченко.
       = Бог, избавляющий меня. Проповедь Александра Шевченко.


Рецензии
Екатерина Яковлевна! Спасибо большое за ссылки - непременно посмотрю.
Рад, что вы в здравии и полны интересов!
Ваш Яков.

Яков Травинко   30.03.2021 16:09     Заявить о нарушении
Яков. очень радостно знать, что вы искренне желаете мне здоровья. Я живу под защитой Божьей Любви. Надеюсь, что и вы - под благодатью Всевышнего. - Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   30.03.2021 23:07   Заявить о нарушении